+1
не отключается сигнализация ни с пульта ни с кнопки vallet
bigchaika 8 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 months ago •
11
Здравствуйте. У меня такая проблема, сигнализация starline a91 постоянно мигает аварийка, что только не пробовал на пульт не реагирует пульт запасной 2 кнопки, с кнопки vallet не снимается охрана все время мигают по воротники. При отключении антенны все пропадает аварийка перестает мигать. Как только включаешь антенну начинает мигать. При снятии охраны с кнопки vallet при нажатии на нее перестает мигать аварийка но как только закончил процесс снятия все опять повторяеется
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
При описанных Вами симптомах - имеется повреждение шлейфа черной лапши, идущей от главного блока до модуля связи на лобовом стекле, возможно с замыканием на массу одной или нескольких жил этого кабеля на массу. А с учетом марки и модели автомобиля - в шлейф или вкрутили саморез крепления накладок стоек лобового стекла или порезали изоляцию об острую кромку кузовной панели или ножом при вырезании старого лобового стекла в процессе замене лобового стекла (вспоминайте - не производили-ли недавно работ в зоне лобового стекла и в торпедо автомобиля - если ДА - лезьте в первую очередь туда, где были работы)...
Следует проверить целостность изоляции и жил этого шлейфа ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ от блока до модуля связи . Обнаруженные повреждения изоляции устранить, перебитые жилы - восстановить (хотя лучше в такой ситуации шлейф заменить целиком). Если не готовы заниматься этим сами - следует посетить установщиков сигнализаций.
Вины сигнализации нет. Она пострадавшая в этой ситуации...
О результатах желательно сообщить.
Поменял шлейф тоже самое. Сидел думал что не так решил еще раз прочитал инструкцию как разблокировать с помощью кнопки валет. При включении антенны аварийка мигала не сразу секунд через 5, я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация. Получилось чисто случайно с психу.
Спасибо большое поменяю шлейф. Я машину недавно взял пульта главного не было только запасной. Нечего вроде не делал утром обнаружил. Отпишусь как поставлю
я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация.
Не понятно - что Вы там и как делали, но кнопкой ВАЛЕТ система снимается С ОХРАНЫ (если она в охране и не работают брелоки) так:
- РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ - НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА (с оранием сирнены, а не только с миганием фонарей).
- ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ
- ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ сделали ТРИ нажатия на ВАЛЕТ
- СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО нажатия ВАЛЕТА - выключили зажигание
Не исключено, что у старого шлейфа повреждение всё-таки есть и у Вас наложились две проблемы...
И Вы ничего не написали о наличи орания сирены...
В любом случае - хорошо, что всё получилось. Плохо, что непонятно - а что это было (реальная неисправность или ваши ошибочные действия)?
Аварийка горела постоянно, сирена не кричала, ничего не происходило просто постоянно мигала аварийка всегда хоть открой дверь хоть закрой, даже приезде. Только когда нажимал кнопку валет сирена срабатывала на выполняемые мною функции и все, иногда орала когда перебирал разные функции сигналки. Делал все как написано в книжке открыть дверь в течении 20 секунд нажать 3 раза кнопку валет включить и выключить зажигание но ничего не происходило до данного момента.
Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь
Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь
Для начала ОСМОТРИТЕ ЕГО ТЩАТЕЛЬНО на предмет - порезов/сплющиваний до оголения жил...
Если они есть - то в этом и была засада - его жилы касались металла кузова. Сейчас эти места могут не попасть в тоже место и не касаться кузова. Лучше примите меры, чтобы вновь установленный шлейф не был поврежден в процессе эксплуатации автомобиля - проложите и закрепите его так, чтобы он нигде не касался острых металлических кромок, не сдавливался панелями салона при их сборке, прижимаясь к металлу кузова, чтобы не было вероятности вкрутить в него саморез крепления обшивок/обивок салона...
На всякий случай загляните внутрь модуля связи, аккуратно отделив его от стекла и выкрутив саморез по центру корпуса. Замыкание может быть и внутри него ВОДОЙ, которая могла попасть туда в виде конденсата, скапливающегося на лобовом стекле. Если есть белесые разводы на плате - аккуратно удалите их этиловым спиртом и мягкой кисточкой. НЕ ПОВРЕДИТЕ ДЕТАЛИ! Раз меняли шлейф, значит держали в руках и главный блок - как там, в месте него установки - следов присутствия воды нет? Вопрос не праздный - в автоВАЗах преклонных лет бывают сквозные дыры в кузове, плохо вклеенное при замене лобовое стекло и др...
Проверил старый кабель в нормальном состоянии повреждений не обнаружил, все работает. Антенна чистая никаких пятен, на всякий случай решил оставить новый шлейф. Спасибо огромное за помощь!
Здравствуйте !Проблема опять возобновилась. Снял клемму с аккумулятора подключал бортовой компьютер, одел клемму опять начала мигать аварийка дверь авто была открыта. Снятие и постановка сигнализации срабатывает. Брелок только запасной думаю купить новый с дисплеем можно ли будет прописать в такой ситуации и решить проблему с сигнализацией вообще. Я писал до этого как снимал ее с режима охраны но не получается может толком не помню как я методом тыка что отключил. Помогите пожалуйста.
Добрый день.
Настоятельно рекомендую посетить установочный центр для проведения диагностики системы.
Спасибо