
0
Датчик температуры двигателя
При открытом капоте показывает температуру двигателя, когда закрываешь показывает LoC. В чем может быть проблема. Датчик проверен показывает 13ом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Датчик проверен показывает 13ом.
1) Я так понял - Вы занялись "самолечением" и предложение - обратиться по месту установки в рамках ГАРНТИИ - нет желания?
2) Наверное все-таки 13 килоОм... Ибо сопротивление 13 Ом - ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН...
При открытом капоте показывает температуру двигателя,
Ну вообще-то при ПРАВИЛЬНОМ монтаже при открытом капоте брелок должен показывать ОТКРЫТЫЙ КАПОТ и не показывать температуру, как раз выдавая LoC синхронно с мигающим капотом на картинке...
когда закрываешь показывает LoC.
При закрытом капоте такая надпись при условии отсутствия ошибок в подключениях имеет право быть при ОБРЫВЕ датчика (сопротивление более 100килоОм)...
В чем может быть проблема.
Вероятнее всего - в ошибке подключения - те, кто ставили сигнализацию - использовали ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, но НЕ ОТРЕЗАЛИ ЕГО при этом от ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и штатная электроника автомобиля СБИВАЕТ сигнализацию с толку при своем тестировании концевика (ведь она - штатная электроника - не в курсе, что кроме неё еще кто-то сел на её законный концевик).
Решени е- или установить для сигнализации свой отдельный концевик. или отрезать штатный бело-черный провод от штатного концевика, оставив только оранжево-серый провод сигнализации. Черный надо оставить - это масса, приходящая на концевик...
Подробности ТУТ начиная с поста 286 и далее в ответах для Spec7, если интересно... Там речь про ГРАНТУ, но электроника машин схожая и ошибки при установке датчика температуры сигнализации - однотипны...