0

А91 Автозапуск, проблема после снятия с охраны

vcsl 7 years ago updated 7 years ago 25

Завожу автомобиль с автозапуска, при работающем двигателе снимаю с охраны, примерно через минуту самопроизвольно заново устанавливается на охрану, даже если я уже вставил ключ в замок зажигания. Проблема возникает каждое утро уже 4 дня подряд, вечером делаю все тоже самое, но проблему не наблюдаю.

Проверяйте концевик своей двери. Вероятно за ночь замерзает и не срабатывает.

На приборной панели горит значек "Открытые двери"

значит провод сине\черный , куда и как подключен.

Это уже 2-ой глюк сигнализации, 1-ый был 2 недели назад - заглючил датчик температуры двигателя, показывал неверные значения (-10 при полностью прогретом двигателе), через пол часа глюк с температурой прекратился

+1

И?

2.5 года отработала наверника даже не проверяли как там она...

К установщикам...пусть посмотрят.

к установщикам съездил, ничего не нашли

+2

Проблема возникает каждое утро уже 4 дня подряд Вот именно в этот момент и проверить eugenyc 1 час назад

Проверяйте концевик своей двери. Вероятно за ночь замерзает и не срабатывает.

у сигналки свой концевик? на приборке значек горит, т.е. концевик срабатывает нормально

в прошлом году перестала утром с автозапуска заводиться, стартер крутит, но не заводится, после прогрева с автозапуска запускалась. Установщики тогда тоже ничего не нашли, коробочку с ключем вскрыли, ключ достали и снова вернули на место, глюк исчез.

в этот раз не знают что вытащить и на место вернуть чтобы данная проблема прекратилась

+1

Установщики тогда тоже ничего не нашли,

в этот раз не знают что вытащить

к установщикам съездил, ничего не нашли


Смените их , на тех кто знает что искать и исправлять. От того что Вы тут пишите ничего не изменится.

после снятия с охраны уже после самопроизвольной установки больше глюк до следующего утра не повторяется

-1

хотелось бы комментариев существу

+3

По существу час назад было...

Потом 24 минуты назад более развернуто.


Или должен кто то исправить просто ответом?

про концевик это по существу, надеюсь будут еще подобные комментарии

про концевик это по существу, надеюсь будут еще подобные комментарии

Видео снимите - от подхода к автомобилю до посадки в него - с нажатиями кнопок, открытием двери, показом табло приборки с лампочками и.т.д. и т.п.

Мы посмотрим, подумаем и дадим совет - ПОЕЗЖАЙТЕ К ЛЮБОМУ МАЛО-МАЛЬСКИ ГРАМОТНОМУ установщику - ПУСТЬ ОН ПРОВЕРИТ - куда и как подключен сине-черный провод сигнализации, что в настройках сигнализации, что на проводе концевика водительской двери. В общем - ЗАОЧНО Вашу проблему не решить - надо руки и мозг прикладывать к автомобилю. Желательно, чтобы и руки и мозг принадлежали одному телу.

Проблема с концевиком водительской двери, сигнализация не видит что дверь открыта, именно водительская, остальные двери видит. Сегодня утром проэкспериментировал, на панели горит Дверь открыта, на сигналке жму * показывает что все двери закрыты. Глюк прекратился через пару минут, успел проверить 4 двери, багажник и капот проверить не успел. Снял видео, поехал к установщику, они ничего не нашли.

есть несколько деталей:

1. После автозапуска, пока машина работает резко сокращается дальность обмена между сигналкой и брелком - связь есть если машина находится в прямой видимости не дальше 30 метров, после того как машина заглохнет через 20 минут связь восстанавливается полностью.

2. Опрос состояния не показывает открытый замок, т.е. если поставить на охрану, а затем открыть машину штатным ключем и нажать на брелке * брелок покажет что замок закрыт, если дернуть ручку двери она откроется и сигналка сработает

букаФ будет многА...

есть несколько деталей:1. После автозапуска, пока машина работает резко сокращается дальность обмена между сигналкой и брелком - связь есть если машина находится в прямой видимости не дальше 30 метров, после того как машина заглохнет через 20 минут связь восстанавливается полностью.

Возможные причины:

1) На борту есть источник радиопомех, который глушит радиосвязь при включенном зажигании/аксессуарах.. Обычно - это китайский блок питания навигатора/регистратора/радар-детектора.

Проверяется отключением этого блока питания от бортсети автомобиля.

2) неудачно проложен шлейф модуля связи. Возможно - он умотан совместно со шлейфом датчика удара. Поможет их разнесение. Обоснование необходимости их раздельной прокладки ТУТ (это было написано для С-серии. Для диалоговых систем, выпускаемых после неё стало еще актуальнее) и тУТ (есть и другие рекомендации по монтажу А91)

3) В Вашем тексте сделано подчеркивание - возможно прямо на борту автомобиля есть какой-то ШТАТНЫЙ источник помех, который "засыпает" через 20 минут после выключения зажигания... С этим надо будет разбираться отдельно (ну если реально ровно через 20 минут связь восстанавливается)... И скорее всего поможет опять-таки перепрокладка шлейфа модуля связи.

С этим всем - к установщикам.

2. Опрос состояния не показывает открытый замок, т.е. если поставить на охрану, а затем открыть машину штатным ключем и нажать на брелке * брелок покажет что замок закрыт, если дернуть ручку двери она откроется и сигналка сработает

Всё ПРАВИЛЬНО работает. Вы НЕ правильно понимаете то, что показывает Вам брелок... Амбарный замок на экране брелока показывает НЕ СОСТОЯНИЕ ЦЗ автомобиля, а СОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ : захлопнутая дужка замка - ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА, открытая дужка замка на экране брелока - ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА.

Так что всё логично - Вы отперли двери ключом, но не сняли с охраны... Сигнализация пока не увидела того, что кто-то отпер двери (она их замки не контролирует), но как только Вы распахнули дверь - СРАБОТАЛ концевик "открыта дверь", А ИХ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДИТ. И так как охрана включена (вы ничего не жали на брелоке, а на экране амбарный замок запхлопнут) - получите тревогу по зоне дВЕРЬ, что и будет отображено на брелоке.. Теперь кнопку 2 надо нажать два раза с паузой. Первое нажатие - отмена тревоги, После того, как сирена замолчит - второе нажатие. Только услышав КВА-КВА - Вы сняли систему с охраны... Если этого не сделать - тревога начнется снова, но уже по включению зажигания...


Проконтролировать и показать на экране брелока - заблокированы ли двери или нет - ни одна сигнализация пока не может. Точнее ни одни производитель сигнализаций не закладывает такого функционала, потому что у единиц марок-моделей автомобилей есть микрики , ВСТРОЕННЫЕ В ЗАМКИ ДВЕРЕЙ и показывающие состояние замка каждой двери - заперт он или открыт (по аналогии с концевиками, показывающими - ЗАХЛОПНУТА или РАСПАХНУТА дверь)... А раз нет таких электрических сигналов в 99,9% автомобилей, то КАК СИГНАЛКА УЗНАЕТ О ТОМ - ЗАПЕРТЫ ДВЕРИ РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ в таких автомобилях? Глаз у неё нет и то, что флажки на дверях защелкнулись - она не видит...? И значит такой функционал пока бессмысленен... НЕКУДА ПОДКЛЮЧИТЬ ТАКОЙ вход контроля...

время прогрева двигателя по умолчанию 20 минут, именно про эти 20 минут речь в моем сообщении. Я завожу двигатель с автозапуска, связь теряется, через 20 минут двигатель глохнет и связь восстанавливается. Про эти детали я упомянул в связи с основной проблемой - утренним глюком с концевиком водительской двери, посчитал что возможно это сопутствующие симптомы.

на предыдущей моей машине Шевролет Лачетти сигналка StarLine но другой модели показывала состояние замков дверей, поэтому на этой сигналке посчитал отсутствие такой возможности странным

Спасибо за информацию, проверю как проложены шлейфы

на предыдущей моей машине Шевролет Лачетти сигналка StarLine но другой модели показывала состояние замков дверей,

Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Почему - объяснено выше. Просто и там Вы ОШИБОЧНО воспринимали то, что видели на экране брелока... И просто забыли в каких ситуациях Вы это наблюдали и как оно у Вас работало...

Да, после постановки на охрану - ЕСЛИ НЕТ ПРОБЛЕМ - и замки в машине защелкиваются и дужка амбарного замка на брелоке захлопывается (охрана включилась). При снятии с охраны - и замки разблокируются и дужка на экране открывается (охрана снята). Скорее всего у Вас никогда не получалось ОТПЕРЕТЬ предыдущую машину ключом и распахнуть дверь В ОХРАНЕ, без нажатия кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ на брелоке... И всего-то...

время прогрева двигателя по умолчанию 20 минут, именно про эти 20 минут речь в моем сообщении. Я завожу двигатель с автозапуска, связь теряется, через 20 минут двигатель глохнет и связь восстанавливается.

ПОмеха в период работы мотора/включенного зажигания. Проверяйте нештатные гаджеты в первую очередь.

При открытой двери контакт концевика замкнут или разомкнуть?