
0
Отвечен
Starline A91 dialog подключение автозапуска вместо ручника,на отдельную кнопку с массой
сигнализация Starline A91 dialog ,при постановке на автозапуск,запускается не всегда.Периодически, включается стартер и после этого начинает" кричать" сигнализация,загорается иконка тормоз.Был поставлен диод,но ситуация не изменилась.Вместо подключения на ручник, поставили отдельную кнопку с замыканием на массу и все пришло в норму.Не приведет ли такое подключение к проблемам в будущем?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А что мешает подключить к педали тормоза?
Не приведет ли это к отказам из за разного потенциала ламп и диодов в стопах,про эту проблему много тем на сайте,а подключение диода не дает результата,по крайней мере в моем случае.Меня интересует возможные проблемы с моим подключением через кнопку.
Добрый день.
Настоятельно рекомендую задействовать цепь стояночного тормоза.
Данная схема и работоспособный концевик исключат ситуацию, описанную вами.
Лишним не будет обратить внимание и на уровень тормозной жидкости.
Подключал согласно схеме,с диодом и без.Разницы нет никакой,то запускается,то нет.Концевик ручника рабочий,тормозная жидкость в норме.Какие могут быть последствия для блока сигнализации от моего подключения через отдельную кнопку на минус или куда дальше "копать"?
Данная информация в вашем профиле не соответствует действительности?
Установочный центр,не официалы
Подключал согласно схеме,с диодом и без.Разницы нет никакой,
Не верю... На такой машине, как в профиле (Нива-Шевроле) при КОРРЕКТНОМ подключении всё работает без проблем. Диод куда втыкали? Не в провод сигнализации случайно? А надо было:
1) раскусить штатный провод в проводке автомобиля, идущий ИМЕННО С РУЧНИКА на приборную доску.
2) Убедиться, что раскушен именно нужный провод - сначала вольтметром проверить, что на том конце, что пошел в пучок проводки авто (если цепляли за приборной доской) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и опущенном ручнике НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ, затем омметром (подключенным между проводом и массой) проверить, что при опущенном ручнике - ОБРЫВ (концевик разомкнут), а при поднятом ручнике - ОКОЛО НУЛЯ Ом - ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.
3) Исправный диод подключить В РАСКУС этого штатного провода так, чтобы КАТОД (полоска на корпусе) был обращен в сторону хвостика из пучка (к ручнику), а АНОД - второй вывод диода - к приборной доске.
4) Оранжево-фиолетовый подключить со стороны КАТОДА.
Ссылку на схему Вам дал Антон.
Если сделать так, то просто обязано работать ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПРОВОДКЕ автомобиля (например - пропадания контакта на концевике под ручником) или грязи/плохого контакта на концевике ручника...
Раскусил штатный провод,скрутил его с проводом от сигналки и диод подсоединил от скрутки к обрезанному проводу на щиток приборов.Диод подключен правильно,в противном случае,контрольная лампа ручника на щитке приборов не горит.Единственное,не проверял провода на наличие сопротивления,напряжения при поднятии ,опускании ручника,будет время проверю.НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ О МОЕМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЧЕРЕЗ КНОПКУ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ,МОГУТ БЫТЬ ИЛИ НЕТ.
Для блока - нет. Но это "не по феншую"... Машина-то может остаться не на ручнике и не на передаче... Последствия могут быть... И не очень приятные...
Спасибо.Потеплеет,буду копать дальше,потому как автосервис,где ставили сигналку,есть а установщик уволился.