0

А61 слетели оба брелка...не прописываются никак...при этом постоянное тройное мигание огней

сергей 067 2 years ago • updated 2 years ago 8

Сигналка А-61...Подскажите ....такая ситуация произошла...снял клемму плюсовую АКБ на 15 минут...поставил обратно...начали мигать сигнальные огни по три мигания с паузой между тремя миганиями примерно 2-3 сек. оба брелка слетело и не прописываются...все делал по инструкции по многу раз...7 раз на сервисную кнопку...вкл.зажигание ..зажимаю на ЖК брелке 2 и 3 кнопку....и ..тож самое и на простом брелке..5 звуковых сигналов... сигналка выходит из режима записи брелков....и начинает снова мигать огни по три раза ...и бесполезно на что либо нажимать....бесконечное мигание...жму на кнопку на антенном модуле - тишина на брелке..никак не откликается...да и на кнопки ЖК брелка когда жму показывает что нет связи с сигналкой.... до снятия клемм АКБ брелок работал....но странно работал...то есть было так- при нажатии на кнопки брелка он открывал замки и закрывал...но на самом брелке ничего не отоброжалось что машина закрыта или открыта...мигал значок отсутствия связи .....Подскажите что это за синдром ? И как его лечить ? или вырезать сигналку и выкинутб?

+2

Очень похоже на повреждение шлейфа к антенному модулю. На Томагавке помню было такое.... по три вспышки....

Снимайте шлейф, прозванивайте каждую дорожку, или замените на заведомо исправный.

+1

блоку приема кирдык

Добрый вечер.

Отключите питание системы на 10 минут, затем подайте питание и проверьте работоспособность системы.

В случае отключения клеммы АКБ, установка её должна быть резкой и без искр.

отключил клеммы АКБ...на ночь ..так как она стоит и мигает...завтра утром попробую... включить без искр резко....если ничего не поменяется буду проверять шлейф на антенном модуле....ежели не в этом причина ..придется вырезать наверно ее полностью

День добрый) Проблему нашел, все дело было в шлейфе антенного модуля ..именно в месте где шлейф идет под пластиком стойки ..кривожопый установщик сигны когда защелкивал пластик после установки пистоном повредил шлейф..на рисунке видно как будто его прострелили...в общем отреставрировали его...прозвонил..обрыва нет...не замыкает между собой...нормально закрепил по стойке к какой то штатной проводке которая идет аккуратно под панель... подвязал пластиковыми хамутами....подключил АКБ....и все заработало...все два брелка....даже не пришлось их записывать. Спасибо что подсказали куда лезть)

в общем отреставрировали пропаяли или на скрутку? Лучше запаять.

конечно пайка.. там и не скрутишь так чтоб аккуратно и надежно...если делать так нормально чтоб не лазить потом еще раз туда..да я и не искал продаются отдельно такие шлейфы или нет...я б конечно новый купил...еслиб знал где искать....скрутки это не о чем