0

Как отключить контроль запуска двигателя при ручном заводе?

andrejsheve 2 years ago • updated 2 years ago 21

Автомобиль - Калина (11193) с двигателем 1,6 (8-ми клапанный). коробка механическая.

Сигнализация - A91, установлена у оф дилера в салоне. Аккумулятор свежий, заряженный, в мороз крутит бодро. Проблем или поломок у авто нет, все ТО выполнены.

Работает всё корректно, но если температура ниже -12 -15, то стартер рановато отключается. Двигатель только схватил и тут же отключение стартера. Подержать бы секунду-другую до полного счастья... Соответственно, глохнет. А это в мороз означает, что можно не терять время и сразу сушить свечи или вкручивать запасные.

Причем стартер контролируется даже при заводе в ручную, т.е. у меня нет возможности "перекрутить" даже с ключом.

Как отключить этот контроль при заводе вручную, чтобы я сам мог решить, когда отключить стартер?

1.Увеличить время до включения стартера

2.Увеличить время прокрутки стартера.

Это всё во второй таблице

1. Не влияет.

2. Оно итак на максимуме.

Это всё не влияет, т.к. эти показатели важны при запуске. С самим запуском проблем нет, времени прокрутки хватает, а вот "отпускает" рано, даже вручную, безо всякого автозапуска.

Хрен с ним, я в мороз сам заведу, только сигналка не дает, всё равно по своему усмотрению отключает стартер, а мне надо, чтобы она не мешала мне нормально завести исправный автомобиль. Вопрос в том, как это отключить?

Этого не может быть.


Просто поверьте.

Чего не может быть? Нельзя программно отключить?

, даже вручную, безо всякого автозапуска.

Каким боком ТУТ сигнализация?

При том, что при наборе определенных оборотов (я так понял по тахометру срабатывает) она всё равно отключает стартер.

Извините ,но пишите чушь....


Полную

Проблема в том, что даже вручную я не могу держать стартер включенным столько, сколько нужно. Он автоматически выключается!

+1

Это авто делает

То есть контроль запуска двигателя на сигналке, выходит, совсем не нужен и его можно отключить? Раз авто само выключает стартер...

Калина - какой продвинутый автомобиль оказался...

+2

andrejsheve 1 час назад

То есть контроль запуска двигателя на сигналке, выходит, совсем не нужен и его можно отключить?

Только ладно....Посмотрим с другого бока ,стартер отключится ,сигналка посмотрит "двигатель не работает" - заглушит , заведет заново СТАРТЕР отключится(это хорошо) -контроля нет ,сигналка заглушит и .....4 раз и ОСТ.


Поставил + предыдущему ответу. От себя добавлю

Работает всё корректно, но если температура ниже -12 -15, то стартер рановато отключается.

Скорее всего мастУры прицепи контроль на лампу давления масла. Чем это чревато - описано тут (как и про все "прелести" ПСЕВДОконтроля "по напряжению", чем некоторые мастУры тоже негнушаются)

Без корректного контроля "заведено/не заведено" - сигнализация не сможет заводить мотор, как это положено. Поэтому вместо

Как отключить этот контроль при заводе вручную, чтобы я сам мог решить, когда отключить стартер?

Надо подъехать к установщикам-сигнализаций - мастЕрам своего дела и попросить их ПЕРЕДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ в подключениях/настройках сигнализации.

В машине есть полноценный сигнал ТАХОМЕТР, к которому и надо подключить серый с черной полоской провод сигнализации и в настройках выставить: вторая таблица-функция11-вариант4. Где и как это всё найти - мастЕра знают. Подчеркнутые действия без их совместного осуществления БЕССМЫСЛЕННЫ.

Спасибо за ответ, придется заехать.

+1
Как отключить этот контроль при заводе вручную, чтобы я сам мог решить, когда отключить стартер?Надо подъехать к установщикам-сигнализаций - мастЕрам своего дела и попросить их ПЕРЕДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ в подключениях/настройках сигнализации.

При чем здесь это, если:

Причем стартер контролируется даже при заводе в ручную, т.е. у меня нет возможности "перекрутить" даже с ключом.

Вам правильно написали:

Романыч48 вчера в 14:08,
даже вручную, безо всякого автозапуска.
Каким боком ТУТ сигнализация?

При запуске ключем сигналка не отключает стартер, а только при дистанционном запуске.

Возможно вам сделали какую либо доработку для отключения стартера. Либо что то со стартером.

P.S. Для начала лучше бы к автоэлектрику.

+1

"При запуске ключем сигналка не отключает стартер, а только при дистанционном запуске."

Это прямой ответ на мой вопрос. Теперь всё понятно. Коль авто само управляет стартером, то лезть никуда не буду и исправлять тоже. Просто заеду в сервис по вопросу запуска в мороз. Может там что поправить надо, там я не знаю, например, клапана регулировать (у меня ж 8-ми клап).

внесу немного сомнения

"При запуске ключем сигналка не отключает стартер, а только при дистанционном запуске."

из инструкции А91

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не обязательно.


неправильный КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - а91 включает блокировку раньше , но и (был случай) перепрошили Контроллер авто ( типо добавили две пони ) - Контроллер тоже включал блокировку раньше .


P.S. Для начала лучше бы к автоэлектрику
+1

про машинку про доп реле стартера в блоке предов

( Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110, 2111, 2112:)

  • Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
  • После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.

После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен "правильный" пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.

Другими словами, зачем нужно дополнительное реле стартера:

  1. Для защиты стартера от случайного (в следствии износа, длительного запуска) спекания контактов в замке зажигания;
  2. Для того, чтобы отключить питание стартера, когда мотор запустился, а ключ при этом, по какой-то причине, продолжает находится в режиме "стартер";



+2

aav145 9 минут назад

внесу немного сомнения

"При запуске ключем сигналка не отключает стартер, а только при дистанционном запуске."

из инструкции А91

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не обязательно.

Все правильно: Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе.

Т.е. блокировка стартера от случайного включения работает при работающем двигателе при перехвате зажигания, когда вставляют ключ и могут повернуть до положения стартер.

Но если двигатель не был заведен дистанционно, то при запуске с ключа блокировка не включиться, даже если двигатель успешно заведется. Стояла у меня А-91, знаю что говорю.

и у меня стояла 91........поэтому +1

+1

За отключение стартера, а также его блокировку при неверном считывании иммо в Калине отвечает ЭБУ, и сигналка тут не при чем. Да, вот такой высокотехнологичный автомобиль. )))

А я про это не знал и даже не думал, что Калина на такое способна. Пару дней назад не завелся в -14, чтобы не терять время на сушку поставил новые, купленные специально для такого случая, свечки. Ну поставил оперативно, завелся с полоборота, всё как обычно. Не знаю связано ли это как-то или нет, но сегодня в -23 завелась на удивление легко, почти как летом.

Тем не менее клапана все же надо отрегулировать/проверить...

Спасибо всем ответившим, теперь я точно знаю, что сигналка ни при чем при ручном запуске.