0

Продолжает крутить стартер при работающем двс

Serg303 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 1

Все работало правильно,ничего не делая с сигнализацией стала при автозапуске крутить стартер все 3.6 секунды, хотя мотор запускается сразу, а после прекращения прокрутки мотор глохнет через секунду, и так 3 попытки. Контроль работы ДВС был по генератору +, сейчас переставил на тахометр и никаких изменений.

Все работало правильно,ничего не делая с сигнализацией стала при автозапуске крутить стартер все 3.6 секунды, хотя мотор запускается сразу, а после прекращения прокрутки мотор глохнет через секунду, и так 3 попытки

Сигнализация перестала видеть то, что мотор завелся... Неверно подключен (или отвалился) серый провод с черной полоской...

Контроль работы ДВС был по генератору +

Вы уверены? Может по напряжению бортсети и серо-черный никуда не был подключен? Тогда рано или поздно должно было начаться то, что началось... Ну тогда проверяйте - прицеплен-ли серый с черной полоской на провод лампы заряда на приборной доске (или в фишке генератора с тонкими проводами на тот провод, что пошел к лампе на приборку).

сейчас переставил на тахометр и никаких изменений.

Если Вы "переставили" в настройках сигнализации, НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛИ серый провод с черной полоской туда, где в проводке автомобиля идут импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя - ничего не выйдет. Раз сказали сигнализации : "СМОТРИ импульсы", то она их и ЖДЕТ, а не дождавшись - глушит мотор...

На приборной доске этого автомобиля есть и провод с импульсами для ТАХОМЕТРА и лампа заряда. Осталось выяснить - прицеплен-ли хоть куда-нибудь серо-черный провод сигнализации. И если нет - то прицепить и запрограммировать под сделанное подключение.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho