0

Проблема с определением работы двигателя по тахометру

Григорий Быков 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 5

Сигнализация А 91 перестала дистанционно и автоматически заводить двигатель. Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра. В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании. А при работающим двигателе сигнализация уверена что он заглушен. В чем может быть проблема и как её возможно решить?

В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании

В машине Форд Фьюжен нет провода ТАХОМЕТР в разъеме приборной доски (несмотря на то, что прибор такой на доске имеется) - информация туда об оборотах передается по цифровой шине CAN...

Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра.

Значит не "на стрелку тахометра" примотан все-таки провод...

В чем может быть проблема и как её возможно решить?

Варианты:

1-ый. (И самый правильный) - показать машину вВЖИВУЮ либо тем, кто устанавливал сигнализацию, либо любым другим установщикам сигнализаций...

2-ой. Все-таки выяснить - что это за провод приборной доски, к которому прицеплен серо-черный провод сигнализации - что на нем происходит и в соответствии с этим перепрограммировать сигнализацию на тот контроль, что надо... Вольтметр в руках приветствуется.

3-ий. ВСЛЕПУЮ тупо перебрать все варианты, что остались в таблице, а их всего ДВА - генератор+ и ГЕНЕРАТОР- (контроль по скачкам напряжения бортсети - это не контроль, а недоразумение и цеплять при нем серо-черный никуда не надо).

4-ый. Найти в машине провод с настоящим ТАХО-сигналом (подсказка - он есть в разъемах блока управления двигателем) - светодиодный пробник (а лучше осциллограф) - приветствуются. Подключить серо-черный туда, ничего не меняя в текущих настройках...

4а вариант. Если под капотом на моторе стоит модуль зажигания с низковольтной фишкой, в которой три провода, то прицепить серо-черный на один из тех проводов, на которых при снятой фишке и включенном зажигании не будет +12 вольт (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ!). Понадобится только вольтметр.



Спасибо, пока буду пробовать в слепую пока, до установщиков не дозвониться, праздники празднуют

Методом перебора пришёл к выводу что провод подключён к + генератора. Автозапуск работает, спасибо. Но при проверке с включением зажигания, двигатель заглушен, и опросе состояния сигнализации. Она, сигнализация мне сообщает радостно что двигатель работает. Что то меня этот момент смутил. Где гарантия что при автозапуске в морозы при неудачной попытке завести двигатель машина не останется со включеным зажиганием и не простит так свои положенные минуты, а потом заново пока аккумулятор не посадит. За годы эксплуатации таких проблем не возникло, и если двигатель не заводился сигнализация честно сообщала об этом.

Подскажите пожалуйста как можно решить и эту проблему или в данном случае сигнализация себя правильно ведёт?

Но при проверке с включением зажигания, двигатель заглушен, и опросе состояния сигнализации. Она, сигнализация мне сообщает радостно что двигатель работает.
Подскажите пожалуйста как можно решить и эту проблему или в данном случае сигнализация себя правильно ведёт?

Не правильно. И может настать момент, когда авто не заведется, а сигнализация будет показывать заведенный двигатель, при этом будет включено зажигание.

P.S. На фьюжене не получиться по генератору, т.к. сигнал с генератора идет по CAN.

Для решения проблемы лучше обратиться к установщикам.

или в данном случае сигнализация себя правильно ведёт?

Ведет себя ПРЕДСКАЗУЕМО, потому что Вы пытаетесь её обмануть... Вы ведь так и не проверили ПОДКЛЮЧЕН-ли серо-черный провод К ПРАВИЛЬНОМУ сигналу, который УСТРОИТ сигнализацию... А просто начали перебирать варианты настроек НАУДАЧУ (не имея представления - куда реально подключен серо-черный и подключен-ли вообще)...

Вы пытаетесь обмануть её, Она в ответ - обманывается сама и обманывает Вас и eugenyc прав:

может настать момент, когда авто не заведется, а сигнализация будет показывать заведенный двигатель, при этом будет включено зажигание.

Подскажите пожалуйста как можно решить и эту проблему

Обратиться к установщикам сигнализаций. Что надо сделать им конкретно - уже написал выше. Хотя уважающие себя установщики и без этого знают - где в Ford Fusion взять подходящий сигнал контроля работы мотора.