0

Проблема с автозаводом по температуре

Александр Брайнингер 7 years ago updated 7 years ago 24

Здравствуйте.

У меня сигнализация Starline A91. Стоял запуск по температуре -18 все было хорошо. Поставил на -25 и начались проблемы. Нет я знаю, что моя машина не заведется при -25. Проблема в другом.

По моим данным если машина не заведется, она делает 3 попытки и останавливает завод. Так вот, у меня вчера она не завелась по температуре и каждую минуту пыталась завестись, при этом на брелке загорались то SF то SP и так пока не сел аккумулятор(часа 3). Затем я вышел, но не смог открыть с брелка машину. Машина не слушалась брелка. в это время сигнализация пыталась ее завести и горела синяя лампочка сигнализации постоянно. Мне пришлось открыть ее вручную, кнопкой валет отключить сигнализацию и выключить завод по температуре.

Скажите так и должно быть или как это можно исправить? что бы в следующий раз она сделала 3 попытки и если не смогла больше не заводила машину?

инструкция инстал у меня есть, но там я не нашел, возможно плохо искал.

Ну чисто логически.

система делает три попытки, не заводит.

Пока все вернос...

Далее она прекращает их. И тут начинается интересное.

Т все еще -25, и двигатель не нагрелся, система смотрит датчик каждую минуту и что она делает?

Все верно, опять стартуетс......

Вы спросите а какого........ ведь по инстр не чаще часа, ага, все верно, при условии что ЗАПУСК был, о он как вы сами написали.

Нет я знаю, что моя машина не заведется при -25. Проблема в другом.

типо такс.......


Это не отключается и на системах снятых с производства не изменить.

Придется смериться. И подбирать правильные режимы в соответствии характеристиками автомобиля.

логика понятна, непонятно как разработчики могли допустить такую очевидную ошибку, как тестировали сигнализацию и как так плохо протестированную продавали и до сих пор продают. понятно что я смерюсь, но очень печально.

А какие модели не сняты с производсва?

Ошибка не у производителя, а у пользователя, который одним полушарием понимает, что автомобиль не заведётся, а второе полушарие никак не может понять, как же так, что за фигня.

Модели не сняты с производства те, что есть в каталоге https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/

А какие модели не сняты с производсва?

Из самых доступных А93.

+1

логика понятна,

А нам нет...

Я об Поставил на -25 и начались проблемы. Нет я знаю, что моя машина не заведется при -25.

Где Ваша логика? З А Ч Е М Вы это сделали? Эксперимент ради эксперимента?

Это во-перевых.

Во-вторых: сигнализация сделает ЧЕТЫРЕ попытки и ПРЕКРАТИТ пытаться ЗАПУСКАТЬ мотор автомобиля ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если она четко ВИДЕЛА - ЗАПУСК НЕ ПРОИЗОШЕЛ ни с одной из её попыток!!!

И тут разработчики всё сделали корректно. И не надо обвинять из в том, чего нет:

непонятно как разработчики могли допустить такую очевидную ошибку, как тестировали сигнализацию и как так плохо протестированную продавали и до сих пор продают. понятно что я смерюсь, но очень печально.

Печально другое - КАК Вам ТАК УСТАНОВИЛИ "автомата Калашникова" (я об А91), что у него не было шанса сделать нормальную "осечку" (неудачный пуск)? А объяснение кроется в том, что с вероятностью 99 против одного КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА Вам сделали ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (а один процент я оставлю на лампу масла!!!, которая гаснет при прокрутке мотора на морозе раньше, чем заводится мотор И КОТОРУЮ ТОЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!)...

И произошло следующее:

при попытке заводить НЕЗАВОДИМЫЙ МОТОР (минус 25 я знаю, что моя машина не заведется при -25.) сигнализация делает попытку и ВМЕСТО ТОГО, чтобы УВИДЕТЬ, что МОТОР НЕ ЗАВЕЛСЯ - она оШИБАЕТСЯ (из-за ПСЕВДОконтроля) и думает, что мотор "завелся", а потом видит, что он "заглох" (из-за этого же ПСЕВДОконтроля - по просадкам и подскокам питающего её напряжения или, как вариант - по лампе МАСЛО)... В этой ситуации - ОНА ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ якобы ЗАГЛОХШИЙ МОТОР, чтобы ЗАВЕРШИТЬ "начавшийся" ПРОГРЕВ... И так она будет дергать и дергать стартер до тех пор, пока не засадит аккумулятор вусмерть или не сожжет стартера...

Чтобы такого не было - серо-черный провод сигнализации ОБЯЗАН быть подключен к проводке автомобиля либо на контрольный провод генератора (на лампу заряда) либо на провод ТАХОМЕТРА с соответствующим программированием в настройках сигнализации... А то, что КРИВО установлено и подключено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда... (и то, что с таким "контролем" она у Вас хоть как-то работала - честь ей и хвала, но не красит тех, кто её так установил).

Предлагаю отогреть машину, завести её и съездить к хорошим установщикам сигнализаций, которые бы переделали контроль работы мотора - как положено, а не как быстрее и проще...


я положил автоодеяло и так как датчик стоит не на двигателе, а с переди, то при -25 на датчике двигатель будет еще теплее, вот моя логика, но не проканалао.

просто капец, разработчики тупанули, а пользователи виноваты. а если бы я не знал что она не заводится при -25, или она не заведется при -10 и мучить мотор, аккумулятор и хозяина машины, то как я должен как пользователь думать про разработчиков сигнализации, как про умных людей? Да вы с дуба рухнули тут все.

Ага, а ты один д'Артаньян ))

Вот ниже ответ нормальный, че сразу так не ответить, не может не будет, поеду к установщикам пусть обьясняют, теперь я знаю что им сказать.


Чтобы такого не было - серо-черный провод сигнализации ОБЯЗАН быть подключен к проводке автомобиля либо на контрольный провод генератора (на лампу заряда) либо на провод ТАХОМЕТРА с соответствующим программированием в настройках сигнализации.

+1

забыл сказать спасибо.

+1

просто капец, разработчики тупанули, а пользователи виноваты

Не надо с больной головы на здоровую валить. Перечитайте написанное мною. Разработчики всё корректно сделали. Но есть еще установщики... Если они поставят что-то КРИВО, то это поставленное ими, какое бы оно РОВНОЕ само по себе ни было - СТОЯТЬ БУДЕТ КРИВО и РАБОТАТЬ БУДЕТ соответствующе!

Да вы с дуба рухнули тут все.

Не надо так огульно. Можем и обидеться... Лучше поконструктивнее мыслите.

я положил автоодеяло и так как датчик стоит не на двигателе, а с переди, то при -25 на датчике двигатель будет еще теплее, вот моя логика, но не проканалао.

Моя логика проста - живу в Сибири, сейчас за бортом ниже минус 30, ожидаю ниже минус 40: у меня датчик на головке блока - ТАМ ЕМУ САМОЕ МЕСТО , под капотом одеяло (деталь не лишняя - удерживает тепло и оттягивает момент запуска на полчаса-час), но температура запуска МИНУС12 выставлена (моя модель сигнализации это позволяет...)

почему? Потому что:

а) не зачем дожидаться, пока масло (даже 0W40) В ПОДДОНЕ ПОД МОТОРОМ станет густоты сгущенного молока, чтобы не попасть к вкладышам СРАЗУ

б) не зачем дожидаться момента, когда свечи начнут работать с пропусками

в) не зачем рисковать , что бензин начнет литься струйкой, а не облачном тумана

г) не зачем мучить аккумулятор и стартер, заставляя крутить их реально замерзший мотор С РИСКОМ ДЛЯ НЕЗАПУСКА (свечи ли зальет, коленвал-ли не провернет), вызывая укорачивание ресурса как стартера, так и аккумулятора...

д) пусть лучше мотор сожжет за ночь полтора-два литра бензина лишних, чем с утра я получу геммор в виде замерзшей машины - решение проблем с ней мне выйдет дороже, не говоря о том, что ДАЖЕ ЕСЛИ ТОЙОТА ЗАВЕДЕТСЯ (а она заведется без проблем и при минус 20 и при минус 25) - ЗАЧЕМ ИСПЫТЫВАТЬ СУДЬБУ и укорачивать ресурс мотора повышенным износом деталей при масляном голодании из-за застывшего масла..

.а если бы я не знал что она не заводится при -25, или она не заведется при -10 и мучить мотор, аккумулятор и хозяина машины,

При корректном контроле - ЧЕТЫРЕ попытки и ОТМЕНА ЗАПУСКА, И больше ничего. Так что на здоровье не знайте ничего дальше, но вот УСТАНОВЩИКОВ Ваших можно "поздравить" - еще один раздосадованный пользователь "автомата Калашникова" без вины "автомата"... И это на их совести , а не на нашей. И не на совести РАЗРАБОТЧИКОВ. За сим откланиваюсь.

+1

послушайте, я понятия не имел что можно установить по разному. Я привык работать по инструкции, а так как инструкции по установке к моей машине нет, а есть куча варинтов как установить, то я при покупке машины установил сигнализацию в салоне у диллера. У меня появились первые проблемы, диллер меня отшил, я написал что бы разобраться должно так быть или не должно. первый же ответ был ДОЛЖНО, вот я и подумал что кривые разработчики. Вы все четко разъяснили, вопрос мне кажется решен. Поеду к электрикам пусть переделывают, а если откажут то как обычно буду сам делать что бы было как должно быть. Из всего сказаннаго решил что нужно по тахометру определять заводку двигателя. почитаю как это сделать и сделаю если мне откажут. По лампочке генератора не охото, она может и от стартера тухнуть, а обороты стартер не разовьет болльшие. Еще раз спасибо за помощь и еще раз разработчики не причем, все дело в установщик. На последок скажу: не покупайте машины марки рено, сервис у них и как оказалось установщики гавно, гарантия одно название, а ТО дорогие.

не покупайте машины марки рено, сервис у них и как оказалось установщики гавно, гарантия одно название, а ТО дорогие.

Полностью с Вами согласен. Но, если Дастер сравнить с Каптюром и Кретой, то оказывается его ещё можно машиной назвать. А так, все авто выпущенные после '12года, уже...., кач-во не то...

А Дастер у Вас рестаил?

дорестайл 2015, кан шины нет, потому и брал подешевле.

Если дорестаил проблем с подключением к адекватному " контролю двигателя" быть не должно.

поясните? куда надо подключать для адекватному " контролю двигателя"

на щитке приборов адекват Тахо может у Вас проблема + обход

ни слова не понял. что нащитке? что проблема?

RenaultDuster2014Ключ МКППA93Карта монтажа

StarLine А93, а у меня 91. И самому это крайний случай. а есть для а91 АКПП 2015, у них реально проводка по цветам разная, уже имел дело знаю.

нету моей модели и сигналки. лучше скажите куда лучше подключить опознование завода двигателя я просто скажу так сделать и все. для меня самому крайний случай. Вот выше написали на тахометр или лампочку генератора. мне надо конкретно куда, куда рекомендуют разработчики.

Duster2015Ключ АКПП МКПП нашел на этом сайте, но это для рестайла, а у меня дорестайл 2015 и проводка как я говорил 2015 дорестайл и 2014 разная, вообще цвета не совпадают.

все, всем спасибо нашел:

8. В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза (для а/м с
РКПП) и контроль работы двигателя (тахометр).


И еще датчик установлен у меня не в рекомендованное место, буду переделывать.