0

A91 - Как настроить порядок открытия дверей?

Peawey 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 7

Автомобиль Nissan Altima, в паре со штатной установлена сигнализация Starline A91, т.е. на ключах два брелка, пользуюсь обоими. Некоторое время назад в водительской двери произошло замыкание, вследствие чего сгорела плата в ЭБУ, причина замыкания в двери была устранена, блок заменён. После ремонта слетели настройки обеих сигнализаций, штатная "потеряла" ключ, этот вопрос решился перепрошивкой по инструкции. А вот со Starline пока не могу разобраться, раньше кнопка открывания дверей первым нажатием открывала водительскую дверь, вторым - все остальные. После ремонта на первое нажатие машина реагирует сигналом, но водительская дверь больше не открывается, а со второго нажатия открываются все двери. Собственно, хочу восстановить прежние настройки, а ещё лучше было бы просто настроить простое открытие всех дверей с одного первого нажатия. А ещё напрягает таймер закрытия, если примерно через 20 секунд после открытия не вставить ключ в замок зажигания, то замки дверей закрываются и сигнализация встаёт в охранный режим, можно как-то отключить этот таймер или увеличить время?

Первым делом проверьте предохранители, те, что от автосигнализации.

Перепостановка в охрану - выключается путём программирования.

Собственно, хочу восстановить прежние настройки,

С этим лучше к специалистам по сигнализациям, а то - можно наобум такого напрораммировать...

а ещё лучше было бы просто настроить простое открытие всех дверей с одного первого нажатия.

Это может потребовать изменения схемы подключения сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля

А ещё напрягает таймер закрытия, если примерно через 20 секунд после открытия не вставить ключ в замок зажигания, то замки дверей закрываются и сигнализация встаёт в охранный режим, можно как-то отключить этот таймер или увеличить время?

Стоп-стоп стоп. Если речь про то, что Вы СНЯЛИ С ОХРАНЫ, открыли/закрыли дверь - И ПОСЛЕ ЭТОГО сигналка возвращается в охрану? Если так, то ОНА НЕ ВИДИТ ФАКТА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ и это ВОЗВРАТ В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ. Надо чинить или концевик двери, или смотреть подключения сигнализации к цепям концевиков дверей...

Сэтим к специалистам ВЖИВУЮ.

Если же все-таки речь о том, что ПРИЕХАЛИ, ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ, ОТКРЫЛИ/ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ и после этого сигнализация САМА ВСТАЛА В ОХРАНУ, то надо просто выключить иконку АВТО на экране брелока. Для этого воспользоваться курсорным способом управления. С этим Вы справитесь сами. Описание есть в инструкции. Если нет инструкции - скачать можно отсюда.

Собственно, хочу восстановить прежние настройки,

С этим лучше к специалистам по сигнализациям, а то - можно наобум такого напрораммировать...

а ещё лучше было бы просто настроить простое открытие всех дверей с одного первого нажатия.

Это может потребовать изменения схемы подключения сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля

А ещё напрягает таймер закрытия, если примерно через 20 секунд после открытия не вставить ключ в замок зажигания, то замки дверей закрываются и сигнализация встаёт в охранный режим, можно как-то отключить этот таймер или увеличить время?

Стоп-стоп стоп. Если речь про то, что Вы СНЯЛИ С ОХРАНЫ, открыли/закрыли дверь - И ПОСЛЕ ЭТОГО сигналка возвращается в охрану? Если так, то ОНА НЕ ВИДИТ ФАКТА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ и это ВОЗВРАТ В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ. Надо чинить или концевик двери, или смотреть подключения сигнализации к цепям концевиков дверей...

Сэтим к специалистам ВЖИВУЮ.

Если же все-таки речь о том, что ПРИЕХАЛИ, ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ, ОТКРЫЛИ/ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ и после этого сигнализация САМА ВСТАЛА В ОХРАНУ, то надо просто выключить иконку АВТО на экране брелока. Для этого воспользоваться курсорным способом управления. С этим Вы справитесь сами. Описание есть в инструкции. Если нет инструкции - скачать можно отсюда.

Стоп-стоп стоп...

Всё проще - открываешь с брелка двери машины, и с момента открытия есть 30 секунд, за которые нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания. Если в течении 30 секунд этого не сделать, сигнализация автоматически сама обратно закрывает замки (вне зависимости от того, закрыты двери, или нет) и встаёт в охранный режим. Насколько понимаю, в инструкции данная функция называется "Автоматический возврат в режим охраны", только пока не могу найти, как она отключается. В принципе, назначение функции понятно - если случайно открыть двери, охранная система увидит, что никто машину не заводит и закроет их обратно. Но на практике от неё только одни хлопоты, во-первых, например, усадить ребенка в автокресло за 30 секунд у меня не получается, вообще я не хочу наперегонки с таймером бегать засовывать ключ в замок зажигания (мне вообще не всегда нужно машину заводить, когда я её открываю), постоянно боюсь захлопнуть дверь и при этом оставить ключи в машине. Во-вторых, постоянно начинает орать сирена, когда захлопываешь открытую дверь, а система за пару секунд до этого закрыла замки.

только пока не могу найти, как она отключается.

Таблица настроек 1 функция 5, вариант 2 "возврат в охрану БЕЗ запирания замков" или варианты 3 или 4 "функция ВЫКЛЮЧЕНА вообще". Сейчас заводское значение функции- вариант 1 "с запиранием замков"

Однако я НАСТОЙЧИВО советую обратиться к установщикам сигнализаций И ВОССТАНОВИТЬ (или наконец-то СДЕЛАТЬ, если он не сделан полноценно изначально) КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ. Потому что если вы ОТКРЫЛИ дверь после снятия с охраны И СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭТО УВИДЕЛА - она уже не вернется в охрану самостоятельно. А вот если СЛУЧАЙНО нажали кнопку в кармане и не заметили этого, то ДА

В принципе, назначение функции понятно - если случайно открыть двери, охранная система увидит, что никто машину не заводит и закроет их обратно.

ТОчнее - НИКТО НЕ ОТКРЫЛ НИ ОДНУ ДВЕРЬ!!! А у Вас сейчас - двери не под контролем и сигналка реагирует только на следующий РУБЕЖ контроля - ЗАЖИГАНИЕ!

Чтобы избавиться от

Но на практике от неё только одни хлопоты, во-первых, например, усадить ребенка в автокресло за 30 секунд у меня не получается, вообще я не хочу наперегонки с таймером бегать засовывать ключ в замок зажигания (мне вообще не всегда нужно машину заводить, когда я её открываю), постоянно боюсь захлопнуть дверь и при этом оставить ключи в машине. Во-вторых, постоянно начинает орать сирена, когда захлопываешь открытую дверь, а система за пару секунд до этого закрыла замки.

Надо все-лишь СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ подключение сигнализации к цепям концевиков дверей и/или отремонтировать/заменить неработающие концевики или восстановить их проводку. Обратитесь за этим к установщикам сигнализаций.

Ну, кстати да, логично. Спасибо, надо будет заехать к электрику.


Ещё бы с первой частью проблемы разобраться. То, что двери открываются в два нажатия кнопки (с первого водительская дверь, со второго - все остальные) - это вообще входит в функционал системы Starline и подвергается перенастройке? Или это относится к штатной сигнализации (которая, повторюсь, тоже работает)? Девушка, у которой покупал машину, утверждала, что это нюансы американского подхода к охранным системам, поскольку у них более распространены кражи из автомобилей на парковках в момент открывания всех дверей.

То, что двери открываются в два нажатия кнопки (с первого водительская дверь, со второго - все остальные) - это вообще входит в функционал системы Starline и подвергается перенастройке?

Зависит от машины. Бывает так, что это ЕЁ ФУНКЦИОНАЛ, а не сигнализации. ТО есть в самой машине сделано так с завода. В некоторых машинах есть возможность в настройках её салонного блока изменять: раздельное отпирание/общее отпирание.

Бывает так, что заказчик (владелец, при котором устанавливалась сигнализация) - ТАК ЗАХОТЕЛ - чтобы было раздельное отпирание (а изначально с завода было ОБЩЕЕ) - тогда установщики кое-что резали в проводке авто и внедряли сигнализацию с учетом этого пожелания. И тогда это ФУНКЦИОНАЛ СИГНАЛКИ.

НАДО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ - как именно и куда подключены провода сигнализации к проводке машины.

С этим - тоже к установщикам. ЗАОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho