0

StarLine A91 - Ошибка L A0 / L A1

Евгений М 7 лет назад обновлен 7 лет назад 13

Авто - Huyndai Grand Starex

АКПП

Дизель

после извлечения ключа зажигания брелок выдает ошибку - L A1, под охрану авто не становится. После нажатия кнопки " * " появляется ошибка L A0. Под охрану авто не становится. После окончания работы турботаймера на дисплее брелка индицируется работа двигателя, хотя он заглушен. Моргает иконка открытой двери. После нажатия кнопки " * " ошибка исчезает и машина спокойно ставится на сигнализацию. После снятия с сигнализации заводится без проблем (по крайней мере пока)

Добрый день.

Обратитесь к установщикам для применения данной схемы.

Мне вот не понятно, зачем что-то менять если - сигнализация год работала исправно, новое дополнительное оборудование (кроме ДХО, установленных весной) не устанавливалось, ПО сигнализации не обновлялось! Что такое могло произойти, чтобы внести изменения в установке?

И потом - обороты в машине не падают, двигатель не глохнет. У меня совершенно другая проблема!

+1

Причина ситуации - дребезг контактов, порождённый износом контактной группы замка зажигания.

Продолжение темы - авто простоял без движения и запуска с вечера воскресенья до сегодняшнего вечера. Запустил автозапуск - запустился без проблем. Сел, опустил ручник и на дисплее вот это


Фотография сделана со вставленным ключем в замок зажигания и работающим двигателем

Проехал с сообщением "тормоз" без проблем, машина ехала без проблем, после поездки минут 15, вытащил ключ, таймер через минуту заглушил двигатель, на дисплее брелка инициировался работающий двигатель, поставил под охрану, ошибки L A1 / L A0 не появлялись. Через 20 минут запустил двигатель, опустил "ручник" надпись "тормоз" не появилась

Сегодня утром - завел с автозапуска, снял с охраны, снял с ручного тормоза - на дисплее загорелась надпись "тормоз" (раньше такого не было, эта надпись загораась при постановке под охрану при опущенном ручном тормозе). Вытащил ключ, поднял рычаг ручного тормоза (надпись горит), после окончания работы турботаймера двигатель заглушился, поставил под охрану - надпись " тормоз" исчезла.

+1

Замок зажигания подраздолбался - это раз, если говорить простым языком.

Скрутки в цепи питания чуть окислились, появилось переходное сопротивление - это два-с.

Помимо той схемы может потребоваться подключение черного и красного проводов сигнализации напрямую к аккуму. Это три-с. Скрутки пропаять, естественно.

Как-то так-с.

доброе утро, прочтите, пожалуйста, что произошло далее. Завтра утром проверю у электрика контактную группу замка.

Вам уже всё объяснили. Езжайте уже к установщикам, а не к электрику, что он там обнаружит своим пробником или мультиметром? Эту тему тут перетирали десятки раз, надо пользоваться поиском, это полезно.

что ж вы злитесь, вы посоветовали посмотреть контактную группу замка зажигания, я сказал, что продиагностирую ее. не нужно посылать меня, я сам прекрасно знаю, что нужно поехать к установщикам. я подробно излагаю о возникающих (тем более не повторяющихся) неполадках сигнализации, прошу помощи у службы поддержки рассказать о возможных причинах проявления неполадки. для этого служба поддержки и существует. если лично вы не хотите этого делать, так и скажите. я к вам обратился как установщику (судя по вашему профилю) в надежде получить информацию о причинах неполадок. на будущее учту ваше отношение.

в отношении пользования поиском - к сожалению была найдена одна единственная тема с такими ошибками, а не десятки. если дадите ссылки - почитаю с удовольствием

Если б злился, то и не писал бы. Не поможет Вам электрик, зря поедете.

Ссылку? Да пожалуйста

http://support.starline.ru/topics/15957-oshibki-la1-oa1-la0-i-oa0/

спасибо

это я читал, в принципе моя ситуация, но ведь сейчас совсем по другому обстоит дело

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho