0

B9 Dialog CAN F5 V100 + Ford Focus 3

Евгений Попов 2 years ago • updated 2 years ago 37

Здравствуйте.

Имеется B9 Dialog CAN F5 V100 и авто Ford Focus 3 2011 года выпуска.

Сигнализацию ставил ОФ дилер форда.

Спустя 4 года выяснилось, что нет имитации открытия двери после проверки нейтрали и машина не отключает цепи салонных потребителей и жрет АКБ.

АКБ постарел и стало проблемно ставить машину на запуск в морозы, т.к. выжирает АКБ, да и хронический недозаряд ему пользы не принес.

Как правильно реализовать имитацию открытия двери на данной сигнализации?

Пробовал подключить к 4 до каналу, открытие двери при постановке на охрану имитирует, сигнализация этого не видит, т.к. разрыв делаю после ее врезки, но вот BCM открывает ЦЗ.

Как сделать чтобы все правильно работало?

Вариантов 3:

1. сменить АКБ

2. сменить сигнализацию

3. колхозить......

-3

А я смотрю вы остроумны. Таки прет остроумие в овсе стороны.

1. Это по каким таким законам природы, после установки нового АКБ у нас начинает работать имитация открытия двери водителя?

2. А то я без вас не знал за что бы мне еще штук 15 занести можно...

3. Вот это уже интереснее. И я уверен вы точно знаете как! Но вот судя по вашему ответу информацией ни с кем не делитесь.

Большое спасибо за ваш развернутый ответ по теме!

Это по каким таким законам природы, после установки нового АКБ у нас начинает работать имитация открытия двери водителя? 4 года жили.до этого??? не я Вам ставил поэтому не ко мне претензии.

2. А то я без вас не знал за что бы мне еще штук 15 занести можно... Опять не причем....Вам надо иммитацию не мне.

Но вот судя по вашему ответу информацией ни с кем не делитесь. Тут не правы... Но теперь уже не хочу делится.

Большое спасибо за ваш развернутый ответ по теме! Всегда пожалуйста

-2

1. Жил бы еще больше акум если бы не криворукие установщики, он и сейчас в -30 крутит, если не ставить на охрану с проверкой нейтрали.

2. Ну дак я спрашиваю возможно ли сделать на этой сигнализации, ответ то однозначно да, вопрос как.

3. Прав, хотели бы делились, а не чушь писали.


1. Жил бы еще больше акум если бы не криворукие установщики, он и сейчас в -30 крутит, если не ставить на охрану с проверкой нейтрали.

Тут без вариантов - раз аккумулятор сдыхает - надо менять, если нужно ездить на автомобиле. А чтобы новый не сдох следом за старым - что-то решать с сигнализацией, которая НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА... Ибо то, что криво установлено - работать ровно не будет никогда.

1. Это по каким таким законам природы, после установки нового АКБ у нас начинает работать имитация открытия двери водителя?

Ни по каким. Имитацию двери придется "сколхозить", так как В9диалог не умеет её делать сама - ей придется в помощь самопальную схемку спаять из реле, диодов, конденсаторов, резисторов...

Но замена АКБ неизбежна - старую Вы уже убили, эксплуатируя машину с косо установленной сигнализаций столько лет, хотя всё можно было исправить в течение первых же месяцев. Не по месту установки, так у нормальных независимых установщиков (ничего не сообщая автосалону - пусть бы спали спокойно, взяв с Вас денег на "монтаж" сигнализации)...

2. Ну дак я спрашиваю возможно ли сделать на этой сигнализации, ответ то однозначно да, вопрос как.

Можно. Регулярно переделываю монтаж КРИВО установленных сигнализаций. СтОит это дороже, чем монтаж С НУЛЯ по понятным причинам.

ПОчему?

потому что

3. колхозить......

3. Вот это уже интереснее. И я уверен вы точно знаете как! Но вот судя по вашему ответу информацией ни с кем не делитесь.

Это примерно так: сначала надо всё аккуратно сдемонтажить, ничего не повредив и не оборвав, потом матерясь - расплетать неверно смотанные жгуты, добавлять в них проводов И ХОРОШО, если "НЕНУЖНЫЕ" провода НЕ ВЫРВАНЫ горе-установщиками С МЯСОМ из разъемов, наращивать те провода из оставленных мастУрами, чья длинна после урезки недостаточна. И только потом - приступать к монтажу, попутно, кроме сигнализации собирая нестандартые схемки - КОЛХОЗ, без которых такую сигнализацию на такой автомобиль ПРОБЛЕМНО УСТАНОВИТЬ.. При монтаже новой А93 из коробки весь этот геморрой останется за кадром... При этом надо понимать - что каждая скрутка-спайка на проводе - не есть гуд, каждый самопально воткнутый пин в разъем (откуда до этого был вырван другой пин при вырыве провода или мне самому-же придется ВЫКОВЫРИВАТЬ пин, оставшийся в гнезде после вырыва провода мастУром) - не есть гуд - гнездо-то РАСШАТАНО... Самопальный КОЛХОЗ, даже при качественном исполнении - ВСЁ РАВНО - КОЛХОЗ.


В9диалог - неплохая сигнализация, но слегка подустаревшая как морально, так и отработавшая уже не только гарантийный период (на неё он был два года) , но и установленный заводом изготовителем период эксплуатации (5 лет), так как последние сигнализации этой модели были выпущены в 2010 году.

Сколько она проработает еще (особенно с учетом, того что все эти 5 лет она корчилась в муках, будучи поставленной КОСО) - одному аллаху известно. Вы готовы рискнуть? Тогда ищите того, кто возьмется за перемонтаж... Который обойдется БОЛЬШЕ половины суммы, озвученной Вами

2. А то я без вас не знал за что бы мне еще штук 15 занести можно...

С учетом КОЛХОЗА дополнительных схемок...

При монтаже той же А93 колхоз не потребуется - у неё есть гибкие каналы.


Если дочитали до конца и осознали прочитанное - может извинитесь перед Романыч48? Он Вам ответил тоже самое,только кратко...




-2

Крассиво пишите, да тоже без толку. Я же написал что батарея вывозит если не делать проверку нейтрали!

Меня пугать не надо про расплести, я уже все расплел.

Чтоб понятнее было, ставили ее у офицалов форд только ради гарантии, а в авто электрике сам неплохо разбираюсь.

И вопрос у меня конкретный как реализовать имитацию открытия вод. двери, больше меня ничего не интересует.

+1

БукаФ будет много...

Крассиво пишите, да тоже без толку.

Уровень Вашей подготовки по интернету не виден, поэтому отвечаем исходя из того, что он минимален (без обид, пожалуйста)...

а в авто электрике сам неплохо разбираюсь.

Надо бы в электронике хоть чуть-чуть разбираться и уметь ПАЯТЬ без кислоты (только с канифолью!!!)... Почему? - потому что КОЛХОЗ будет из радиодеталей...

И вопрос у меня конкретный как реализовать имитацию открытия вод. двери, больше меня ничего не интересует.

Варианты решения вопроса:

путь А (самый правильный):

1. ЗАПРЕТИТЬ В НАСТРОЙКАХ CAN контроль дверей.

2. Найти провод концевика водительской двери...

3. Раскусить этот провод.

4. Встроить в раскус НЗ контакт реле так, чтобы перекидной контакт - 30 пошел в проводку автомобиля, а замкнутый контакт 88 - к концевику в дверь.

5. Сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль дверей - собрав с проводов всех концевиков сигналы в кучу и подав на сине-красный провод 18-контактного разъема. Для этого к проводам концевиков подключить АНОДЫ диодов, а катоды соединит все вместе и к ним подключить сине-красный провод сигнализации.

ВНИМНИЕ! ДИОД, которым берется контроль концевика водительской двери (АНОД диода, если точнее) - подключить со стороны 88 контакта реле.

6. А теперь самое интересное - надо как-то сделать так, чтобы контакт того реле, чьи контакты упомянуты в п.3 КРАТКОВРЕМЕННО клацнуло в конце автозапуска. Один из вариантов ЗАПИТКИ катушки этого реле описан тут - схема 1 (катушка реле не менее 150 Ом, чем сопротивление больше, тем меньший номинал конденсатора понадобится для формирования импульса хотя-бы 1 сек). ВНИМАНИЕ - взять оттуда надо ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАТУШКИ РЕЛЕ. Коммутационная схема и подключение диодов на той схеме - ДЛЯ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ с другой логикой сигналов!


путь Б (самый короткий)

1. Проверить - соединен-ли какой-то из проводов из 18 контактного разъема сигнализации с ЖЕЛТЫМ проводком CAN-модуля. Если соединен и это сине-черный, то Вам следует собрать схему №1 вот ОТСЮДА,

но учесть, что :

- СОПРОТИВЛЕНИЯ обмоток ДВУХ реле, подключаемых к каналу сигнализации должны быть не менее 300 Ом каждое, чтобы общее параллельное сопротивление было не менее 150 Ом. Чем больше - тем лучше. За такими реле - в радиомагазин...

- правое (по схеме ) реле в Вашем случае должно будет ПРОСТО РАЗОРВАТЬ провод концевика водительской двери - читаем пункты 2,3,4 пути А...


И еще - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - хоть А, хоть Б - если черно-красный провод из 18 контактного разъема уже использован для доп. блокировки, то придется от неё отказаться... Это безопаснее для канала... Иначе он может не выдержать нагрузки и сгореть...


Если сама машина начнет открывать ЦЗ по сработке концевика, то как вариант - придется запрограммировать функцию 7 таблицы 2 настроек сигнализации в вариант 2... Это самый простой путь.

Путь посложнее - РЕЗАТЬ ЕЩЕ и силовые провода ЦЗ, чтобы он не сработал и встраивать в них еще НЗ контакт, а катушку - реле - к уже навешанным на черно-красный провод (со всеми упомянутыми ограничениями по сопротивлению и нагрузке канала, рассчитанного НА ОДНО РЕЛЕ со стандартной катушкой 100...140 Ом)... К тому же контакты этого реле должны выдерживать несколько ампер... Так что может потребоваться "принцип домино" - в схемку - самопал-колхоз - релюшечку слаботочную, а уже его контактиком - запитывать катушку реле помощнее, а уже его силовой контакт - в разрыв силового провода ЦЗ.

И искать уже релюшки для колхоза с катушками не 300 Ом и выше, а 400 Ом и выше (ну раз их три,то общее сопротивление трех катушек релюшек в параллель при 300 Омах будет 100 Ом, а при 400 Омах - 133,(3) Ома...


Самодельные схемы надо паять на монтажных платах (чтобы не развалилось в процессе эксплуатации), надежно всё изолировать и помещать в пластмассовую коробочку-корпус (чтобы не коротнуло ничего в процессе эксплуатации)...

Удачи. Пусть всё получится.

И...хотелось бы услышать, если не извинения, то хотя бы СПАСИБО.


Разве я конкретно вас чем то обидел, для того чтобы мне стоило извиняться?

Вы написали все по делу, изучу, большое спасибо.

Почитал выше описанное, схемы посмотрел. Имитацию открытия вод. двери. я уже и сам реализовывал, пользовал 4 доп канал. После постановки на охрану на нем появляется отрицательный сигнал (1сек), который управляет НЗ реле, и рвет провод концевика вод.двери. И все бы работает, если бы не то, что блок BCM видя что открылась вод дверь вместе с отключением электроники открывает закрытый ЦЗ.

И вот тут то и кроется задача, видимо нужна задержка закрытия.

Ford Focus 3 ?

рвет провод концевика вод.двери. И все бы работает, если бы не то, что блок BCM видя что открылась вод дверь вместе с отключением электроники открывает закрытый ЦЗ.

наверно зелено-фиолетовый ? жаль что не тот !

С чего вы взяли что не тот ? Плюс на нем пропадает при открытии водительской двери, да и пины я считать умею. Я надеюсь вы не по себе судите.И вообще попробуйте открыть вод дверь при закрытом цз, убедитесь что откроются все двери ;)

надеюсь вы не по себе судите

по себе ? ну да ! там зелено-фиолетовых 3 или более , 1 замки 2 концевик 3 концевик ( выход на габы не работает при вкл зажигании

если Вы авто электрике сам неплохо разбираюсь и с таким гонором ( советов не надо , Дай что куда )

то УДАЧИ !


Разъем C2 pin 45 говорить вам какой из 3 проводов выбрать?

Я не спрашиваю что и куда подключать. Эта сигнализацию не может нормально имитировать открытие дверей вод. Можете в тех поддержке старлайна уточнить. Меня интересуют костыли, причем конкретно реализованные и проверенные, пока еще никто не выдал, так что я боюсь что никто нормально и не ставит такие сигнализации на данный авто.

Разъем C2 pin 45 говорить вам какой из 3 проводов выбрать?

лично у меня есть китайский приборчик и пара контролек

Эта сигнализацию не может нормально имитировать открытие дверей вод

так Вам сказали

Романыч48 3 дня назад

Вариантов 3:

1. сменить АКБ

2. сменить сигнализацию

3. колхозить......

пока еще никто не выдал

ждём может быть

так что я боюсь что никто нормально и не ставит такие сигнализации на данный авто.

тоже есть ответ

В9диалог - неплохая сигнализация, но слегка подустаревшая как морально, так и отработавшая уже не только гарантийный период (на неё он был два года) , но и установленный заводом изготовителем период эксплуатации (5 лет), так как последние сигнализации этой модели были выпущены в 2010 году.

УДАЧИ !


Ну и что говорит китайский приборчик и пара контролем что пин не 45 чтоли ?

Господа пишите по теме, флуд уже надоел, ей богу ведете себя как дети малые...

дайте распиновочку разъёма С2

я думаю будет достаточно, все электросхемы скачать и изучить можете тут http://ffclub.ru/topic/256431/jump_80/, благодарить не надо.

а ну да , концевики у форда если что плюсовые

дети .... концевики у форда если что плюсовые .

Плюс на нем пропадает при открытии водительской двери

для тех у кого рация на танке - дверь закрыта на проводе МИНУС ( МАССА или что для кого ) - дверь открыта на проводе ПЛЮС ( хотя чем проверять и чем мереться )

путать пин 45 и 55

Мелюзга! Всему вас учить надо. В Фордах концевики не плюсовые и никогда таковыми не были.

Концевики отрицательной полярности, однако имеют обратную логику работы: при запертых дверях они замыкаются, а при открытых размыкаются. Тот плюс, о котором речь - всего лишь опорное напряжение ВСМ.

И если нужна имитация, то надо не подавать плюс, а просто разорвать провод концевика на время имитации.

ПЛЮС ( хотя чем проверять и чем мереться )

"Учиться, учиться и ещё раз учиться".

В.И. Ленин

объясни человеку чё слабо

у и объясни

Пробовал подключить к 4 до каналу, открытие двери при постановке на охрану имитирует, сигнализация этого не видит, т.к. разрыв делаю после ее врезки, но вот BCM открывает ЦЗ.
Как сделать чтобы все правильно работало?

И если нужна имитация, то надо не подавать плюс, а просто разорвать провод концевика на время имитации.

Сварщик хоть бы что то прочитал чем умничать


Евгений Попов 8 часов назад

Почитал выше описанное, схемы посмотрел. Имитацию открытия вод. двери. я уже и сам реализовывал, пользовал 4 доп канал. После постановки на охрану на нем появляется отрицательный сигнал (1сек), который управляет НЗ реле, и рвет провод концевика вод.двери



Плюсовые не плюсовые, хер на них. Я ж написал, что размыкаю через реле, при закрытии на секунду. После этого BCM дает сигнал на открытие дверей. Как сделать чтобы не было этого сигнала, или чтобы имитация открытия была между отключение зажигания и постановкой на охрну?

Так при иммитации замки не открываются на других фордах...

Вот и весь вопрос,почему?

Хз, я когда дверь с салона открываю, также открываются все двери.

Меня интересуют костыли, причем конкретно реализованные и проверенные, пока еще никто не выдал, так что я боюсь что никто нормально и не ставит такие сигнализации на данный авто.

Не надо так огульно... Да еще заочно, не имея представления - с кем Вы общаетесь...

Концевики отрицательной полярности, однако имеют обратную логику работы: при запертых дверях они замыкаются, а при открытых размыкаются. Тот плюс, о котором речь - всего лишь опорное напряжение ВСМ.

+100/500 :-d

И если нужна имитация, то надо не подавать плюс, а просто разорвать провод концевика на время имитации.

Я тоже самое написал пару дней назад, но видно от нас ждали каких-то других советов...

Имитацию открытия вод. двери. я уже и сам реализовывал, пользовал 4 доп канал. После постановки на охрану на нем появляется отрицательный сигнал (1сек), который управляет НЗ реле, и рвет провод концевика вод.двери

Хм... Ну сам, так сам...

Как сделать чтобы не было этого сигнала, или чтобы имитация открытия была между отключение зажигания и постановкой на охрану?

Ответ уже дан - два дня назад - первый.

Вчера - второй...

Читаем написанное мною и Aavом... И пробуем - что получится при выборе ДРУГОГО провода концевика...

Если не получится - РЕЖЕМ силовой провод ЦЗ...




Какого такого другого провода концевика? Я привел распиновку концевиков, из которой четко видно что 45 пин это вод.дверь, я проверил, плюс там пропадает при открытии. Что не так ?

Силовой провод цз как найти ? Как сделать чтобы его рвало раньше имитации открытия? Под как найти я имею ввиду скажите какой и где )

Про то что вы мне тут все говорите что надо рвать провод концевика, вы просто не внимательно читаете первое сообщение, там написано что я его рву с помощью 4 доп канала.


+1

я проверил, плюс там пропадает при открытии. ................ Что не так ?

Или пишите не так....или подключаете не так.... при открытии плюс на Форде появляется...

Поставил +1 Романычу48...

Силовой провод цз как найти ?

Вы точно разбираетесь в автоэлектрике неплохо? Это ДВА провода, выходящие из монтажного блока и идущие к электромашинкам в двери. Рвать надо любой из них. Рвать и встраивать в разрыв НЗ контакт реле. Катушку реле подключать между +12 неотключаемое и каналом (или схемкой - колхозом). Канал должен срабатывать после окончания автозапуска РАНЬШЕ того канала, который имитирует дверь, НО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЦЕПЬ цз ПОЗЖЕ Того, как отработает канал, имитирующий дверь. А93 это всё сможет с легкостью благодаря гибким каналам. Более того - ДАЖЕ ДОП РЕЛЕ не потребуются (ен говоря уже о колхозе из диодов конденсаторов, резисторов), потому что у неё есть РЕЛЕЙНЫЕ каналы №7 и №8 (как раз два - один порвет силовую цепь ЦЗ, второй - цепь концевика двери...).

Но я лично попробовал бы для начала ПОРВАТЬ ДРУГОЙ концевик ДРУГОЙ ДВЕРИ (не водительской)...

-1

Накой черт мне его искать если вы знаете в каком разъеме, какой провод ? Вот мы и подошли к сути дела, как сделать чтобы это все срабатывало в такой последовательности?

Видел я все это, но bcm считает что раз открыли дверь надо открыть все.

Накой черт мне его искать если вы знаете в каком разъеме, какой провод ?

Вы не поверите - ни малейшего понятия не имею - какой именно провод (цвет, толщина, расположение), но если такой автомобиль заедет ко мне, то НАЙДУ этот провод за 5-10 минут и в удобном и скрытном месте для подключения... А называть какие-то конкретные цвета и расположение не готов по одной простой причине - в автомобилей разных комплектаций нередко цвета и расположение могут кардинально отличаться. А ФОРД "грешит" еще и тем, что у него одноцветных проводов - УЙМА, а назначение этих проводов - мягко говоря - разное..."

Я Вам скажу тут - "режьте серо-буро-малиновый в пучке по правому порогу" - Вы порежете ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ в этом пучке БЕЗ ПРОВЕРОК с вольтметром в руках - что это за провод и не дай боже хапнете горя в результате... Кто будет виноват? Почему-то я думаю, что для Вас виновным буду я - ну ведь я же сказал - что именно резать...

Так что ИСКАТЬ - что в Вашем автомобиле надо порезать - , как впрочем и любые другие провода, нужные для корректной "дружбы" сигнализации с автомобилем - задача того, кто в этом автомобиле работает с проводкой... И это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать - ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ - а та-ли это цепь, что нужна или это совсем другой провод, просто с таким же цветом...

Видел я все это, но bcm считает что раз открыли дверь надо открыть все.

I) Значит у Вас в настройках автомобиля активирована эта "фича" - разблокировать все замки ПООТКРЫТИЮ двери водителя, а у тех , кто ставил сигнализацию на такого же Форда - этой фичи не было СКОРЕЕ ВСЕГО...

II) Спасибо Aav за фото... И есть вопросы про фото по установке ШЕРХАНА (которые Вы "видели"):

1) А Вас не смутило, что на фото ДВА разрезанных провода?

2) как думаете - что за желтый провод с синей полосой?

3) Вы не видите в карте, что нет ничего - что к этому разрыву и как-зачем подключить? Так карты делают люди, Иногда они ЗАБЫВАЮТ дорисовать/дописать кое-что. И это кое-что - ИНОГДА - очень ПРИНЦИПИАЛЬНО и ВАЖНО (или все-таки в полной карте, а не отдельной странице из неё, следующей картинкой как раз подключение еще одного реле к ЭТОМУ РАЗРЫВУ?)...

Может всё-таки поищите у себя в проводке СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ЦЗ? Подсказка - начать надо с желтых проводов с синими полосками. Тех, что потолще остальных в пучках... Главное не ошибиться - ГДЕ ПЕРЕКУСИТЬ найденный провод...


Погляжу как время появится, спасибо за наводку.