0

Проблема с постановкой на охрану / автозапуск

Craftuser 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 9

Возникла проблема с постановкой сигнализации на охрану/автозапуск. Ситуация такая: выполняю программную нейтраль, выхожу из машины, ставлю на охрану, всё проходит в штатном режиме. Через несколько секунд (меньше минуты) брелок издаёт звуковой сигнал, машинка на экране моргает фарами, где-то в недрах панели щёлкает реле. После этого завести машину с брелка уже не получается - на экране отображается ошибка SP. Редко, но случается, что сразу после постановки на охрану срабатывает сирена.


Постановка на охрану без автозапуска/программной нейтрали иногда проходит совершенно нормально, иногда с ошибкой и указанием на незакрытую дверь.


Концевики дверей поменял на заведомо рабочие. Что можно предпринять ещё?

+1
Что можно предпринять ещё?

Диод в разрыв проводки концевиков дверей.

+1

Скорее всего контроль дверей сделан по фонарю салона. Это ошибка на МКПП . Лучше не полумерами пытаться решить проблему (диод в провод фонаря), а переделать подключение с диодной развязкой со всех концевиков дверей и в настройках сигнализации и выключить задержку взятия дверей под охрану ( таблица 1 функция 3), которая сейчас наверняка активна... Все равно - лезть переделывать, так что лучше уж полноценно всё сделать...


Проверить по фонарю или не по фонарю сделан контроль - оставьте одну из дверей не захлопнутой и поставьте машинку на охрану. если при постановке будет ОДИН кряк и на экране дужка амбарного замка ЗАХЛОПНЕТСЯ - охрана включилась БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ (и это при ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ) и только через 15-30-45 сек БРЕЛОК пропиликает, а машина покрякает сиреной 4 раза и дужка амбарного замка разомкнется и замигает дверка на экране (зона дверей не взята под охрану)- то контроль реально ПО ФОНАРЮ САЛОНА и переделки не избежать. Если же при попытке поставить на охрану с распахнутой дверью сразу будет 4 кряка и мигающая дверка, то я не прав в своих предположениях...

Подключение с диодами к проводам концевиков дверей - длительнее по времени при монтаже и муторнее, но правильнее...

Диод помог лишь частично - в обычном режиме теперь на охрану ставится нормально, без ошибок и ложных срабатываний. Но автозапуск ведёт себя по-прежнему. Заметил, что после постановки на охрану в режиме программной нейтрали брелок икает как раз когда гаснет вежливый свет. Если это может как-то помочь.


P.S.Если поставить на охрану с открытой дверью сразу идёт четыре сигнала, мигает дверка.

Диод помог лишь частично

как куда поставили ? тип того

Заметил, что после постановки на охрану в режиме программной нейтрали брелок икает как раз когда гаснет вежливый свет. Если это может как-то помочь.

все-таки требуется переделка подключений к концевикам дверей... Требуется корректное подключение с диодной развязкой по всем концевикам всех дверей (чтобы сигнализация реагировала на все двери, а не только на водительскую). Как у Вас сейчас сделано - по интернету не видно. Но явно - неправильно. Иначе бы Вы тут вопросы не задавали...

Для переделки лучше обратиться к профессиональным установщикам сигнализаций.




Спасибо, придётся, но к сожалению профессионалы находятся далеко, а машина нужна каждый день. Существует какая-то общая схема подключения через плафон или там возможно несколько вариантов? Попробую напоследок хотя бы восстановить тот вариант, что мне сделали в салоне (или хотя бы понять, что вообще произошло), всё-таки два года он как-то работал.

Посмотрите - Лада Гранта и Лада гранта ЛЮКС , Учтите, что на просто гранту ставилась сигнализация, цвета и разъемы которой совпадают с Вашей А91, а вот на ЛЮКС ставилась более современная сигнализация - у неё много отличий. Однако вход сигнализации, отвечающий за контроль дверей и там и там - сине-черный!

Есть фото - куда и как надо подключать синий провод с черной полосой из 18 контактного разъема сигнализации. Проверьте - куда у Вас и как подключен это провод. Если что - переделайте "по чертежу"...

Для простой гранты - всё просто.

Для гранты ЛЮКС - схема 5 (потребуется три диодика в принципе - любые. Подойдут отечественные КД521, КД522, импортные 1N4001... 1N4007). Главное - не перепутать - где анод, где катод и правильно их присоединить...

Умение пользоваться вольтметром и понимание - что ищем в проводке - приветствуется. ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ПЕРВЫМ ПОПАВШИМСЯ ПРОВОДАМ с указанными цветами - НЕЛЬЗЯ!!! В пучках много одноцветных проводов, но с разным назначением! А нам нужны именно провода с концевиков...

Ищем провода, на которых при отпущенном концевике - масса, а при нажатии на соответствующий концевик - вольтметр показывает+12 или около того.

Неплохо-бюы еще и подключение оранжево-фиолетового провода к цепи ручника проверить и если что - переделать в соответствии со схемой. Запуск может слетать и из-за того, что нет диодика в цепи ручника...

Лучше бы всё это сделать головой и руками установщика-профессионала...

В общем вскрыл сегодня всё, проследил все провода, оказалось что сигнализация всё-таки подключена к концевику водительской двери, как положено, через диод. Вот только диод сгорел. Заменил, теперь всё нормально, автозапуск работает. Спасибо за помощь.

В общем вскрыл сегодня всё, проследил все провода, оказалось что сигнализация всё-таки подключена к концевику водительской двери, как положено, через диод. Вот только диод сгорел

Значит подключение сделано по схеме, приведенной Aav... При такой схеме:

1) через диод течет ток фонаря, когда дверь открыта и диод должен длительно выдерживать ток около ампера без нагрева (а значит должен быть рассмчитан на ток не менее 3А - это очень толстенький диод - миллиметров 6-7 в диаметре - не меньше). Значит диод надо помощнее ставить. Иначе сгорит снова, если дверь будет долго открыта...

2) возникает вопрос - а есть-ли реакция сигнализации на открытие других дверей? Ведь при таком подключении сигнализация (из-за диода) может контролировать только дверь водителя... И через другие двери преступники без тревоги попадут в салон...

Так что

теперь всё нормально, автозапуск работает.

автозапуск автозапуском... Но вот насчет "нормально" - вопрос остался открытым. Проверьте реакцию сигнализации на вскрытие остальных трех дверей. Если она есть - тогда точно - всё нормально. Если нет - надо переделывать контроль дверей...