0

Самоотключение функции запуска по температуре.

ИгорьМИГ 2 years ago • updated 2 years ago 5

Добрый день. Ранее (два года) успешно использовал функцию запуска двигателя по температуре. Выставил температуру - 18 градусов. Этой зимой обнаружил что данная функция постоянно сбрасывается. Выяснил следующее. Функция успешно устанавливается. Иконка горит. При активации показывает температуру -18 градусов. Примерно через час после активации брелок издаёт пик и иконка тухнет. Автозапуска соответственно не происходит. Если в период активности (когда горит иконка) температура понизитсядо -18, то произойдёт автозапуск и машина штатно отработает его. Температурный датчик двигателя и салона температуру по запросу показывает всегда. Было подозрение на АКБ. Так как в инструкции есть оговорка про понижение напряжения бортовой сети до 9V. Акб исправен. контакты АКБ чистые. Был случай ночью сбросилась функция по температуре. Утром -24 показывал датчик двигателя. Ручной удалённый пуск двигателя - запустил его. АКБ выполняет свою функцию. Пока морозы, в ночное время, использую запуск по таймеру, всё работает. Но хотелось бы использовать именно температурную функцию.

Как правильно про диагностировать, исправить неисправность?

Добрый вечер.

Рекомендую посетить установочный центр для изменения точки подключения массы датчика температуры двигателя. Наиболее предпочтительным является использование одной и той же точки массы, что и у центрального блока сигнализации.

При обращении к датчику температуры показаний "LO" и "HI" не видел. вроде всегда показывал именно температуру.

Как ведёт себя сигнализация если связь с датчиком теряется кратковременно?

С какой периодичностью опрашивается датчик температуры при установке функции автозавода по температуре?


Р.S. Сейчас морозы и изменять точку подключения массы при условии что она как минимум два года работала, неохота. Другое дело она могла окислиться. Отсюда и вопросы. В любом случае спасибо.

Как ведёт себя сигнализация если связь с датчиком теряется кратковременно?

Происходит описанная вами ситуация.


С какой периодичностью опрашивается датчик температуры при установке функции автозавода по температуре?

Опрос ведётся регулярно.


Добрый вечер. Нашёл тёплое место и решил всё таки поработать с датчиком. Датчик прикручен изолентой на верхний патрубок радиатора. Убрал изоленту, взял датчик в руки и что увидел. Провода датчика имеют высохшую изоляцию. Подергал проводки - Оранжевый выскочил. Не стал сразу выкидывать попытался отремонтировать. Сточил медную гильзу с двух сторон перпендикулярно входу проводов. и раскрыл гильзу на две половины. Внутри оказалась плата с элементами под термоусадкой. Аккуратно убрал кусочек термоусадки в месте соединения. Там оказались нормальные площадки под пайку. Оранжевый провод отгнил по пайке и держался за счёт термоусадки. Тем самым контакт был, но не надёжный. Припаял новые провода. Сверху термоусадку . Заправил в новую гильзу, чтобы предохранить плату от ненужных воздействий. Припаял провода датчика к проводке. и поставил датчик на место. Всё работает.

Удалено администрацией

Спасибо всё нашёл.