+1

Запуск по температуре двигателя не соответствует установленной.

Андрей Нск 7 years ago updated by Илья Александрович В. 6 years ago 8

Активизируем с брелока запуск по температуре -18С. При понижении внешней температуры происходит автозапуск. Но, при проверке температуры двигателя, на запущенной машине СРАЗУ после запуска, брелок показывает -(14-15с). Глушим брелоком машину и опять проверяем брелоком температуру двигателя, всё те же -14-15с. Т.е. реально автозапуск происходит не в -18с, а в районе 14-15с.

Салют.

Реально он происходит в -18.

А вот после запуска, уже поздно смотретьс...........

Как о такс.


-1

"А вот после запуска, уже поздно смотретьс.........."

С чего это вдруг. Запуск прошёл, тут же глушим или смотрим на заведёной. За 1,5-2 секунды при всём желании ничего прогрется не может. В лучшем случае потеряется 1 градус, но не 3-4. "Как о такс"...

Нечего сказать, лучше молчим.

Добрый день.

Как и где располагается датчик температуры двигателя?

Добрый день.

Датчик установлен на патрубок системы охлаждения хомутами, провода подключены к сигнализации 2-я проводами. А теперь объясните мне, какое это имеет значение? Если бы датчик неправильно показывал температуру, сбрасывалась иконка T-прогрева и т.д., а тут датчик замеряет температуру, какую ему указали мерить (местом установки) и указали температуру запуска (программированием), а запуск происходит не по ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ температуре. Мерить то он её правильно мерит (примерно), а вот заводит не по своим замерам, а как захочет. Как я понимаю, блок сигнализации преобразует сопротивление (напряжение падения) датчика в температуру (для удобства выбора). Так почему показания температуры датчика не совпадают с запрограммированной t-запуска.

Вы можете воспользоваться услугами сервис-центров для проверки корректности работы системы.

Не забывайте про напряжение. После запуска двигателя ....

Сказали "А", говорите "Б"... Причём, в данном случае, напряжение? Допустим, напряжение влияет на падение напряжения на датчике. Допустим до запуска напряжение аккум. 12,5в., температуру показывает 14с, ПОЧЕМУ происходит запуск? После запуска напряжение поднимается до 14,8в (у меня стоит модернизированный генератор, на холодную выдаёт такое напряжение, причём напряжение на аккумуляторе поднимается в течении 2-3 сек.) ПОЧЕМУ температуру показывает 14с, как до запуска. После принудительного глушения, сразу после запуска, напряжение 13,5в., ПОЧЕМУ температуру показывает 14с?

Сам задал вопрос, сам отвечаю. Проверил срабатывание запуска по температуре с помощью переменного сопротивления. Сигнализация отрабатывает нормально. Поменял датчик температуры и работоспособность системы восстановилась. Видимо датчик температуры импульсом выдавал не правильное значение температуры. Как импульсные помехи.