0

Включение охраны с работающим двигателем

vsan 7 years ago updated 7 years ago 31

Не работает "Включение охраны с работающим двигателем"


1.Включите стояночный тормоз, откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2:

"•• прозвучит мелодичный сигнал;" у меня просто пикает

"•• появится индикация работающего двигателя , оставшегося времени работы двигателя

и открытой двери" у меня r99 пишет сразу как ручник вытянешь, до двери и кнопки 2

2.Извлеките ключ из замка зажигания,выйдите из машины, закройте все двери и нажмите на брелке кнопку 1: - глохнет и закрывается


Это лечится ? В настройках таблица 2 №12=3




Добрый вечер.

Попробуйте так:

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

2. Включите стояночный тормоз;

3. Извлеките ключ из замка зажигания;

4. Выйдите из автомобиля и включите охрану.

Добрый вечер.

Попробовал, то же самое, не работает. Попробовал ещё несколько вариаций:

Первая

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

1.1 нажал Кнопка 2

2. Включите стояночный тормоз;

не работает


Вторая

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

2. Включите стояночный тормоз;

2.2. нажал Кнопка 2

не работает


Третья, работает

0.Запускаем машину ключом при включенном стояночном тормозе (тогда сигналка не активирует АЗ, хотя ручник включен)

1. При запущенном двигателе откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2:

идёт мелодичный сигнал !

3. Извлеките ключ из замка зажигания;

4. Выйдите из автомобиля и включите охрану.

работает )))


Всё работает, один минус, с уже заведённой машиной так не сделать. Надо глушить и заводить при включенном стояночном тормозе.

В целом мою задачу (в минус 30 и ниже запустить машину с ключа, закрыть на охрану, и пойти пить кофе) решило.

Похоже при настройках таблица 2 №12=3 не получится сделать включение охраны с работающим двигателем.


Прокомментируете ?

Четвёрный вариант: Машина запущена с ключа.

1) Нажимаете 1длительно, 4 коротко. Звучит сигнал остановки двигателя, а двигатель продолжает работать.

2) открываете дверь, нажимаете кнопку 2 коротко. Пищит мелодичный сигнал.

3) вытаскиваете ключ, ставите на охрану.

а самый быстрый вариант сделать подготовку, поставить на охрану и завести с брелка ! и не заниматься ерундой!

Рустам, добрый вечер. Завтра попробую, спасибо за помощь )

Нажимаете 1длительно, 4 коротко. Звучит сигнал остановки двигателя, а двигатель продолжает работать.

Это недокументированная функция какая то? Нажимать кнопку 1 долго, потом её 4 раза коротко?



Кнопку номер 4. Т.е комбинация на остановку двигателя.

у меня нет кнопки 4 ) а двигатель глушится 2+3. и он глушится.

сотрите ответы-обсмеют, на а91 другой пульт )

но всё равно, спасибо огромное за содействие

Точно. Сам не так давно задавался этим вопросом. Вот не глядя поделился инфой.

Точно обсмеют....

да, система работает. проверил. глушим командой с ключём в зажигании. приношу извинения.

как с нами поделился eugenyc (прошу использовать его слова, я тупо проверил):

А вы нажимайте 2+3 до поворота и извлечения ключа, т.е. ручник - светодиод - кнопки 2+3 - светодиод потух - дверь - кнопка 2 - вытащили ключ - и т.д.
а самый быстрый вариант сделать подготовку, поставить на охрану и завести с брелка ! и не заниматься ерундой!

"BESHBMW", а к чему сделать подготовку, и какую?

подготовку к запуску как обычно.

Если я вас правильно понял, запустить двигатель, остановить его, и сделать повторный запуск с пульта ?

Попробуй так:

1. при работающем двигателе поднимаем ручник, загорается светодиод.

2. Опускаем ручник одновременно следя за светодиодом. Как только светодиод погаснет, тут же поднимаем ручник, светодиод не будет гореть.

3. Далее по инструкции открываем дверь, жмем кнопку 2 и т.д.

Такая последовательность работает.

попробую, отпишусь обязательно, спасибо за совет!

пользоваться не получится (концевик ручника на 2123 меняется с разборкой тоннеля), но идея интересная )

тут немного сложнее, если в -30 завёл машину, её не станут глушить )

а так, спасибо за совет, вполне логичен.

согласен . но если поставить прогрев по температуре то таких проблем не будет

лучше потратить 3 литра бензина на прогреве чем насиловать двигатель в -30!

у нас немного холоднее Самары. Запуск по температуре немного ограничен в 91-й: -10 -18 -25

-25 может не завестись с пульта (сцепление не выжато), -18 слишком рано.


Если добавить простой, может под неделю, надёжнее с ключа

-18 слишком рано

-18 считаю оптимальный вариант

у меня нет кнопки 4 ) а двигатель глушится 2+3. и он глушится.

А вы нажимайте 2+3 до поворота и извлечения ключа, т.е. ручник - светодиод - кнопки 2+3 - светодиод потух - дверь - кнопка 2 - вытащили ключ - и т.д.

да, система работает. проверил. глушим с ключём в зажигании. приношу извинения.

Спасибо, помогли, отписался в первом споре.

тут не спорю!

В целом вот:

0.Запускаем машину ключом при включенном стояночном тормозе (тогда сигналка не активирует АЗ, хотя ручник включен)

1. При запущенном двигателе откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2:

идёт мелодичный сигнал !

3. Извлеките ключ из замка зажигания;

4. Выйдите из автомобиля и включите охрану.


Вопрос закрыт, в целом.


а у кого нибудь работает нормально в режиме 2.12.1 ?

у меня на неделю хватает, может две.

+1

12-1 не ставте! Ошибка в программе(начиная с версии ПО С4 или С7) приводит к включению запуска по будильнику. Поэтому либо 2 либо 3 вариант.

да я понял, а комментарии от производителя? массовый отзыв сигналок ))) 12_2 муторно, 12_3 - был глюк, но мы же решили )


я уже думал турботаймер ставить ) но и так получилось

+1

почистить наш общий флуд, и в фак бы. поидее )