0

Проблема с контролем работы двигателя

Paul43 2 years ago • updated 2 years ago 7

Здравствуйте! Возникла проблема с контролем работы двигателя. Сигнализация Starline A91 после попытки дистанционного запуска не может понять, запустился ли двигатель или нет, считает его запущенным и отдает сигнал на брелок о запуске. Зажигание остается включенным. Машинка Гранта, 2010 г.в. Генератор КЗАТЭ 115А.

Контроль работы двигателя осуществляется по +генератора.

Проблема возникла после замены регулятора напряжения на генераторе с TRT5 на калиновское 897,3702. Родное не купить однозначно, старое ремонту не подлежит.

Новый РН работает нормально, за исключением того, что на приборке в момент включения зажигания лампа аккумулятора не светится, в момент пуска двигателя мигает на полсекунды.

Соответственно полагаю из за нового РН сигналка не может проконтролировать запуск двигателя. Менять РН не на что, в продаже такие же. Как вариант - смена способа контроля работы двигателя сигналкой.

Сталкивался ли кто с такой проблемой? Можно ли что либо сделать, восстановив нормальный автозапуск двигателя и оставив этот РН?


+1
Контроль работы двигателя осуществляется по +генератора.

откуда знаете ?

где подключен серо-черный провод ?

не проще заехать к установщикам ?

Серо-черный подключен к колодке генератора, ну и в программировании если смотреть - в пункте работы двигателя выбрано значение 2 - "+генератора".

У установщиков был. Ответили, что генератор не исправен, сначала делайте генератор.

Генератор исправен, за исключением индикации лампы аккумулятора. Менять из за этого генератор стоимостью 5,5 тыс. руб. желания никакого нет (малой кровью, т.е. заменить только регулятор напряжения, не обойтись - ну нет их в продаже у нас, не нашел).

Вот сейчас и думаю - вдруг кто сталкивался с такой проблемой...

Или посоветуйте, какой способ контроля работы двигателя оптимальнее - почитал что народ пишет, делают через тахометр, форсунки или датчик давления масла.

+1
малой кровью
Серо-черный подключен к колодке генератора

переподключить на серо-черный на модуле зажигания и запрограммировать тахометр

+2

Как раз таки неправильная работа генератора. Для клиента хорошо, что есть заряд, а сигналка понять не может. Если авто с ЭУР-ом, то возьмите сигнал "тахо" там, если нет - то с форсунки.

Спасибо за ответы, т.е. получается лучше всего с тахометра брать.

Получается я отцепляю серо-черный от генератора и цепляю его к колодке модуля зажигания или к ЭУРу.

Извините если совсем обнаглею, а к каким именно проводам там или там можно подцепиться? :)

И тоже где то видел, что при подключении к тахометру нужно ставить конденсатор в разрыв (но это описание установки относилось к иномарке)?


+3

Если в колодке ЭУР есть коричневый с красной полосой провод, то к нему.


Все не доходили руки отписаться по итогам!

Спасибо всем за помощь, особенно aav145 - переключил контроль с генератора на тахо, на серо-черный модуля зажигания и понял что 4 зимы эксплуатации машины я совершенно зря грешил на разработчиков старлайна, когда машина заводилась автозапуском со второго или третьего раза. Упырь-установщик из автосалона Гусар г. Киров - вот где кривые руки. Нужно было все проверить еще при установке - звоночек был, когда он прикрутил датчик температуры на кузов...

Все переделка заняла меньше 10 минут - отмотать скрутку генераторного провода и подпаять на модуль зажигания и перепрограммировать сигналку. За пару недель эксплуатации после переделки - всегда пуск с первого раза! Ребята, еще раз спасибо за помощь!!!