0

A91. Зависла жутко

Леонид Иванов 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 6

На 3 часа оставил сашину. Из дома запустил машину автозапуском - сигнал обратный на брелок вернулся. Подхожу через пару минут к машине - двигатель выключен и диодик у сигналки мигает как то хаотично и сигнал от брелка до машины не доходит. Потом каким то чудом через пол часа всетаки машина открылась. Диодик уже моргает что то типо 5 или 6 импульсами постоянно. Сбросил клемму на 10 минут и потом машина запустилась. Проехал 500 метров и выключается вся электрика. Ключ поворачиваю - слабо горит приборка. при включении аварийки щелкает бешено реле. При повороте ключа ничего не происходит. Снова сбрасываю клемму, ставлю на место: Начинает !щелкать! что то в районе бензонасоса, электрика так же не работет. При повороте ключа в рабочее положение и обратно - начинает хаотично в течении пары секунд мигать диодик сигналки.

В итоге когда собираюсь толкать машину на парковку - снимаю с паркинга на нейтраль (акпп) - и о чудо - питание в системе вернулось. Едем дальше!
проехал минут 10 - на одном из поворотов после включения поворотника снова начинает мигать светодиод сигналки. Причем как по наростающей, сигналы с разным количеством импульсов и время между импульсами все время разное. пару минут такое продолжается и в итоге доезжаю до гаража.
Что делать - пока не знаю. Тут либо сигналка, либо какое то из основных реле. На машине проездил полтора года. Ни разу не снимал аккумулятор, сигналка никогда не подводила. А тут такое.....

Ни разу не снимал аккумулятор,


Пора! И проверить питание в авто.

"Сбросил клемму на 10 минут и потом машина запустилась."
- уточняю что запустилась на той же АКБ. И запустилась как ни в чем не бывало!

- уточняю что запустилась на той же АКБ. И запустилась как ни в чем не бывало!

1) Если для снятия клемм Вам не требуется ключ на 10, то это ответ - пропадает контакт на НЕЗАТЯНУТОЙ клемме

2) Если ключом Вы все-таки пользуетесь, но после "затягивания" клемму можно рукой повернуть вокруг своей оси и снять, то значит клеммы раздавлены и не обеспечивают надежного контакта по цепям питания в машине.

3. Если клеммы-столбики покрыты коркой белых окислов, а на наконечниках проводов, одеваемых на эти столбики бело-зеленые "ёжики" солей , то их пора удалить пассивацией содовым раствором и зачистить/смазать (соли - плохой контакт в отличие от металла), восстановить геометрию наконечников...

4. Машина 1998 года выпуска. Наверняка с непростой судьбой (не первый хозяин). А значит проблемы в бортовой электропроводке, связанные с пропаданием контактов в переходных фишках (особенно под капотом, где они купаются в грязи/воде/химреагентах с дороги) - тоже НАВЕРНЯКА есть.

И происходящее на борту - следствие проблем с пропаданием +12 вольт в основных цепях питания, как минимум - идущих к замку зажигания... Езда с тряской и вибрациями, перепады температур - обостряют проблему плохих контактов.

Так что хороший автоэлектрик Вам в помощь... Пора! И проверить питание в авто.


Из практики - на автомобилях таких годов (да и не только) - сигнализация при таких симптомах в 99% случаев - потерпевшая, а не виновница...

1. Мне требуется ключ на 12

2. Как можно затянуть клемму и после её вокруг оси провернуть? - это уже вместе с клеммой если только.

3. По поводу аккумулятора я писал - он полностью функционирует и состояние клемм - как новые.

4. Да - питание пропадает. Да - это связано с электроникой на борту автомобиля. Да - пропадание 12 вольт во всей бортовой сети. КРОМЕ одного устройства - сигнализации. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПОД ТОРПЕДОЙ ЩЕЛКАЕТ КАКАЯ ТО РЕЛЮШКА И ХАОТИЧНО В ТЕЧЕНИИ 2-3 СЕКУНД МИГАЕТ СВЕТОДИОД СИГНАЛКИ.

НЕ отрицаю что сигнализация потерпевшая. Да - скорее всего от дерьмовых дорог что то где то коротнуло. Подумал - может еще иммобилайзер как то тоже замешан. Может быть и масса отвалилась гденибудь ( но тогда это магия какая то - ведь после этого через пол часа автомобиль завелся как ни в чем не бывало).

Пока еще не разбирался с проблемой. На днях займусь решением!

Машина сейчас на ходу, разобрался с проводкой.

теперь другая проблема - при езде более 5-10 км/ч постоянно мигает диод сигнализации. Как только останавливаюсь - диод гаснет) Думал это датчик удара может косячит - но нет.
И при запуске двигателя с ключа на брелке загараются индикаторы "зажигание включено" и "двигатель работает". По моему раньше такое было только после автозапуска.


И при запуске двигателя с ключа на брелке загараются индикаторы "зажигание включено" и "двигатель работает". По моему раньше такое было только после автозапуска.

Вы ошибаетесь. Так было всегда. Это при запуске через сигнализацию дым (двигатель работает) есть, а ключа (зажигание включено) нет. Можете проверить.

теперь другая проблема - при езде более 5-10 км/ч постоянно мигает диод сигнализации. Как только останавливаюсь - диод гаснет) Думал это датчик удара может косячит - но нет.

Это не датчик удара. Это или концевик капота (при езде капот трясется и бывает - не давит на концевик так, чтобы он не был замкнут - сигналка думает, что капот открыт) или происходит внутреннее замыкание в датчике температуры (он параллельно концевику стоит) или просто оранжево-серый провод, идущий и концевику и к датчику под капот - где-то коротит на массу при езде и тряске...

Начните с проверки концевика капота и его высоты (заведите мотор, выйдите из машины и приподнимите угол капота, ближе к которому стоит концевик, насколько сможете приподнять) - если светодиод сигнализации (ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ) начнет мигать - дело в концевике капота...

Можете еще почитать тут