0

Нн хватает задержки между зажиганием и прокруткой стартера

Ser123 2 years ago • updated by Kulik246 12 months ago 13

здрасти заметил что для дизелей порой очень мало 10 сек. Для задержки между зажиганием и запуском стартера , свечи ещё греют, а сигналка уже крутит, можно ли как то увеличить это время ?

Сигнализация старлайн а91 диалог.


Добрый день.

Какую версию ПО имеет центральный блок вашей А91? На коробке имеется наклейка с указанной версией, например, С4.

Коробку выкинули.. Есть только книжки по инструкции, а где можно еще узнать ? Если посмотрю на самом блоке сигнализации там будет написано ?

Будет.

Варианты задержки можно посмотреть в инструкции в табл.2 программирования.

Да я видел, но максимальное это 10 сек. Там, но этого мне не хватает

+1

Да я видел, но максимальное это 10 сек. Там, но этого мне не хватает

1) обычно связь такая - чем сильнее заморожен мотор - тем дольше греют свечи

2) вымораживать дизеля ниже минус 12-15 градусов, особенно - старенького - СИЛЬНО РИСКОВАТЬ. Я обычно в настройках автозапуска по температуре для дизеля выбираю вариант МИНУС10 ( Минус 18 использую ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ моторов)

3) Практика показывает (занимаюсь и автоэлектрикой), что с учетом п.1 при температуре мотора минус 10-15 градусов ПРОГРЕВ СЕЧЕЙ практически всех дизелей всех брендов не превышает 10 сек (обычно 6...7...8).

Но это при условии, что свечи все исправны и нет проблем в системе прогрева.

Отсюда ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - у Вас есть проблемы в системе прогрева свечей накала - либо они выработали ресурс ("подсели" - у них повышенное сопротивление и они не развивают ту мощность, что должны, а автоматика машины это видит и ДОГРЕВАЕТ их дольше) либо одна из (или даже пара) свечей - в обрыве и общее сопротивление оставшихся, включенных впараллель - тоже стало БОЛЬШЕ - автоматика опять -таки ГРЕЕТ ДОЛЬШЕ...

Пора посетить автоэлектирка/моториста/дизелиста, особенно - если у Вас прогрев свечей тянется так долго даже при МИНУС5 за бортом...

a91w307011160 это то что сзади на блоке сигнализации, и ещё ид. Номер

+1

a91w307011160 это то что сзади на блоке сигнализации,

Это серийник, судя по нему сигнализация выпущена в июле (307011160) 2013 года (307011160)

кроме него там же есть белая бумажная наклейка 2х3 см с синенькими буковками-циферками,

например ПО v. B6

Так вот - Антона интересовали буковки после v. .... (я привел пример с ВЕРСИЕЙ В6). Какая у Вас?

Хотя свое видение проблемы я изложил чуть выше...


Спасибо большое за советы. Больше не каких наклеек нет на более сигнализации обсмотрел ее всю... По поводу свечей у меня старннький 2,5 тди ауди который ставили с 2000-2005 г.в там не сколько проще со свечами накала там при 0°с свечи греют по приборке порядка уже 6 секунд, потом когда на панели гаснет спираль, они продолжают ещё порядка 5 секунд греть это видно по вольтмерту и щелканью реле нагрева. То есть при -10°с они уже будут куда больше 10 сек. Греть


А что может дать информация о моей версии прошивки ? И можно изменить без этой информации задержку ?

+1

Добрый день.

Центральный блоки, имеющие ПО С4 и выше, имеют в 4 варианте задержку 20 секунд.

Ясно, спасибо видимо у меня ПО до С4 т.к. в 4 варианте 10 сек.

По поводу свечей у меня старннький 2,5 тди ауди который ставили с 2000-2005 г.в там не сколько проще со свечами накала там при 0°с свечи греют по приборке порядка уже 6 секунд,

На форме Аудио-водов надо поспрошать - норма это или нет. На мой взгляд - многовато (свечи судя по-всему подсевшие, а если Вы их ни разу не меняли с момента рождения/покупки авто - то однозначно НАДО ПОМЕНЯТЬ), а заодно - проверить все контакты в цепи свечей, шины-соединителя, блока управления, контакторов коммутации напряжения на шину. Нередко - имеются потери и просадки и если например - напряжение на свече будет всего в 1,5 раза меньше нормы (из-за потерь на плохих контактах) по сравнению с идеальным состоянием контактов без потерь , то МОЩНОСТЬ Р=U2/R будет в 2,25 раза меньше той, что была бы при идеальных контактах, а следом за ней и количество тепла Q=Pt (мощность умножить на время) будет выделяться вдвое меньшая, а значит - разогрев свечей будет идти хуже и... дольше...

потом когда на панели гаснет спираль, они продолжают ещё порядка 5 секунд греть это видно по вольтмерту и щелканью реле нагрева.

1) погасание лампы - это свидетельство возможности пуска мотора и ОКОНЧАНИЕ НАКАЛА свечей "в полную силу".

2) далее - свечи ДОГРЕВАЮТ (работают "вполнакала"). И работают достаточно долго - пока мотор не прогреется до такой температуры, что соляра начинает испаряться самостоятельно! Этот догрев может до минуты и больше длиться на разных марках машин (у нас в Сибири так)...


Скатайтесь к грамотному дизелисту-мотористу-автодиагносту-электрику (желательно в одном лице), знающему "болячки" автомобилей VAG... Лишним не будет.





Такая же ситуация , а можно как то сделать что бы стартер включался после того как отработают свечи , контроль по лампе накала.StarLine A91 dialog версия В5.

а можно как то сделать что бы стартер включался после того как отработают свечи

У сигнализации А91 (бюджетная, снятая с производства) нет такой возможности. Такой функционал предусмотрен у более продвинутых моделей - StarLine E90 (снята с производства), A94, B94 - четвертого поколения и сигнализаций пятого и шестого поколений.

Поэтому, если не менять А91, то:

1) подбирать параметры запуска: температуру запуска (желательно не ниже минус 10 градусов) в креплением датчика на головке блока или впускном коллекторе, время задержки между включением зажигания и стартера (выбор есть - 4, 6, 10 сек с учетом Вашего ПО). Обычно выставляю минус 10 градусов и 6 или 10 сек задержки. Никто пока не жаловался (при исправном двигателе), а у нас Сибирь!

2) отрепетировать своего дизеля от и до. Аккумулятор, стартер, свечи накала, надежность контактов в проводке, компрессия в цилиндрах, давление плунжерной пары ТНВД, распыл форсунок и даже качество топлива (как минимум - ПО СЕЗОНУ).