Когда машина переходит в режим турботаймера на брелке появляется ощибка LA3 и oA3 после того как заглохнет двигатель работает нормально.

Появилося причина гдето порятка недели назад.


+1

Добрый день.

Такая ситуация возникает при износе контактной группы замка зажигания.

Вам необходимо обратиться в установочный центр для реализации этой схемы подключения, компенсирующей недостаток замка зажигания.

Но она же не глохнет на турботаймере.

А глохнит только после того как отработает 3минуты как запрагромированно.

+2

Пожалуйста, выполните данные действия.

Добрый день. Собираюсь поставить аналогичную схему поддержки зажигания. При включенном турботаймере при выключении зажигания 50 на 50 то заглохнет, то нет. Причем когда глохнет, сигналка иногда не понимает что машина заглохла. Приходится нажимать тормоз и она отмаргивается поворотниками, иначе не включается стартер. Иногда понимает и вижу ошибку на брелке. Контроль работы двигателя выставлен по напряжению. А теперь собственно вопрос: а не маловата ли емкость конденсатора? По расчету разряд конденсатора в цепи постоянного тока с исходных 12 В до максимального напряжения отпускания реле 5 В при сопротивлении обмотки реле 82 Ом произойдет через 0,07 секунды. Я вставал прозвонкой на Зажигание1 замка (желтый провод сигналки) - при повороте ключа из ON в ACC лампочка промаргивала на бОльший промежуток времени. На глаз сложно определить, но думаю где то на 0,3 с. Может, стоит сразу побольше конденсатор поставить? 10000мкФ например, будет поддержка зажигания не менее 0,7 с (по 5В напряжения отпускания реле).

+1

Здравствуйте.

Нет необходимости в более длительной задержке.

Реализовал схему поддержки зажигания с конденсатором 1000мкФ. Проблема не исчезла.

измените контроль работы двигателя

Aav145, спасибо. Думаю, это надо сделать, чтобы сигналка видела, что машина заглохла. Но основную проблему с остановкой двигателя это не решит. Будут комментарии от официального представителя?

+1

Добрый день.

Исчерпывающий комментарий был дан чуть выше.

Если у вас возникают какие-либо трудности в самостоятельном решении вопроса, рекомендую не пренебрегать услугами профессиональных установщиков в установочных центрах.

Уважаемый Антон, рекомендации из исчерпывающего комментария были выполнены в точности, схема с реле и конденсатором установлена и работает. Причем установочный центр дал свой комментарий, что они и раньше пытались ставить эту схему в аналогичном случае на другой машине и проблему это так же не решило. Я убежал от этого "официального" установщика в шоке после того, как он предложил для решения проблемы на моей машине с АКПП переключить вход концевика тормоза с педали тормоза на ручник!

P.S. Сам с паяльником дружу, имею высшее образование в радиотехническом ВУЗе. Проще сделать самому, чем найти в вашем официальном списке по моему городу грамотного установщика. Поэтому и обращаюсь к первоисточнику за советом. Если Вам нечего больше посоветовать, то так и скажите. В этом случае поищу грамотного установщика из гаражей.

+1

Андрей, подключите провод контроля работы двигателя к цепи лампы генератора (белый провод левого разъёма панели приборов):


Во второй таблице программирования измените вариант функции №11:


согласен ибо

Определение работы двигателя по напряжению.

При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля

выше, чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя

считается вспомогательным и его можно использовать только в том

случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или

генератора. При данном способе контроля серо-черный провод не

подключается и его необходимо изолировать.

Спасибо. По результату отпишусь.

а что мешает сделать поддержку зажигания со 2 кнопки ? предвижу ответ неночу лишних телодвижений , отвечу это дело привычки (на многих сигах это сделано и ни чё люди привыкают)

Как крайний вариант можно. Но для этой сигнализации ведь штатно должно работать и без 2 кнопки.

кто Вам это сказал ? для адекватной работы и сделан выбор функций ! если бы их не было (а есть такие) тогда да - крайний вариант это подбор реле и тд . то есть неночу лишних телодвижений

Мне это никто не говорил. Я это прочитал в инструкции по эксплуатации.

этот пункт ?

где написан что это главное штатно должно работать и без 2 кнопки

Я конечно могу ошибаться, но скорее всего у меня ручник не задействован (хотя я по привычке его всегда дергаю). Поэтому читаем - либо "автоматически:выключите зажигание", либо "с брелка:коротко нажмите кнопку 2 брелка". Т.е. на свое усмотрение водитель может использовать ЛЮБОЙ способ, и тот и другой будет ШТАТНЫМ для данной сигнализации.

у а91 (провод всего один)либо педаль тормоза (для акпп ) либо ручник ( как Вы сказали Я убежал от этого "официального" установщика в шоке после того, как он предложил для решения проблемы на моей машине с АКПП переключить вход концевика тормоза с педали тормоза на ручник! ) то есть для акпп ручник =педаль .(включить ручник = не нажимать педаль . включить ручник = нажать и отпустить педаль для варианта 3 )

но при вариант с кнопкой 2 подхват происходит раньше ! (нет провалов и внезапного глушения . он для этого и сделан) и всё таки поменяйте определение работы двигателя .

и про ШТАТНЫМ то да . нет понятия штатный (всё зависит от конкретного авто)

Изменил контроль работы двигателя как написал Антон Ламзин. Теперь все работает как надо. Подозреваю, что схема поддержки зажигания была установлена зря. Всем спасибо за помощь!