0

При высокой температуре двигателя показывает, что открыт капот.

sword75 8 лет назад обновлен 8 лет назад 2

Здравствуйте. Проблему указал в заголовке, зимой все было хорошо. После того, как на улице потеплело, начала срабатывать сигналка через несколько секунд после постановки на охрану на прогретом двигателе. Причем если нажать на кнопку открытия, то сигналка замолкает и тут же срабатывает снова.


Датчик подключен вот так, расположен на верхнем патрубке радиатора. Вчера поменял датчик, не помогло. В чем может быть проблема, в какую сторону копать?

Здравствуйте, земляк.

В чем может быть проблема, в какую сторону копать?

Остается только одно - перенести датчик в место на моторе, где попрохладней На зимний запуск это практически никак не повлияет (по мере остывания мотора и его выхлопной коллектор и даже самый дальний кронштейн на головке блока будут иметь температуру, отличающуюся между собой на пару-тройку градусов). А вот от ложных сработок по зоне КАПОТ из-за перегрева датчика (и падения его сопротивления до нескольких сот Ом - почти как замкнутый концевик) - избавит. Я обычно креплю датчик на впускном коллекторе, на топливной рампе или на каком-нибудь кронштейне-рыме под штатный крепеж М6, аккуратно затягивая его, чтобы не повредить датчик.

Вот например Mazda Familia

У Вас сейчас брелок при попытке посмотреть температуру при описанном Вами двигателя пишет HI - high - ВЫСОКО, говоря о том, что температура в месте крепления датчика выше 70 градусов - ему реально жарко...

Благодарю за совет, вечером попробую. Что интересно, на патрубок радиатора датчик переехал как раз из-за того, что на двигателе было слишком жарко (это так в сервисе сказали).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho