0

Срабатывает датчик удара в конкретном месте

boris300dj 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 5

сигнализация старлайн A 91+ 2can35+ старлайн m21

около дома все идеально, да и везде всё идеально, но...стоит приехать в определенное место и в 9.30-10.00 срабатывает датчик удара. выхожу, снимаю и ставлю на охрану и сразуже снова срабатывает датчик удара) так 3и дня подряд уже.

Boris300dj, здравствуйте.

стоит приехать в определенное место и в 9.30-10.00 срабатывает датчик удара.

Очень высока вероятность, что в этом месте есть повышенный уровень радиопомех.

Можно попытаться купировать проблему, если РАЗНЕСТИ ШЛЕЙФЫ датчика удара и модуля связи ( пятипроводную черную и красно-сине-бело-черную лапшу), чтобы снизить вероятность проникновения наводок на входы датчика удара. Если Вы при монтаже сигнализации умотали их вместе хотя-бы на расстоянии 10-15 см, то это ошибка. Нужно разнести их... А еще желательно - черную лапшу до модуля связи уложить как можно ближе к металлу по всему пути, а излишки сложить не бесформенным комком, а одним длинным зигзагом (обычно это удобно сделать в районе стойки лобового стекла).



Возможно - помехи создает М21, если его разместили близко к металлу (производитель рекомендует размещать его так, чтобы до металла было не менее 2 см (а лучше 5) и радиолуч антенны GSM не перекрывался металлом). А то место, о котором Вы пишете - двор-колодец с низким уровнем приема GSM-сигнала. И блок М21 для обеспечения связи с Вашим телефоном вынужден поднимать мощность излучаемого сигнала. Тогда кроме разнесения шлейфов (которое нужно сделать в любом случае) потребуется еще и перенос М21 с соблюдением рекомендаций.

как раз датчик удара разнесен от блока на полную длинну провода по прямой(если память не изменяет, то была еще коса "удленнитель" т.к. не хватало длинны проводов до назначеного места установки. М21 расположен на под торпедой. растояние до ближайшего метала сантиметров 15-20. место срабатывания- это стоянка института. это даже не двор. площадка открытая и прием всех мобильных операторов довольно достойный. но вот 3и дня подряд в промежутке времени от 9.30- 10 и до конца рабочего дня я не могу поставить авто на сигнализацию. после 10ч стоит поставить на охрану и сразу же, в течении секунды срабатывает датчик. приходится ставить на охрану, програмно отключая датчик удара

+1

попробуйте заново настроить датчик . Обе зоны.

Поставил +1 предыдущему ответу.

Однако -

как раз датчик удара разнесен от блока на полную длинну провода по прямой

Я говорил не о разнесении датчика и блока, а недопустимости увязки в один жгут шлейфов датчика удара и модуля связи. рекомендации были даны для С-серии в свое время. Для диалоговых систем это стало еще актуальнее.

Раз у Вас

(если память не изменяет, то была еще коса "удленнитель" т.к. не хватало длинны проводов до назначеного места установки.

То имеет смысл проверить - как проложен этот удлиннитель. Длинный кабель - это "антенна" для наводок.

место срабатывания- это стоянка института.

В институте вполне могут быть передатчики или другие источники ЭМП...


Есть вопрос - куда Вы разместили датчик удара? У Вас в автомобиле его оптимально закрепить на трубе-поперечине под бардачком или на усилителе торпедо слева от бардачка. Так как присоединения проводов сигнализации обычно делают на монтажном блоке и в косе за бардачком, то блок сигнализации у Вас наверняка где-то за бардачком. Может отказаться от удлиннителя и перенести датчик с последующей перенастройкой?