0

Фонят колонки

Chevrolet Captiva + StarLine a91

При срабатывании автозапуска и турботаймера секунды по 2 фонят колонки в следующих ситуациях:

  • когда ключ поворачиваешь в OFF и вытаскиваешь (машина продолжает работать на турботаймере);
  • когда авто глохнет уже без ключа (турботаймер заканчивается);
  • когда в заведенное автозапуском авто вставляешь ключ, поворачиваешь в ON, тормоз нажимаешь (ну, как бы ты пришел, сел и выключил автозапуск);
  • когда на брелке нажимаешь " * " - то бишь, 3ю кнопку, (показывает температуру в салоне и тд) при заведенном авто - тоже фонит, но только гораздо тише, чем вышеназванных случаях.
+1

Cody Maver1ck, здравствуйте.

Наиболее частой причиной этого фона является неудачная прокладка черного пятипроводного шлейфа от главного блока сигнализации до модуля связи (коробочки с "рожками"). Вероятнее всего его проложили в непосредственной близости от кабеля антенны радиоприемника магнитолы и происходят перекрестные помехи в момент связи между брелоком и блоком. Вам следует обратиться по месту установки для перепрокладки этого шлейфа. Вот здесь описана такая же проблема и её решение. Можете сослаться при общении с установщиками, если будут вопросы с их стороны.

Старик, я Вас понял, спасибо большое за оперативный ответ!

Дело в том, что сигнализация "досталась в наследство" от предыдущего хозяина. А он ставил в другом городе. Попробую обратиться к мастерам своего города.

Удачи в решении вопроса.

встречался с таким . сига была установлена и установлены другие колонки . так установщики установили кроссоверы от колонок прямо на блок сиги . помогло только перенос кроссоверов

Подскажите, где у машины колонки, пожалуйста? Ладно ТС юзер, но Вы то установщик, не должны таких вещей говорить.

не совсем понял( но Вы то установщик, не должны таких вещей) . могу пояснить . человек купил Chevrolet Aveo 2013 . установлена е90 и заменены штатные колонки на компонентные (НЧ-динамик в штатном месте ВЧ-динамик на панели ) . блок сиги и кроссовер (надеюсь не надо подробно , что это такое и зачем и что у него внутри ) смотаны вместе и запихнуты (иначе не сказать ) в районе блока всм . проблемы точь-в-точь как указаны выше .

+2

Колонки дома стоят на полу, в машине из колонок бывает разве что сабвуфер и то его не совсем корректно так называть. В машине стоят динамики. Более того, радионаводка от антенны и даже от самоиндукции не способна вызвать ощутимой наводки непосредственно в динамике и даже в пищалке. Если не верите - обмотайте хорошую пищалку с чуйкой под 96ДБ*Вт/м шлейфом от антенны и попосылайте команды. Наводки хорошо слышимые появляются от попадания в тракт усиления (выходные каскады УМЗЧ магнитолы, линейные провода низкого качества, типа Мустирелло до внешнего усилителя) или через радиотракт по антенне, когда шлейф антенны сигналки укладывают вдоль антенного кабеля FM антенны магнитолы. Так-же возможны наводки из-за некачественного питания, особенно при "кривой" массе. Когда она не совсем масса, либо понаподключено всякого так, что получается рамочная антенна массовая. Разводка массы в автомобиле должна происходить только по схеме "звезда".
Отдельной строкой идут характерные наводки от GSM сигнализаций в магнитолу, т.к. сигнал GSM более проникающий и обычно мощнее, чем параззитные переходные процессы в шлейфе антенны RF обратной связи. Я пару раз был вынужден устанавливать трекеры в центральный тоннель только по причине того, что за торпедо фонило в магнитолу ВЕЗДЕ.
Плюсом к этому - бывают паршивые магнитолы с плохими фильтрами, которые ловят шумы и наводки просто по собственной убогости. Тогда в пищалках можно услышать и шумы генератора и CAN и насоса и вообще непонятно чего. Тут как повезёт.

Спасибо за развернутый ответ ! жаль слово пищалка портит всю картину .

+5

пищалка - жаргонное название высокочастотного динамика. Но назвать динамик колонкой - моветон.