0

Статистика отказов А91, срок службы платы

larsa 2 years ago • updated 2 years ago 8

Имеется ли статистика отказов сигнализации А91, очень интересует срок жизни -способна ли в принципе эта сигнализация функционировать хотя бы 5 лет. Или так и задумано -каждые три года плату на выброс?

Я в шоке, сигнализация на новой машине StarLine A91 Dialog прослужила чуть больше 3-х лет, приговор с местного Угона.нет -менять всю плату. Круто я попала на деньги -800руб за снятие, 2500 за замену платы и еще опять платить за поставить плату в машину.

Дается ли какая-то гарантия на новую плату?

а что у вас ней случилось?

+2

Срок службы сигнализации не менее 5 лет, однако это не означает, что через 5 лет с ней что-то случится.

Как правило, сигнализации СтарЛайн служат очень долго, т.к. являются качественным изделием.

Но всё качество изделия можно свести к нулю при неквалифицированном монтаже. 3 года - не срок для сигнализации. Мне представить сложно, что могло с платой случиться такого, что требуется её замена целиком. Даже если вышел из стоя какой-то элемент платы, менять плату целиком нет нужды. Сервисный центр СтарЛайн без труда может произвести замену неисправного элемента. В течение гарантийного срока бесплатно, а по истечению этого срока за небольшую плату.

Могу допустить некое лукавство со стороны сервиса.

Рекомендую обратиться с блоком сигнализации в официальный сервис-центр СтарЛайн вашего города.


Весь модельный ряд сигнализаций СтарЛайн имеет гарантийный срок 3 года. Если вам установлен новый блок, то он безусловно имеет гарантию.

Я именно в официальный сервис-центр СтарЛайн моего города (Ярославль) обратилась.


Машина (солярис) с обходчиком иммобилайзера пару раз не заводилась. Первый раз привозили машину на эвакуаторе в салон, там она завелась, никаких дефектов машины не выявлено (дилер СИМ). Однако, там сказали, что у старлайна часто бывает с реле стартера глюки и посоветовали пользоваться только автозапуском. Пока однажды она опять не завелась с автозапуска, и вообще не заводилась в течение двух дней (бесконечно пробовали). Как только завелась поехали в местный Угона.нет, там сняли сигналку на предмет проверки реле стартера и имммобилайзера (розовый провод). Приговор -менять плату.

Мне тоже очень интересно что могло вывести из строя плату на гарантийной машине, не бывавшей в авариях, не ездившей по сельским дорогам или в иных тяжелых условиях? У меня китайские телефоны, бесконечно роняемые служат дольше.

Впрочем, может из-за того, что женщина обратилась с проблемой имеет место элементарный развод на деньги в сети Угона.нет (типа производитель и не виноват) .

Кстати, по поводу неквалифицированного монтажа - монтаж сигнализации осуществлялся в 2012 студией Чистый Звук, которая присутствовала в качестве рекомендованной на этом сайте (ультрастар). Они выдали все сертификаты и поэтому страхования не придралась при оформлении КАСКО, что в наличии только один ключ (второй в обходчике). За три года не было ни одного глюка сигналки, мне не в чем упрекнуть Чистый звук.

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, заключение сервисного центра.

Заключение сервисного центра (мне по телефону) -замена платы, стоимость 2500руб

вот их контакты http://www.sbyar.ru/service/

Заключение сервисного центра - это, к примеру, выход из строя процессора, повреждение платы и, как следствие, замена платы. Поэтому прошу Вас сообщить заключение сервисного центра.

Сервисный центр в Ярославле мне на запрос сейчас ответил, что сам выйдет на связь с поддержкой старлайн. Короче, мы согласились отстрочить установку до следующей недели