0

При выключении зажигания дымок на брелоке

Пириор 8 years ago updated 8 years ago 12

при выключении зажигания с опущенным ручником брелок показывает r99 и показывает что двигатель работает (дымок на брелоке)

+1

Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет "ТОРМОЗ" на экране?

Если нет - проверяйте подключение ручника.

Как вариант проверьте таблица 2 пункт 12 Активация поддержки зажигания.

Если сейчас сигнализация работает в режиме РКПП (затягиваете ручник, выключаете зажигания, машина работает, выходите, ставите на охрану, машина глохнет) то поставьте активацию поддержки зажигания по затягиванию ручника (в таблице есть), Вариант 3.

+1

при выключении зажигания с опущенным ручником брелок показывает r99 и показывает что двигатель работает (дымок на брелоке)

А в реалии что происходит? Двигатель глохнет? Зажигание выключается? По нажатии кнопки 3 брелока что покажет?

+1

К вопросам, заданным Eugenyc добавлю:

А) Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключили к ручнику? Подключение к ручнику сделали по какой схеме? Вот по этой ?

Б) Петельку выбора типа КПП, надеюсь, перекусили возле 18-контактного разъема?

В) куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках 9 и 11 второй таблицы настроек сигнализации?



Я прошу прощения за то что не уточнил один момент! Сигнализацию ставил не сам! Ставил автоэлектрик в гаражах! и поэтому не могу сказать какие провода и как подключены. Просто увидел у знакомого на брелоке при выкл двигалетя дымка нет (поэтому написал здесь о своей проблеме) но у него тоже горит r99. В реале двиг глохнет и зажигание выключается. Про нажатие 3 кнопки постараюсь отписаться завтра, т.к. увидел эти ответы только сейчас. Кстати, ездил к тому авто электрику с тем же вопросом. После каких то манипуляций он сказал что на ручник что то еще подключено. и все! По поводу схемы подключения ручника... все 4 диода(изначально в комплект входит вроде 4) лежат в коробке! так что думаю что без диода подключил...

+1

После каких то манипуляций он сказал что на ручник что то еще подключено. и все! По поводу схемы подключения ручника... все 4 диода(изначально в комплект входит вроде 4) лежат в коробке! так что думаю что без диода подключил...

Оригинально - он что не знает/не помнит - как он подключал?

Если диод не установлен, то ЕГО НАДО УСТАНОВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это-во-первых.

А во-вторых - в настройке сигнализации в таблице 2 надо выставить в функции 12 вариант 3 (подхват зажигания по подъему ручника). Настоятельно рекомендую. И не я один.

А в третьих - чтобы такая надежная система, как А91 имела шанс работать без сбоев и проблем - кроме озвученного еще много чего надо сделать при монтаже (а теперь переделать, скорее всего) сигнализации.

Иначе проблем не избежать... Крутить провода, прикручивая одно (сигнализацию) к другому (автомобилю) уже давно не пролазит бесследно. Нарушения и пренебрежения правилами вылазят не на завтра, так через месяц, не через месяц, так через полгода или год... И несутся проклятья в адрес сигнализации и её производителей, хотя вины их в том нет...

Выбор МАСТЕРА - это больше чем полдела в деле установки современных (и не очень современных) сигнализаций в современный (и даже не очень современный) автомобиль...


Открытым остался вопрос куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках 9 и 11 второй таблицы настроек сигнализации?

А он тоже задан неспроста... Тут мелочей не бывает (ну если нет желания ловить глюки и проблемы)...

Просто увидел у знакомого на брелоке при выкл двигалетя дымка нет (поэтому написал здесь о своей проблеме) но у него тоже горит r99.

Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя... Если у Вас не так (надпись не пропадает, как и дымок) или боле того - вместо неё всякие непонятные символы типа u9L u9n или другие, то это повод поискать того, кто ПЕРЕМОНТИРУЕТ сигнализацию так, чтобы она работала, а не выносила мозг владельцу.



Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет "ТОРМОЗ" на экране?

Да пишет тормоз.

Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя...

Надпись исчезает при постановке на охрану.

за что отвечает серо-черный провод? и что значит подхват зажигания по подъему ручника?

и еще ....

Сегодня при попытке проверить температуру двига на брелке появилась надпись Lo . Хотя раньше показывал.

+1

Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет "ТОРМОЗ" на экране?Да пишет тормоз.

Значит провод сигнализации, отвечающий за контроль ручника - прицеплен к проводке. Но если он прицеплен не по схеме с диодом, то будут проблемы. В мороз точно ... А остаться без автозапуска (который неожиданно почему-то "слетит" и почему-то это случится именно ночью, когда владелец спит, уверенный, что машина греется) в мороз - это оно самое - самое "приятное"... И с утра выйти к замерзшей машине...

Правильное подключение к ручнику. Если у Вас не так , то надо ПЕРЕДЕЛАТЬ, чтобы было ТАК, как НАДО.

Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя...Надпись исчезает при постановке на охрану.

Я так понимаю - речь про r99 на экране. Уже хорошо, если так. Если все будет так же даже при навигаторе/регистраторе/радар-детекторе , воткнутых в прикурку - вообще замечательно... Если - НЕТ, то придется кое-что переделать в монтаже и прокладке проводов сигнализации... Ну или отказаться от использования вышеперечисленных девайсов (или выдергивать их из прикурки до того, как начинать подготовку к автозапускам - подъем ручника, вытаскивание ключа ну и так далее)...

за что отвечает серо-черный провод?

Провод отвечает за то, чтобы сигнализация четко различала два таких разных состояния автомобиля, как "двигатель заведен" и "просто включено зажигание, а двигатель не работает"... Если он не подключен или подключен некорректно, то рано или поздно (обычно - как только маленько постареет аккумулятор и подустанет генератор с одновременным ухудшением контактов в разъемах - через полгода-год эксплуатации) - начнется интересное шоу: на брелок будет прилетать "машина заведена и греется", а по факту машина будет стоять с включенным зажиганием и незаведенным мотором... Или сигналка будет по нескольку раз заводить и глушить мотор, а потом сообщать - "не могу завести мотор" - в запуске отказано - SP (StartPenalty).


и что значит подхват зажигания по подъему ручника?

Чтобы мотор продолжил работать после того, как Вы вытащите ключ из замка зажигания - сигнализация ДОЛЖНА своими реле подать напряжения на провода замка зажигания, УДЕРЖИВАЯ питание на системах двигателя (сделать ПОДХВАТ зажигания) вот в этой таблице

в графе 12 во второй части есть разные варианты подхватов. Самый надежный - это вариант 12-3, при котором сигнализация подаст свои напряжения ЕЩЕ ПРИ НЕПОВЕРНУТОМ И НЕ ВЫТАЩЕННОМ ключе из замка зажигания. И машина и её бортовые системы не заметят "подмены"... Все другие варианты чреваты сбоями при переходе (например 12-1) или требуют от владельца дополнительных "танцев с бубном" - например вариант 12-2 требует прежде чем вытаскивать ключ - жать на брелоке кнопки определенным образом. Не нажал(забыл) - начинай всё заново, нажал, но не так - начинай заново, нажал так, но не сразу вытащил ключ - начинай заново...

Сегодня при попытке проверить температуру двига на брелке появилась надпись Lo . Хотя раньше показывал.

Это плохо. Такая надпись при всём исправном возможна только если то место, где на моторе закреплен датчик сигнализации остыло ниже МИНУС40 градусов... Не думаю, что у вас остыло...

Если эта надпись при теплом моторе появляется БЕЗ СИМВОЛА мигающего капотика, то значит датчик ОБОРВАН (неисправность, при которй автозапусков не будет).

Если одновременно с этой надписью мигает символ капотика, то значит цепь оранжево-серого провода ЗАМКНУТА НА МАССУ. А это возможно, если:

а) по недомыслию был использован штатный концевик капота и при этом он не был отрезан от проводки автомобиля. Происходит ДРАКА за концевик между сигналкой и бортовой электроникой. Бортовая электроника, как близкая родственница автомобиля - ПОБЕЖДАЕТ падчерицу - сигналку...

б) концевик капота неверно установлен и замыкается на массу (они с датчиком запараллелены).

в) внутри датчика или его проводах - ЗАМЫКАНИЕ, вызванное ошибками монтажа (поврежден, раздавлен, порезан, вырван с мясом)...

г) на массу замкнулся оранжево-серый провод, проложенный как попало и перетершийся об острую кромку чего-нибудь металлического под капотом или прогоревший на горячем выхлопном коллекторе.


Советую обратиться либо по месту установки, либо К ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ для проверок вживую и устранения выявленных "косяков" установки/подключений/монтажа.







Надпись появляется без мигающего капотика

Спасибо Всем за ответы! завтра поеду устранять! посмотрим что выйдет! отпишусь потом! еще раз СПАСИБО!

Проблему с дымком на брелоке устранили с помощью ДИОДА!))) А вот с показателем температуры (Lo) не нашли решение....

+1

Проблему с дымком на брелоке устранили с помощью ДИОДА!)))

Это было ожидаемо... Правильно сделанное подключение приводит к корректной работе оборудования.

А вот с показателем температуры (Lo) не нашли решение....

Нужно заменить датчик температуры на заведомо исправный... Это самое простое решение. Но можно и проверить работу установленного сейчас. Для этого его проводки-лапшу надо отключить от схемы и измерить при помощи омметра его сопротивление. При комнатной температуре (+20..25 гардусов) его сопротивление должно быть в пределах 10...12килоОм. При нагревании - уменьшается, при охлаждении - растет. Может просто оторвался один из его проводков (они нежные и тонкие) при некачественном монтаже или по недомыслию черненький тоненький проводок датчика был зажат под тело датчика прямо на моторе (типО - контакт с "массой" прямо "на месте") вместо того, чтобы соединить его со специально предназначенным черным проводом, приваренным к оранжево-серому и который должен вместе с оранжево-серым быть вытащенным под капот от блока сигнализации...

Если датчик поврежден установщиком, то он должен заменить его бесплатно за свой счет. Если в датчике был заводской дефект и внешних повреждений нет, то это гарантийный случай. И его Вам должен заменить всё тот же установщик (взяв из другого комплекта), а неисправный датчик обменять в сервис-центре, взяв у Вас "на прокат" заполненный им гарантийный талон А91... Если оборудование Вы покупали сами в магазине, а потом поехали искать -кто Вам его установит, то самый быстрый путь - это привезти СНЯТЫЙ датчик + заполненный гарантийный талон в сервис-центр самостоятельно. Но если специалистом сервис-центра будет выдано заключение, что он поврежден при монтаже, то Вам , конечно, выдадут другой и в этом случае, но уже за деньги...

Все! Оказалось какая то проблема с концевиком капота(штатным), не знаю что именно и как было сделано, НО все работает)))) температуру показывает)))))

Спасибо большое за советы!!!!!! Они очень помогли!