
0
При выключении зажигания дымок на брелоке
при выключении зажигания с опущенным ручником брелок показывает r99 и показывает что двигатель работает (дымок на брелоке)
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,293 |
Общение на любые темы | 2,166 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,153 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,583 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,857 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,464 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,205 |
Маяки StarLine | 2,009 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
при выключении зажигания с опущенным ручником брелок показывает r99 и показывает что двигатель работает (дымок на брелоке)
Customer support service by UserEcho
Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет "ТОРМОЗ" на экране?
Если нет - проверяйте подключение ручника.
Как вариант проверьте таблица 2 пункт 12 Активация поддержки зажигания.
Если сейчас сигнализация работает в режиме РКПП (затягиваете ручник, выключаете зажигания, машина работает, выходите, ставите на охрану, машина глохнет) то поставьте активацию поддержки зажигания по затягиванию ручника (в таблице есть), Вариант 3.
при выключении зажигания с опущенным ручником брелок показывает r99 и показывает что двигатель работает (дымок на брелоке)
А в реалии что происходит? Двигатель глохнет? Зажигание выключается? По нажатии кнопки 3 брелока что покажет?
К вопросам, заданным Eugenyc добавлю:
А) Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключили к ручнику? Подключение к ручнику сделали по какой схеме? Вот по этой ?
Б) Петельку выбора типа КПП, надеюсь, перекусили возле 18-контактного разъема?
В) куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках 9 и 11 второй таблицы настроек сигнализации?
Я прошу прощения за то что не уточнил один момент! Сигнализацию ставил не сам! Ставил автоэлектрик в гаражах! и поэтому не могу сказать какие провода и как подключены. Просто увидел у знакомого на брелоке при выкл двигалетя дымка нет (поэтому написал здесь о своей проблеме) но у него тоже горит r99. В реале двиг глохнет и зажигание выключается. Про нажатие 3 кнопки постараюсь отписаться завтра, т.к. увидел эти ответы только сейчас. Кстати, ездил к тому авто электрику с тем же вопросом. После каких то манипуляций он сказал что на ручник что то еще подключено. и все! По поводу схемы подключения ручника... все 4 диода(изначально в комплект входит вроде 4) лежат в коробке! так что думаю что без диода подключил...
После каких то манипуляций он сказал что на ручник что то еще подключено. и все! По поводу схемы подключения ручника... все 4 диода(изначально в комплект входит вроде 4) лежат в коробке! так что думаю что без диода подключил...
Оригинально - он что не знает/не помнит - как он подключал?
Если диод не установлен, то ЕГО НАДО УСТАНОВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это-во-первых.
А во-вторых - в настройке сигнализации в таблице 2 надо выставить в функции 12 вариант 3 (подхват зажигания по подъему ручника). Настоятельно рекомендую. И не я один.
А в третьих - чтобы такая надежная система, как А91 имела шанс работать без сбоев и проблем - кроме озвученного еще много чего надо сделать при монтаже (а теперь переделать, скорее всего) сигнализации.
Иначе проблем не избежать... Крутить провода, прикручивая одно (сигнализацию) к другому (автомобилю) уже давно не пролазит бесследно. Нарушения и пренебрежения правилами вылазят не на завтра, так через месяц, не через месяц, так через полгода или год... И несутся проклятья в адрес сигнализации и её производителей, хотя вины их в том нет...
Выбор МАСТЕРА - это больше чем полдела в деле установки современных (и не очень современных) сигнализаций в современный (и даже не очень современный) автомобиль...
Открытым остался вопрос куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках 9 и 11 второй таблицы настроек сигнализации?
А он тоже задан неспроста... Тут мелочей не бывает (ну если нет желания ловить глюки и проблемы)...
Просто увидел у знакомого на брелоке при выкл двигалетя дымка нет (поэтому написал здесь о своей проблеме) но у него тоже горит r99.
Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя... Если у Вас не так (надпись не пропадает, как и дымок) или боле того - вместо неё всякие непонятные символы типа u9L u9n или другие, то это повод поискать того, кто ПЕРЕМОНТИРУЕТ сигнализацию так, чтобы она работала, а не выносила мозг владельцу.
Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет "ТОРМОЗ" на экране?
Да пишет тормоз.
Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя...
Надпись исчезает при постановке на охрану.
за что отвечает серо-черный провод? и что значит подхват зажигания по подъему ручника?
и еще ....
Сегодня при попытке проверить температуру двига на брелке появилась надпись Lo . Хотя раньше показывал.
Если опустить ручник не выключая зажигания и нажать на 3ю кнопку сигнализация пишет "ТОРМОЗ" на экране?Да пишет тормоз.
Значит провод сигнализации, отвечающий за контроль ручника - прицеплен к проводке. Но если он прицеплен не по схеме с диодом, то будут проблемы. В мороз точно ... А остаться без автозапуска (который неожиданно почему-то "слетит" и почему-то это случится именно ночью, когда владелец спит, уверенный, что машина греется) в мороз - это оно самое - самое "приятное"... И с утра выйти к замерзшей машине...
Правильное подключение к ручнику. Если у Вас не так , то надо ПЕРЕДЕЛАТЬ, чтобы было ТАК, как НАДО.
Эта надпись должна появляться при вытаскивании ключа из замка зажигания в ходе выполнения программной нейтрали и ИСЧЕЗАТЬ С ЭКРАНА в момент постановки автомобиля на охрану и защелкивания замков дверей с одновременным глушением двигателя...Надпись исчезает при постановке на охрану.
Я так понимаю - речь про r99 на экране. Уже хорошо, если так. Если все будет так же даже при навигаторе/регистраторе/радар-детекторе , воткнутых в прикурку - вообще замечательно... Если - НЕТ, то придется кое-что переделать в монтаже и прокладке проводов сигнализации... Ну или отказаться от использования вышеперечисленных девайсов (или выдергивать их из прикурки до того, как начинать подготовку к автозапускам - подъем ручника, вытаскивание ключа ну и так далее)...
за что отвечает серо-черный провод?
Провод отвечает за то, чтобы сигнализация четко различала два таких разных состояния автомобиля, как "двигатель заведен" и "просто включено зажигание, а двигатель не работает"... Если он не подключен или подключен некорректно, то рано или поздно (обычно - как только маленько постареет аккумулятор и подустанет генератор с одновременным ухудшением контактов в разъемах - через полгода-год эксплуатации) - начнется интересное шоу: на брелок будет прилетать "машина заведена и греется", а по факту машина будет стоять с включенным зажиганием и незаведенным мотором... Или сигналка будет по нескольку раз заводить и глушить мотор, а потом сообщать - "не могу завести мотор" - в запуске отказано - SP (StartPenalty).
и что значит подхват зажигания по подъему ручника?
Чтобы мотор продолжил работать после того, как Вы вытащите ключ из замка зажигания - сигнализация ДОЛЖНА своими реле подать напряжения на провода замка зажигания, УДЕРЖИВАЯ питание на системах двигателя (сделать ПОДХВАТ зажигания) вот в этой таблице
в графе 12 во второй части есть разные варианты подхватов. Самый надежный - это вариант 12-3, при котором сигнализация подаст свои напряжения ЕЩЕ ПРИ НЕПОВЕРНУТОМ И НЕ ВЫТАЩЕННОМ ключе из замка зажигания. И машина и её бортовые системы не заметят "подмены"... Все другие варианты чреваты сбоями при переходе (например 12-1) или требуют от владельца дополнительных "танцев с бубном" - например вариант 12-2 требует прежде чем вытаскивать ключ - жать на брелоке кнопки определенным образом. Не нажал(забыл) - начинай всё заново, нажал, но не так - начинай заново, нажал так, но не сразу вытащил ключ - начинай заново...
Сегодня при попытке проверить температуру двига на брелке появилась надпись Lo . Хотя раньше показывал.
Это плохо. Такая надпись при всём исправном возможна только если то место, где на моторе закреплен датчик сигнализации остыло ниже МИНУС40 градусов... Не думаю, что у вас остыло...
Если эта надпись при теплом моторе появляется БЕЗ СИМВОЛА мигающего капотика, то значит датчик ОБОРВАН (неисправность, при которй автозапусков не будет).
Если одновременно с этой надписью мигает символ капотика, то значит цепь оранжево-серого провода ЗАМКНУТА НА МАССУ. А это возможно, если:
а) по недомыслию был использован штатный концевик капота и при этом он не был отрезан от проводки автомобиля. Происходит ДРАКА за концевик между сигналкой и бортовой электроникой. Бортовая электроника, как близкая родственница автомобиля - ПОБЕЖДАЕТ падчерицу - сигналку...
б) концевик капота неверно установлен и замыкается на массу (они с датчиком запараллелены).
в) внутри датчика или его проводах - ЗАМЫКАНИЕ, вызванное ошибками монтажа (поврежден, раздавлен, порезан, вырван с мясом)...
г) на массу замкнулся оранжево-серый провод, проложенный как попало и перетершийся об острую кромку чего-нибудь металлического под капотом или прогоревший на горячем выхлопном коллекторе.
Советую обратиться либо по месту установки, либо К ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ для проверок вживую и устранения выявленных "косяков" установки/подключений/монтажа.
Надпись появляется без мигающего капотика
Спасибо Всем за ответы! завтра поеду устранять! посмотрим что выйдет! отпишусь потом! еще раз СПАСИБО!
Проблему с дымком на брелоке устранили с помощью ДИОДА!))) А вот с показателем температуры (Lo) не нашли решение....
Проблему с дымком на брелоке устранили с помощью ДИОДА!)))
Это было ожидаемо... Правильно сделанное подключение приводит к корректной работе оборудования.
А вот с показателем температуры (Lo) не нашли решение....
Нужно заменить датчик температуры на заведомо исправный... Это самое простое решение. Но можно и проверить работу установленного сейчас. Для этого его проводки-лапшу надо отключить от схемы и измерить при помощи омметра его сопротивление. При комнатной температуре (+20..25 гардусов) его сопротивление должно быть в пределах 10...12килоОм. При нагревании - уменьшается, при охлаждении - растет. Может просто оторвался один из его проводков (они нежные и тонкие) при некачественном монтаже или по недомыслию черненький тоненький проводок датчика был зажат под тело датчика прямо на моторе (типО - контакт с "массой" прямо "на месте") вместо того, чтобы соединить его со специально предназначенным черным проводом, приваренным к оранжево-серому и который должен вместе с оранжево-серым быть вытащенным под капот от блока сигнализации...

Если датчик поврежден установщиком, то он должен заменить его бесплатно за свой счет. Если в датчике был заводской дефект и внешних повреждений нет, то это гарантийный случай. И его Вам должен заменить всё тот же установщик (взяв из другого комплекта), а неисправный датчик обменять в сервис-центре, взяв у Вас "на прокат" заполненный им гарантийный талон А91... Если оборудование Вы покупали сами в магазине, а потом поехали искать -кто Вам его установит, то самый быстрый путь - это привезти СНЯТЫЙ датчик + заполненный гарантийный талон в сервис-центр самостоятельно. Но если специалистом сервис-центра будет выдано заключение, что он поврежден при монтаже, то Вам , конечно, выдадут другой и в этом случае, но уже за деньги...Все! Оказалось какая то проблема с концевиком капота(штатным), не знаю что именно и как было сделано, НО все работает)))) температуру показывает)))))
Спасибо большое за советы!!!!!! Они очень помогли!