0

Блокировка запуска двигателя при длительном отсутствии АКБ

Морозов Андрей 3 weeks ago updated 3 weeks ago 10

Lada Priora седан 2011 установлена сигнализация StarLine A91.
Разрядился аккумулятор. Снял с машины и унес на зарядку домой, Зарядка продлилась дня два. После возвращения аккумулятора машина перестала заводиться. После отсоединения центрального блока сигнализации и восстановление цепи зажигания по средством перемычки машина завелась. Чем вызвана эта проблема? Можно ли ее решить без снятия центрального блока StarLine?

Доброго дня.

В системе отсутствует такой функционал.

Если Вы снимали АКБ при снятом режиме охраны, то после подключения АКБ, автомобиль должен просто заводиться.

Если такое будет повторяться, то прошу предоставить блок в Сервисный центр.

Спасибо.

Блок в сервисный центр я уже носил его проверили сказали что все работает штатно.

Вы написали, что после демонтажа блока сигнализации Вы восстанавливали цепь ЗАЖИГАНИЯ (посредством установки перемычки) для того, чтобы машина могла завестись и поехать. Но базовой блокировкой у модели А91 является СТАРТЕРНАЯ блокировка с подключением к месту раскуса черно- жёлтого тонкого и черно- жёлтого толстого проводов из самой крупной шестиконтактной фишки на блоке А91. Вы уверены, что восстанавливали именно цепь зажигания?  Что было подключено к месту раскуса цепи зажигания? Дополнительное реле под управлением черно- красного провода из 18-ти контактного разъёма сигнализации?

Да именное эти контакты и соединил перемычкой. Это просто второй раз уже произошло. Первый раз было в январе. Снимал полностью блок и относил в сервисный центр. После этого отвез блок БУД что бы убрали иммобилайзер потому что было предположение что он блокирует запуск. После этого все вернул но машина не запускалась. Какие манипуляции проделал в то время не помню уже, но как то удалось сделать что все начало работать. Сейчас ситуация повторилась, но поскольку было известно что нужно попробовать, удалось быстрее понять причину. Что она связана с центральным блоком сигнализации и долгим отсутствием АКБ.
Хочу попробовать отключить АКБ на несколько дней и после подключения проверить заведется или нет.

"Дополнительное реле под управлением черно- красного провода из 18-ти контактного разъёма сигнализации?"
Не очень понял что посмотреть?

Что значит "да именно эти контакты и соединил перемычкой". ПОКОНКРЕТНЕЕ. В текстах много разных цепей упоминается. И в Вашем тексте  и в моем...

"не очень понял - что посмотреть"

Посмотреть - какие именно провода сигнализации, каких цветов и из какого разъёма сигнализации  примотаны к месту раскуса. Это во-первых.  ( Или к месту раскуса примотаны вовсе не провода самой сигнализации и от места раскуса провода тянутся не к блоку сигнализации, а к чему- другому?)

 А во-вторых - что это за цепь, которая раскушена в Вашей машине? Зажигание? УВЕРЕНЫ??? Или всё- таки Стартер? Цвет этого раскушенного провода в проводке машины какой? И где он находится в машине? В пучке проводов, идущих к замку зажигания?

Поймите простую вещь : пытающиеся помочь и отвечающие Вам - лишены возможности ВИДЕТЬ то, что видите Вы в своей машине. Поэтому чем точнее и однозначнее Вы описываете увиденное - тем выше вероятность Вам хоть чем-то помочь ЗАОЧНО.

А пока что я подозреваю, что Вы вольно или невольно -ЗАПУТАЛИ "следствие", заявив, что у Вас заблокировано ЗАЖИГАНИЕ...

Итак- "Вангую"( играю в прорицательницу бабушку Вангу):

1) у Вас возле замка зажигания раскушен красный толстый провод. И это не зажигание, а  управление СТАРТЕРом 


2) к раскусу красного со стороны замка примотан черно- жёлтый тонкий, а  со стороны жгута, уходящего в проводку машины, примотан черно- жёлтый толстый провода сигнализации. Оба из самой большой шестиконтактной фишки на блоке сигнализации. И по факту у Вас классическая БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ( толку от которой в машине с МКПП - ноль, так как машина заводится "с толкача".  


3) Так как в Вашей машине нет реле РАЗГРУЗКИ замка зажигания  есть только реле защиты от повторного включения стартера, рвущее  красный провод после пуска мотора) и напряжение  с замка по красному проводу поступает прямо на втягивающее реле стартера, то ток в цепи красного провода может достигать 10 ампер и более  при неблагоприятном стеченни обстоятельств. Уверяю - за жизнь машины таких стечений было не одно и не два. Но и при  благоприятных пусках ток в этой цепи вряд- ли бывал меньше 5 ампер... К чему это я? К тому, что СКОРЕЕ всего в сигнализации за долгие годы её работы ( она наверняка чуть моложе машины, а может и ровесница, если ее установили при первой продаже в автосалоне или в установчном центре сразу после покупки машины) ОБГОРЕЛИ контакты в релюшке, отвечающей за выдачу напряжения на черно-желтый толстый провод.  Надо менять реле управления стартером в блоке сигнализации. 


4) на момент проверок в сервис-центре дефект могли не выявить по простой причине - он , как партизан , мог прятаться от мастера. Ведь он не постоянный, а ПЛАВАЮЩИЙ - то есть и проявляется, то на какое-то время исчезает.


То что вы описали очень похоже на правду.
Да замыкал в разъеме тонкий черно желтый и толстый черно желтый.
Посмотрю откуда и куда приходят.

Да сигнализацию поставили в салоне так что она ровесница машине.

Нужно везти блок сигнализации в сервис-центр Ультрастар и просить заменить реле включения стартера в блоке. Если у мастера не окажется нужных реле, то он в качестве донора может использовать этот же блок сигнализации и выпаять из него реле, отвечающее  за дубляж АСС. Так как такой цепи на замке зажигания Вашего автомобиля нет, то канал сигнализации никуда не подключался и контакты реле никаких токов не коммутировали и не обгорали...



Что то вы мня окончательно запутали.
То пишите что обгорели контакты в реле в цепи стартера, то ничего не коммутировалось и не могло обгореть.

В релюхе,  которая стояла и стоит до сих пор в цепи черно-желтого провода сигнализации, подключенного к цепи стартера автомобиля и которые много лет включало стартер - ОБГОРЕЛО. 

В цепях синего и зеленого проводов, отвечающих за дубляж Зажигания2 и АСС(аксессуаров), если они на данный момент никуда не подключены к проводке машины и реле которых ничего не коммутировали, даже если щелкали , и через них не текло вообще никаких токов - НЕ ОБГОРЕЛИ. 

Так как на замке зажигания Вашей машины  стопроцентно нет цепи АСС, то как минимум один из этих проводов стопроцентно не подключен никуда...

 

Так понятнее?

Сразу напишу, что примотать например синий вместо черно-желтого не имеет смысла. В этой старой сигнализации невозможно переназначить синий ( или зелёный) вместо черно-желтого в настройках ( как это можно сделать в современных сигнализациях). Только реле перепаивать на плате.

Да. Прошу прощения предыдущее сообщение читал вечером по диагонали, поэтому не понял сути.

Отнес блок в сервис обещали поменять реле.

Еще раз спасибо.