-1

из-за концевика машина не встала на автозапуск

Анатолий З 6 дней назад обновлен Старик 6 дней назад 4

Ограничений нет по работе двигателя, если из-за концевика машина не встала на автозапуск? 

+1

Нет. На А91 ограничений нет. Будет бесконечно работать.

+1

Если это концевик капота и сигнализация думает, что капот не закрыт, то автозапуска не будет. Как и невозможен дистанционный пуск. Про остальные причины невозможности запуска мотора сигнализацией можно прочитать в инструкции в разделе про автозапуски/дистанционные пуски ...

Если же  текст

Ограничений нет по работе двигателя, если из-за концевика машина не встала на автозапуск?

про концевик двери водителя и машину с МКПП и сигнализация не смогла завершить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ и  подготовиться к запускам, то коллега прав. 

Будет бесконечно работать.

Не поняв, что Вы покинули машину (распахивалась и захлопывалась дверь в машине) - сигнализация будет считать, что Вы ОСТАЛИСЬ В МАШИНЕ (!!!) и просто ЗАПЕРЛИСЬ в ней. И будет ЖДАТЬ - когда Вы покинете машину. Всё это время мотор будет  работать ирп иэтом ОХРАНЫ НЕ БУДЕТ!!! Машина будет просто ЗАПЕРТА, без охраны, о чем  Вам скажет символ незахлопнутой дужки амбарного замка на экране брелока.

Спасибо за ответ. Проблема в том, что вся сигнализация установлена через скрутки, постоянно что-то отваливается, где-то мне мне приходилось паять. Проблема сигнализации только в ее качестве установки. Ну, еще на брелке кнопка окислилась, бензином прочистил-проблема решилась. 

Проблема в том, что вся сигнализация установлена через скрутки, постоянно что-то отваливается, где-то мне мне приходилось паять.

Споры про то - что лучше - скрутка или пайка аналогичны  спорам о том - что было раньше -  яйцо или курица. 

Нередко качественная , правильно выполненная скрутка  оказывается куда долговечнее  пайки. Особенно - если при пайке использованы активные флюсы...

Проблема сигнализации только в ее качестве установки. Ну, еще на брелке кнопка окислилась, бензином прочистил-проблема решилась.

Если сигнализация установлена менее, чем 10 лет назад, то дело не  только  и не столько в качестве монтажа, а в том, что сигнализация - ПОДДЕЛКА низчайшего качества... Подделки ведут себя непредсказуемо, глючат безбожно и дохнут окончательно  в любой момент...Всё это из-за того. что в целях удешевления  китайцы клепают их  из деталей совсем другой группы надежности по сильно упрощенной схеме (часть деталей просто отсутствует) и с  "доработанным" китайцами ПО. Доработанным не в лучшую сторону...

Выпуск настоящих А91 прекращен в конце 2014 года. Но китайцы активно клепать подделки стали года с 2012 и  одна из причин снятия с производства настоящих А91 - в том числе и наплыв подделок. Другая и более важная причина-  усложнение машин и необходимость перехода на более совершенные  и продвинутые модели сигнализаций, лучше приспособленные для монтажа в такие современные машины.

Если же А91 реально простояла в машине более 10 лет и она настоящая, то  она просто-напросто имеет право  выработать свой ресурс. Ничего вечного нет. Даже если это настоящая вещь. За пределами  семилетнего срока эксплуатации всё уже строго индивидуально. Знаю истории о   продолжающих работать А91, которые я установил еще в 2010 году (самые первые А91), Но это скорее исключение, чем правило.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho