0

автозапуск

Виталий8719 4 days ago updated 2 days ago 10

Здраствуйте!

Сигнализация Starline A1. Автомобиль Chevrolet Captiva на механической коробке передач

Вопрос через алгоритм действия

1. Подготовил машину к автозапуску в ручном режиме через брелок. Все прошло успешно

2. Закрыл машину с помощью брелока. Двигатель заглох. Все отработано нормально

3. Забыл взять из машины вещь. Открываю машину с помощью брелока, забираю вещь и закрываю машину с помощью брелока.

4. Через N количество времени пытаюсь запустить машину с брелока. Машина не заводится (как будто произошел  сброс автозапуска  во время открывания/закрывания дверей) 

Если не выполнять пункт 3, то автозапуск с брелока работает.

Запуск автомобиля с брелока перед выполнением пункта 3, а затем глушение двигателя после пункта 3 при помощи брелока не рассматривается в данном вопросе (так как данное действие меня напрягает), но при этом все работает.

Вопрос: Можно ли как реализовать в данной сигнализации выполнение пункта 3 без дополнительных запусков/глушений двигателя? Может есть какой то провод в разъеме который надо кинуть на массу или перепрограммировать какую то функцию в мозгах сигнализации? 

При выполнении пункта 3 из вашего списка действий, сигнализация "не знает" переключили вы рычаг КПП из положения нейтрали или нет и что вообще вы там делали. Такой алгоритм сброса программной нейтрали заложен не с проста. Если вы готовы нести ответственность за то, что ваше авто переедет человека, въедет в другое авто или сделает что-то подобное при автозапуске, если вы когда-нибудь забудете поставить рычаг КПП в нейтральное положение, то можете поменять настройки.

И не надо сразу говорить и писать, что вы всегда ставите нейтральное положение рычага КПП при покидании салона авто и всё такое.

Т.е. это можно перепрограммировать в настройках блока сигнализации через кнопку Valet?

Перепрограммировать что?

Отключение защиты автозапуска от случайного переключения КПП  при открытие/закрытие дверей через брелок ну или как правильно сказать, я не знаю. 

да вы преступник, батенька!

+1

Сброс программной нейтрали (невозможность завести, если кто-то полазил по салону машины, подготовленной к запускам.) - это безопасность окружающих. Нельзя в машине с МКПП  ничего программировать на АКПП , чтобы не пополнить  подборку интернет-видео с машинами, катающимися  на автозапуске без водителя за рулем...

Если Вам надо что-то забрать из подготовленной к запускам  машины с МКПП, то сначала ЗАВЕДИТЕ её с брелока, потом снимайте с охраны, забирайте что Вам надо и ставьте на охрану обратно.

Других безопасных  вариантов избежать  происходящего на видео - нету. Ну разве что купить машину с АКПП...

Тогда вопрос только один:
Каким образом я случайно оставлю коробку передач на скорости при ручной (а даже не при автоматической) подготовке к автозапуску?

Предположим (нога на сцеплении, передача включена на скорости) Подъехал к месту стоянки. Поставил ручник. Делаю ручную подготовку сигнализации. Отпускаю педаль сцепления, так как мне надо выходить из машины и вуаля, машина сама при мне дернулась, а я ещё не вышел из салона, контроль в безопасности остался за мной (если конечно не в 10см встал от другой машины).

Тогда вопрос только один:
Каким образом я случайно оставлю коробку передач на скорости при ручной (а даже не при автоматической) подготовке к автозапуску?

При подготовке - никак. Если подготовка не выключена  программированием   настроек под машину с АКПП (где подготовка не требуется благодаря тому, что ключ зажигания в такой машине не вынуть из замка, пока рычаг не переведен в положение ПАРКИНГ).Более того -  в таких машинах  если рычаг не в положении ПАРКИНГ -  электрически разорвана цепь  втягивающего реле и сигнал от замка зажигания  (или сигнализации, подключенной к замку) не дойдет до втягивающего реле - стартер крутить не станет.

Предположим (нога на сцеплении, передача включена на скорости) Подъехал к месту стоянки. Поставил ручник. Делаю ручную подготовку сигнализации. 

Замечательно - ДЕЛАЕТЕ ВЕДЬ. В рамках этой подготовки  Вы должны еще и  рычаг КПП в нейтралку поставить - СТАВЬТЕ! В чем проблема-то?


Отпускаю педаль сцепления, так как мне надо выходить из машины и вуаля, машина сама при мне дернулась, а я ещё не вышел из салона, контроль в безопасности остался за мной (если конечно не в 10см встал от другой машины).

После того как дернется  и заглохнет - автозапуска НЕ БУДЕТ. Но Вы же хотите чтобы  ОН БЫЛ!

Мы Вам не о том долдоним - КАК готовить  машину к запускам, а  о том  рассказываем - ПОЧЕМУ так сделано, что если Вы потом, в подготовленной машине открываете дверь и лезете в салон что-то забирать - ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ТАКОГО ЛАЗАНЬЯ ПО САЛОНУ - автозапуска больше нет.

ТО есть отвечаем Вам на Ваш вопрос

3. Забыл взять из машины вещь. Открываю машину с помощью брелока, забираю вещь и закрываю машину с помощью брелока.

4. Через N количество времени пытаюсь запустить машину с брелока. Машина не заводится (как будто произошел сброс автозапуска во время открывания/закрывания дверей)

Если не выполнять пункт 3, то автозапуск с брелока работает.


Так сделано потому, что  у сигналки нет глаз и она не видит - что и как Вы делали в салоне, пока лазили по нему, что-то забирая.

А Вы (или не Вы, а какой-нить другой владелец машины с МКПП) шебуршась по салону мог СЛУЧАЙНО зацепить рычаг КПП, воткнуть передачу И НЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТОГО! Что будет   в итоге? Машина, подготовленная к запускам - ПОЕДЕТ, когда начнет заводиться. Вот поэтому - как только сигнализация "увидела" (не газами, а по проводам) что была открыта дверь  после того, как машина была подготовлена к запускам - сигнализация сбрасывает подготовку НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, потому что  глаз у неё нет  и следить - чего и как Вы там будете делать в салоне и не зацепите-ли рычаг КПП - она не сможет.

Есть такие, кто в машине с МКПП программирует настройки как для машины с АКПП (тогда сколько хочешь - лазь в машину и клади-забирай что хочешь) - запуски не отменятся. Но есть существенное НО - сигнализация она доверчивая, как дитё - ей сказали, что в машине АКПП - и она свято верит, что так оно и есть. Вот только в машине нет такой штатной защиты от случайного включения стартера НА ПЕРЕДАЧЕ. И если однажды в такой машине с МКПП, в которой сигнализация настроена под АКПП кто-то когда-то почему-то  СЛУЧАЙНО ИЛИ ЗЛОНАМЕРЕННО  воткнет  передачу или элементарно забудет её выключить, то  будет новое видео по покатушки без водЯтла за рулем...

Суть работы сигнашки с акпп/мкпп я понял. Спасибо за ответ.