0

Starline A91 перекрут стартера

Alex_13 1 week ago updated by Старик 1 week ago 5

Доброго времени суток!

Несколько дней назад столкнулись с проблемой. При заводке, происходит перекрут стартера. Авто супруги, в настройки не лазили. Машина на кнопке. Раньше подобного не было. При старте, двиг уже завелся, а стартер крутит еще секунды 3-4. После того как заглушили, через секунд 4-5 пытается завестись, но без запуска двигателя. Ещё такой момент, при переходе в режим зажигания, сразу стартует (педаль тормоза отпущена). Что может быть и что можно предпринять?

Недели 3 назад был утерян родной брелок и заменен на неориг, но после замены, сига вела себя штатно.

Несколько дней назад столкнулись с проблемой. При заводке, происходит перекрут стартера.

сигнализация перестала видеть  заведенный мотор.

Авто супруги, в настройки не лазили. 

Ну и славно , если рельано так (в настройки не лазили).

А куда лазили перед тем, как началось? К мотористам ездили? По капотом кто-то какие-то работы делал в автосервисах? А салон разбирался-собирался по-крупному?


Машина на кнопке. 

На свете много машин  "на кнопке". Марка-модель-год выпуска у машины есть?


Раньше подобного не было.

Много чего случается вдруг и неожиданно. И так, что до определенного момента не случалось...

При старте, двиг уже завелся, а стартер крутит еще секунды 3-4.

сигнализация не видит, что она завела мотор. После этого она вполне может  заглушить мотор и сделать еще  несколько аналогичных попыток и потом прислать на брелок  буквы SP...

После того как заглушили, через секунд 4-5 пытается завестись, но без запуска двигателя.

Вот тут не понял - кто и как заглушил? После поездки, как приехали? Или принудительно прервали тот самый запуск с брелока с перекрутом. И прервали его тоже с брлека?


Ещё такой момент, при переходе в режим зажигания, сразу стартует (педаль тормоза отпущена).

Вы это о чем? Если Вы  НЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ заводите уже, а  сели в машину и  НЕ ТРОГАЯ педали СТОП - жмете  на конпку POWER -  у Вас вместо  просто включения зажигания машина начинает крутить стартером и заводиться?  А если первое нажатие кнопки АСС включает, то  АСС включается ? И только второе нажатие кнопки  БЕЗ ТОРМОЗА заводит мотор?

Что может быть

Всё что угодно.

и что можно предпринять?

поехать к установщмкам и показать все эти приколюхи.

Недели 3 назад был утерян родной брелок и заменен на неориг, но после замены, сига вела себя штатно.

Та-а-а-ак. Значит просить сфотать  брелок бессмысленно. Он уже неоригинальный. 

Вопрос только в одном - а оригинальная-ли сигнализация... 

Внимание - главный вопрос: когда в машину была установлена эта А91?

И если есть оригинальный брелок (путь даже нерабочий), то нужно два фото:

1) с лицевой стороны так, чтобы было видно кнопки и экран

и 

2) с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вынутой батарейкой так, чтобы было хорошо видно внутренности отсека.

Авто супруги, в настройки не лазили.

Ну и славно , если рельано так (в настройки не лазили).

А куда лазили перед тем, как началось? К мотористам ездили? По капотом кто-то какие-то работы делал в автосервисах? А салон разбирался-собирался по-крупному?

- Вообще ничего из выше перечисленного, началось само собой с наступлением оттепели ))


Машина на кнопке.

На свете много машин "на кнопке". Марка-модель-год выпуска у машины есть?

- Kia Sportage 3 sl crdi дизель акпп 2011гв

При старте, двиг уже завелся, а стартер крутит еще секунды 3-4.

сигнализация не видит, что она завела мотор. После этого она вполне может заглушить мотор и сделать еще несколько аналогичных попыток и потом прислать на брелок буквы SP...

-дрыгатель заводится, стартер продолжает крутить, двиг не глушит

После того как заглушили, через секунд 4-5 пытается завестись, но без запуска двигателя.

Вот тут не понял - кто и как заглушил? После поездки, как приехали? Или принудительно прервали тот самый запуск с брелока с перекрутом. И прервали его тоже с брлека?

- если просто заглушить двигатель, принудительно, через 4-5 секунд, сигнадизация крутит стартер 1сек без заводки, 1 раз

Ещё такой момент, при переходе в режим зажигания, сразу стартует (педаль тормоза отпущена).

Вы это о чем? Если Вы НЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ заводите уже, а сели в машину и НЕ ТРОГАЯ педали СТОП - жмете на конпку POWER - у Вас вместо просто включения зажигания машина начинает крутить стартером и заводиться? А если первое нажатие кнопки АСС включает, то АСС включается ? И только второе нажатие кнопки БЕЗ ТОРМОЗА заводит мотор?

- садишься в машину, БЕЗ ТОРМОЗА нашимаешь кнопку СТАРТ 1 раз, включается АСС, затем по идее, следующее нажатие переключает в зажигание, но в этот момент, как будто нажата педаль тормоза, происходит запуск двигателя.

Недели 3 назад был утерян родной брелок и заменен на неориг, но после замены, сига вела себя штатно.

Та-а-а-ак. Значит просить сфотать брелок бессмысленно. Он уже неоригинальный.

-оригинальный остался только пульт на две кнопки

Вопрос только в одном - а оригинальная-ли сигнализация...

Внимание - главный вопрос: когда в машину была установлена эта А91?

И если есть оригинальный брелок (путь даже нерабочий), то нужно два фото:

1) с лицевой стороны так, чтобы было видно кнопки и экран

и

2) с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вынутой батарейкой так, чтобы было хорошо видно внутренности отсека.

- сигнализация была установлена более 10лет назад, сига оригинал и всё это время хлопот не доставляла. Родной пульт с экраном был утерян до НГ, после чего был приобретен аналог и без проблем прописан в системе

- Kia Sportage 3 sl crdi дизель акпп 2011гв

Спасибо за уточнение. В автомобиле есть  хорошие сигналы для контроля "завелось-незавелось".

-дрыгатель заводится, стартер продолжает крутить, двиг не глушит

комментарий тот же - сигнализация почему-то перестала видеть  , что мотор уже завелся. Надо разбираться  - почему перестала. Заочно эти проверки не провести.

- если просто заглушить двигатель, принудительно, через 4-5 секунд, 

так и непонятно - что значит - ПРИНУДИТЕЛЬНО??? С брелока? Или как-то по-другому?


сигнадизация крутит стартер 1сек без заводки, 1 раз

Меня терзают смутные сомнения, но  если она  при этом не включает зажигание, а просто крутит стартером, то  совсем плохо.


- сигнализация была установлена более 10лет назад, сига оригинал и всё это время хлопот не доставляла. Родной пульт с экраном был утерян до НГ,

50/50

Может оригинал, а может и нет...Китайцы делали подделки и параллельно  с выпуском  Российских оригинальных систем А91. Потому их в конце концов и сняли с производства, перейдя на выпуск более продвинутых систем. Причем  первые подделки были  еще боле-менее работоспособными по сравнению с тем "шлаком", которым торгуют китайцы сегодня...

В общем -  ищите грамотных установщиков - пусть смотрят ВЖИВУЮ. Смогут починить -хорошо, не смогут - придется новую устанавливать. Сигнализация честно отработала более, чем было  её на роду написано (срок службы для сложных электронных устройств, работающих в тяжелых условиях,  по всем канонам не превышает 7 лет. За пределами этого возраста никто уже ничего не обещает)...

- если просто заглушить двигатель, принудительно, через 4-5 секунд,

так и непонятно - что значит - ПРИНУДИТЕЛЬНО??? С брелока? Или как-то по-другому?

- сидя в машине (например доехал), нажав кнопку СТАРТ/стоп, глушиш двигатель по окончании поездки или просто так, двигатель глушится, а через секунду 4-5 сига пытается зачем то завестись, крутит стартер 1-2 секунды без запуска двигателя, 1 раз

сигнадизация крутит стартер 1сек без заводки, 1 раз

Меня терзают смутные сомнения, но если она при этом не включает зажигание, а просто крутит стартером, то совсем плохо.

- повторюсь, это стало происходить после каждой остановки двигателя, сигнализация, без видимых на то причин, крутит стартер, но не стартует. Все автозапуски отключены, по температуре и по будильнику, по крайней мере на пульте эти пиктограммы не активны.

Благодарю за ответы.

А если найти донора нового/или бу и поменять блоки, есть ли какие заморочки с настройкой?

А если найти донора нового/или бу и поменять блоки, есть ли какие заморочки с настройкой?

Есть. Самая первая -  а что это за сигналка, которую кто-то почему-то снял с машины? Она - что просто так была вырезана из машины?

Вы где собрались ЖИВОГО донора найти? Вот Вашу  сигналку из машины вырежут и бросят в угол бокса в кучу хлама -  она будет "донором" для таких же желающих  сэкономить...

- повторюсь, это стало происходить после каждой остановки двигателя, сигнализация, без видимых на то причин, крутит стартер, но не стартует. Все автозапуски отключены, по температуре и по будильнику, по крайней мере на пульте эти пиктограммы не активны.

А пиктограмма ТУРБОТАЙМЕР? Впрочем - гадать можно долго. Вживую  быстрее будет. Всё равно ук Вас БУКЕТ, а не одна проблема.

Е З Ж А Й Т Е  к установщикам. Быстрее получите ответы на все свои вопросы.