0
Starline A91 перекрут стартера
Доброго времени суток!
Несколько дней назад столкнулись с проблемой. При заводке, происходит перекрут стартера. Авто супруги, в настройки не лазили. Машина на кнопке. Раньше подобного не было. При старте, двиг уже завелся, а стартер крутит еще секунды 3-4. После того как заглушили, через секунд 4-5 пытается завестись, но без запуска двигателя. Ещё такой момент, при переходе в режим зажигания, сразу стартует (педаль тормоза отпущена). Что может быть и что можно предпринять?
Недели 3 назад был утерян родной брелок и заменен на неориг, но после замены, сига вела себя штатно.
Customer support service by UserEcho
Несколько дней назад столкнулись с проблемой. При заводке, происходит перекрут стартера.
сигнализация перестала видеть заведенный мотор.
Авто супруги, в настройки не лазили.
Ну и славно , если рельано так (в настройки не лазили).
А куда лазили перед тем, как началось? К мотористам ездили? По капотом кто-то какие-то работы делал в автосервисах? А салон разбирался-собирался по-крупному?
Машина на кнопке.
На свете много машин "на кнопке". Марка-модель-год выпуска у машины есть?
Раньше подобного не было.
Много чего случается вдруг и неожиданно. И так, что до определенного момента не случалось...
При старте, двиг уже завелся, а стартер крутит еще секунды 3-4.
сигнализация не видит, что она завела мотор. После этого она вполне может заглушить мотор и сделать еще несколько аналогичных попыток и потом прислать на брелок буквы SP...
После того как заглушили, через секунд 4-5 пытается завестись, но без запуска двигателя.
Вот тут не понял - кто и как заглушил? После поездки, как приехали? Или принудительно прервали тот самый запуск с брелока с перекрутом. И прервали его тоже с брлека?
Ещё такой момент, при переходе в режим зажигания, сразу стартует (педаль тормоза отпущена).
Вы это о чем? Если Вы НЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ заводите уже, а сели в машину и НЕ ТРОГАЯ педали СТОП - жмете на конпку POWER - у Вас вместо просто включения зажигания машина начинает крутить стартером и заводиться? А если первое нажатие кнопки АСС включает, то АСС включается ? И только второе нажатие кнопки БЕЗ ТОРМОЗА заводит мотор?
Что может быть
Всё что угодно.
и что можно предпринять?
поехать к установщмкам и показать все эти приколюхи.
Недели 3 назад был утерян родной брелок и заменен на неориг, но после замены, сига вела себя штатно.
Та-а-а-ак. Значит просить сфотать брелок бессмысленно. Он уже неоригинальный.
Вопрос только в одном - а оригинальная-ли сигнализация...
Внимание - главный вопрос: когда в машину была установлена эта А91?
И если есть оригинальный брелок (путь даже нерабочий), то нужно два фото:
1) с лицевой стороны так, чтобы было видно кнопки и экран
и
2) с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вынутой батарейкой так, чтобы было хорошо видно внутренности отсека.
Авто супруги, в настройки не лазили.
Ну и славно , если рельано так (в настройки не лазили).
А куда лазили перед тем, как началось? К мотористам ездили? По капотом кто-то какие-то работы делал в автосервисах? А салон разбирался-собирался по-крупному?
- Вообще ничего из выше перечисленного, началось само собой с наступлением оттепели ))
Машина на кнопке.
На свете много машин "на кнопке". Марка-модель-год выпуска у машины есть?
- Kia Sportage 3 sl crdi дизель акпп 2011гв
При старте, двиг уже завелся, а стартер крутит еще секунды 3-4.
сигнализация не видит, что она завела мотор. После этого она вполне может заглушить мотор и сделать еще несколько аналогичных попыток и потом прислать на брелок буквы SP...
-дрыгатель заводится, стартер продолжает крутить, двиг не глушит
После того как заглушили, через секунд 4-5 пытается завестись, но без запуска двигателя.
Вот тут не понял - кто и как заглушил? После поездки, как приехали? Или принудительно прервали тот самый запуск с брелока с перекрутом. И прервали его тоже с брлека?
- если просто заглушить двигатель, принудительно, через 4-5 секунд, сигнадизация крутит стартер 1сек без заводки, 1 раз
Ещё такой момент, при переходе в режим зажигания, сразу стартует (педаль тормоза отпущена).
Вы это о чем? Если Вы НЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ заводите уже, а сели в машину и НЕ ТРОГАЯ педали СТОП - жмете на конпку POWER - у Вас вместо просто включения зажигания машина начинает крутить стартером и заводиться? А если первое нажатие кнопки АСС включает, то АСС включается ? И только второе нажатие кнопки БЕЗ ТОРМОЗА заводит мотор?
- садишься в машину, БЕЗ ТОРМОЗА нашимаешь кнопку СТАРТ 1 раз, включается АСС, затем по идее, следующее нажатие переключает в зажигание, но в этот момент, как будто нажата педаль тормоза, происходит запуск двигателя.
Недели 3 назад был утерян родной брелок и заменен на неориг, но после замены, сига вела себя штатно.
Та-а-а-ак. Значит просить сфотать брелок бессмысленно. Он уже неоригинальный.
-оригинальный остался только пульт на две кнопки
Вопрос только в одном - а оригинальная-ли сигнализация...
Внимание - главный вопрос: когда в машину была установлена эта А91?
И если есть оригинальный брелок (путь даже нерабочий), то нужно два фото:
1) с лицевой стороны так, чтобы было видно кнопки и экран
и
2) с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вынутой батарейкой так, чтобы было хорошо видно внутренности отсека.
- сигнализация была установлена более 10лет назад, сига оригинал и всё это время хлопот не доставляла. Родной пульт с экраном был утерян до НГ, после чего был приобретен аналог и без проблем прописан в системе
- Kia Sportage 3 sl crdi дизель акпп 2011гв
Спасибо за уточнение. В автомобиле есть хорошие сигналы для контроля "завелось-незавелось".
-дрыгатель заводится, стартер продолжает крутить, двиг не глушит
комментарий тот же - сигнализация почему-то перестала видеть , что мотор уже завелся. Надо разбираться - почему перестала. Заочно эти проверки не провести.
- если просто заглушить двигатель, принудительно, через 4-5 секунд,
так и непонятно - что значит - ПРИНУДИТЕЛЬНО??? С брелока? Или как-то по-другому?
сигнадизация крутит стартер 1сек без заводки, 1 раз
Меня терзают смутные сомнения, но если она при этом не включает зажигание, а просто крутит стартером, то совсем плохо.
- сигнализация была установлена более 10лет назад, сига оригинал и всё это время хлопот не доставляла. Родной пульт с экраном был утерян до НГ,
50/50
Может оригинал, а может и нет...Китайцы делали подделки и параллельно с выпуском Российских оригинальных систем А91. Потому их в конце концов и сняли с производства, перейдя на выпуск более продвинутых систем. Причем первые подделки были еще боле-менее работоспособными по сравнению с тем "шлаком", которым торгуют китайцы сегодня...
В общем - ищите грамотных установщиков - пусть смотрят ВЖИВУЮ. Смогут починить -хорошо, не смогут - придется новую устанавливать. Сигнализация честно отработала более, чем было её на роду написано (срок службы для сложных электронных устройств, работающих в тяжелых условиях, по всем канонам не превышает 7 лет. За пределами этого возраста никто уже ничего не обещает)...
- если просто заглушить двигатель, принудительно, через 4-5 секунд,
так и непонятно - что значит - ПРИНУДИТЕЛЬНО??? С брелока? Или как-то по-другому?
- сидя в машине (например доехал), нажав кнопку СТАРТ/стоп, глушиш двигатель по окончании поездки или просто так, двигатель глушится, а через секунду 4-5 сига пытается зачем то завестись, крутит стартер 1-2 секунды без запуска двигателя, 1 раз
сигнадизация крутит стартер 1сек без заводки, 1 раз
Меня терзают смутные сомнения, но если она при этом не включает зажигание, а просто крутит стартером, то совсем плохо.
- повторюсь, это стало происходить после каждой остановки двигателя, сигнализация, без видимых на то причин, крутит стартер, но не стартует. Все автозапуски отключены, по температуре и по будильнику, по крайней мере на пульте эти пиктограммы не активны.
Благодарю за ответы.
А если найти донора нового/или бу и поменять блоки, есть ли какие заморочки с настройкой?
А если найти донора нового/или бу и поменять блоки, есть ли какие заморочки с настройкой?
Есть. Самая первая - а что это за сигналка, которую кто-то почему-то снял с машины? Она - что просто так была вырезана из машины?
Вы где собрались ЖИВОГО донора найти? Вот Вашу сигналку из машины вырежут и бросят в угол бокса в кучу хлама - она будет "донором" для таких же желающих сэкономить...
- повторюсь, это стало происходить после каждой остановки двигателя, сигнализация, без видимых на то причин, крутит стартер, но не стартует. Все автозапуски отключены, по температуре и по будильнику, по крайней мере на пульте эти пиктограммы не активны.
А пиктограмма ТУРБОТАЙМЕР? Впрочем - гадать можно долго. Вживую быстрее будет. Всё равно ук Вас БУКЕТ, а не одна проблема.
Е З Ж А Й Т Е к установщикам. Быстрее получите ответы на все свои вопросы.