0

Не срабатывает автозапуск

Евгения Ш. 2 weeks ago updated 1 week ago 8

Здравствуйте. Пользуюсь сигнализацией уже давно, но на днях появилась ошибка.

Ставлю машину на программную нейтраль, нажимаю кнопку 1 - машина блокируется, но без звукового сигнала, затем глохнет. Когда пытаюсь завести её с брелка, появляется ошибка SP.

Пользуюсь сигнализацией уже давно,

а поточнее - с какого года,хотя бы  примерно?


но на днях появилась ошибка.

1) Марка-модель-год машины

2) А если не готовить  к автозапускам, выйти из машины и поставить на охрану-  сиреной КВАКАЕТ один раз? Звук сирены есть? И квакает именно дин раз, а не четыре?

3) Фото брелка после того, как машину, подготовленную к запускам (с выполненной прог.нейтралью) заперли с брелока (заперлась и заглохла), но почему-то без звукового сигнала сирены.

4) после этого коротко жамкнуть  на кн.3 брелока и еще одно фото экрана - после этого жамканья кнопки.

Сигнализацией на этой машине пользуюсь уже год, до этого на другой машине та же сигнализация а91 - наверно лет 8.

1. Ниссан террано 2003гв

2. Не совсем поняла, но попробовала без ручного тормоза поставить и закрыть - пикает как надо, 1 раз при закрытии и 2 при открытии.

3.

Image 70908

Сигнализацией на этой машине пользуюсь уже год,

На фото по внешним признакам  - брелок-ПОДДЕЛКА. Если он родной - из комплекта сигнализации (а не просто поменяный корпус), то и вся сигнализация - ПОДДЕЛКА. 

Модель сигнализации StarLine A91 не производится уже  10 лет...

Подделки славятся всякими глюками.  Всё это из-за того, что  микросхемы и транзисторы - выбраковка, резисторы и конденсаторы - для комнатной  аппаратуры и не рассчитаны ни на мороз ни на жару, всё это запаяно дешманским припоем на дешманской плате  С ЦЕЛЬЮ СЭКОНОМИТЬ. А самое неприятное - в них стоят реле на сильно заниженные токи в целях экономии по китайски. И это чревато тем, что они  имеют свойство "залипать" - их контакты, не рассчитанные на те токи, что текут в цепях замка зажигания  свариваются вместе и  реле "не отпускает", оставляя цепь запитанной. Если залипает реле стартера, то стартер обречен сгореть, а попутно может наделать дел, если машина с МКПП. оставленная на передаче -она может на что самопроизвольное движение. Залипание других реле неизбежно вызовет либо не отключение автозапуска (если залипнет реле зажигания главного), либо полное высасывание  электричества  из аккумулятора, если  залипнут реле миганий или вспомогательных цепей АСС и зажигания второго...

до этого на другой машине та же сигнализация а91 - наверно лет 8.

В той машине наверняка стояла еще настоящая А91... Потому с ней и не было  никаких проблем целых восемь лет...

И я спрашивал не про  "другую" машину, а про конкретно ту, в которой проблемы с сигнализацией - как давно сигналка появилась в ней... Судя по брелку - не так уж и давно. Год назад? Или Вы купили машину уже с сигнализацией и не знаете точно - когда она появилась в машине?  А настоящих А91 не выпускают уже 10 лет...

    1. Ниссан террано 2003гв

    В машине очень нагруженный замок зажигания (токи  не маленькие). Если машина с МКПП - не советую оставлять её на передаче, даже если к автозапускам не готовили.

    Одна из последних вырезанных мной подделок А91 стала чиркать стартером  во время стоянки.

    Владельцу повезло дважды:

    1) машина была  - Филдер 2002 года с АКПП под капотом и машина никуда поехать не могла на стартере

    2) он  вОвремя СЛУЧАЙНО услышал эти  чирканья и начал бить тревогу и искать - кто починит ему "StarLine". Приехал ко мне и ... узнал - как ему "повезло"- ПОДДЕЛКУ чинить не получится. Её можно только ампутировать.

    А проработала эта подделка, поставленная ему его сыном и купленная на Озоне всего несколько месяцев...

    И теперь у него  в машине живет А93v2, потому что  китайцы уже года три  как подделывают и A93 без приставки v2...

    2. Не совсем поняла, но попробовала без ручного тормоза поставить и закрыть - пикает как надо, 1 раз при закрытии и 2 при открытии.

    Во-о-о-т. То есть  если мотор не заведен - пикает как надо. А если  ставить на  охрану при работающем моторе -не пикает. Это еще один признак подделки... Настоящая должна пикать и при постановке  на охрану в рамках программной нейтрали...

    Если мало, то почитайте еще по ссылкам

    https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

    Сигнализацией на этой машине пользуюсь уже год,

    Так всё-таки - КОГДА в этот Ниссан террано 2003 была установлена эта якобы А91? 

    Именно год назад? если ДА - это подделка...

    это я пользуюсь год, а сигнализация установлена в 2015 году.

    брелок чинили 

    ситуация с автозаводом всего 2 дня как началась, до этого работал исправно. Я думаю что ребёнок мог стянуть его и потыкать

    может есть вариант скинуть настройки на брелке до заводских?

    +1

    это я пользуюсь год, а сигнализация установлена в 2015 году.

    брелок чинили

    Уже хорошо. Значит сигналке девять лет. Это возраст. Имеет полное право закапризничать. 

    ситуация с автозаводом всего 2 дня как началась, до этого работал исправно. Я думаю что ребёнок мог стянуть его и потыкать

    ребенок не виноват. Нет у сигналки таких режимов, чтобы  при незаведенном  моторе сигналка пикала, а при заведенном в рамках программной нейтрали  не пикала. Только если запирать машину с заведенным мотором БЕЗ ПОДГОТОВКИ  К ЗАПУСКАМ  С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ. Но тогда картинка будет на брелке совсем другая.

    может есть вариант скинуть настройки на брелке до заводских?

    Не советую - станет еще хуже. Еще никому  сброс на заводские настройки не помогал решить  никакие проблемы. Сброс на заводские не для этого предназначен.

    Советую ехать к грамотным установщикам сигнализаций  - пусть смотрят ВЖИВУЮ,  а не по интернету - что там и как.


    Ну и  готовьтесь морально и материально  устанавливать в машину StarLine A93v2.

    А91  свой ресурс честно  выработала и если  реанимировать её не получится - то  к ней  - никаких претензий быть не может...

    хорошо, спасибо