0

Имитация открытия водительской двери перед установкой на охрану

Lexanson 2 months ago updated 1 week ago 6

Nissan Note E11 2007 МКПП

У автомобиля штатно реализована функция отключения света при открытии водительской двери при выключенном зажигании. Т.е. стандартный сценарий следующий:

* Остановился

* Переключил на нейтраль

* Дернул ручник

* Выключил зажигание

* Фары остаются гореть

* Открываешь водительскую дверь - фары гаснут

* Закрываешь на центральный замок или ставишь на охрану

С автозапуском при выключении зажигания автомобиль продолжает работать:

* Остановился

* Переключил на нейтраль

* Дернул ручник

* Выключил зажигание - авто работает

* Фары остаются гореть

* Открываешь водительскую дверь - фары остаются гореть

* Ставишь на охрану - авто глушится, фары остаются гореть

Это происходит потому что после отключения двигателя водительская дверь не открывалась.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы при постановке на охрану действия выполнялись в следующей последовательности:

* Глох двигатель

* Имитировалось открытие водительской двери

* Ставилось на охрану

Подключить канал на провод концевика и настроить. ..

Установщик сказал, что для A91 это сделать нельзя, только начиная с A93. Он прав?

на А91 на сколько помню тоже делали. Романыч поправит, если я не прав

+2

А чо я то)) 

Делали.... Вариант можно найти в карте шевроле каптива... Там может даже В9 ещё... 

Установщик сказал, что для A91 это сделать нельзя, только начиная с A93. Он прав?

И да и нет.

Просто подключить проводок  и задать для него "имитация двери" - на А91 действительно НЕ ПОЛУЧИТСЯ.


Но те установщики, кто начинал  ставить сигнализации лет 20 назад - знают- как и на возможностях А91 сделать то, чего она вроде как и не может...

А чо я то))
Делали.... Вариант можно найти в карте шевроле каптива... Там может даже В9 ещё...

+100/500

https://garage22.ru/f/captiva.pdf схема №1

Вопрос только один - откуда у Вас А91, если х не производят уже десять лет?  Уже стояла в машине? А как же тогда  работал автозапуск все эти годы?

Если же сигнализация куплена   в этом году (или  в последние 10 лет), то  это не А91, а её подделка из китая.

Не советую это  ставить в машину, если  нет цели хапнуть горя по полной вплоть до ремонта стартера, досрочной покупки аккумулятора или куда более серьезных проблем...


Сигналку ставил лет 10 назад. Практически сразу отключил автоматическую постановку на автозапуск, так как не нравилось поведение при остановке - если остановиться, дернуть ручник и выключить зажигание, то машина продолжала работать, и выключить двигатель можно было только открытием двери или опусканием ручника. Или менять привычную последовательность - остановился, выключил зажигание, дернул ручник. Плюс надо постоянно выключать свет при выходе и включать при посадке. 

Летом пару раз высаживал аккум в нуль, когда глушил двигатель после выгрузки с пассажирского сидения - водительская дверь не открывалась, значит фары не гасли.

Короче, решил дать второй шанс автозапуску + убрать необходимость дергать свет.

Спасибо за схемы, попробую разобраться.