0

сигнализация А91 не дает завести машину

ghg79 4 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 6

Сигнализация А91. Поставлена давно.
Сейчас при постановке на охрану все нормально, далее при попытке завести удаленно или с ключа, рандомно может завестись, может не завестись. При включении зажигания приборная панель загорается, начинает работать бензонасос, но стартер не пытается крутиться.
Иногда помогает на месте постановка и снятие с охраны несколько раз. Причем чтобы завелась предварительно начинается кручение стартера, но запуска двигателя не происходит, но после выключения зажигания, вынимания ключа и включения зажигания его заново все заводится нормально.
Если данный способ не помогает, часто помогает, поставить на охрану и уйти на час-два. После этого с ключа заводится.

По ощущениям пока машина стоит у нее где-то сходят с ума мозги, что была попытка открыть и сигналка не дает возможности завестись. Спустя какое-то время это проходит и заводится нормально.
Тест концевиков показывает, что все работают кроме капотного. НО я его даже физически не нашел в машине. Просто его нет (не знаю может ли такое быть). НИссан Альмер N16.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проверки выполненных блокировок и оценки их влияния на запуск двигателя.

Установщик сказал, что они тестированием сигналок не занимаются. Пытаюсь найти тех, кто займется этим.
И еще такое ощущение что это всё начианется при высокой температуре на улице. Щас +30. Вот и стали постоянно вылезать эти проблемы.

ну наверно не один установщик в городе Вашем.

и тестировать сигналку не надо. надо только блокировки двигателя от нее отрезать и поездить без них. Станет ясно влияет сигналка или нет.

пока машина стоит у нее где-то сходят с ума мозги, что была попытка открыть и сигналка не дает возможности завестись.

точно нет. 

Либо в машине самой что-то не то, либо какая-то из блокировок от времени уже помирает.  Отключить блокировки и станет ясно все.

Я бы начал с того,  что  отключил черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый провода  сигнализации от  места раскуса  провода стартера на замке зажигания и восстановил  раскушенный стартерный провод. При этом  сигналка не сможет заводить машину с брелка. Но зато машина должна без проблем крутить стартером при пуске вручную.

Покататься недельку - если с пусками с ключа проблемы уйдут, то  проблема точно не в машине, а в сигналке.

Тогда  приматывает  к цепи стартера на замке только черно-желтый толстый, откинутый ранее, НЕ ДЕЛАЯ РАЗРЫВА  стартерного провода на замке. (черно-желтый тонкий оставляем в воздухе и заизолирован). 

Теперь новый виток тестов. Не заводим с брелока из квартиры, ПРИХОДИМ к машине и даем команду на запуск с брелока , стоя у машины - то заводится, а то и нет? Тогда  в те случаи, кода даже сделав четыре попытки и просто повключав зажигание, без вращения стартера сигналка присылает SP на  брелок -  тут же снимаем с охраны и ... пробуем завести с ключа - если пуск с первой попытки, то  в блоке сигналки сдохло  реле управления стартером.

Надо искать того, кто  возьмется перепаять, заменив на такое же живое из донорного блока или даже из этого же блока. выпаяв реле  из канала АСС, если  дубляж АСС в машине не требуется (если печка работает и бе зего дубляжа).

Но это в том случае -если сигналка не подделка,  а оригинал и если она Вам дорога как память или машину планируется продать через год-два и установка новой сигнализации в качестве подарка новому владельцу не планируется..

Если сигналка - подделка (а китайцы активно подделывали А91 и в период её легального выпуска в Ленинграде-городе с 2010 по 2014 годьи продолжают клепать до сих пор и качество подделок  с каждым годом всё хуже и хуже. Залипание реле и невыключение стартера или самопроизвольное его включение - нередкость. А всё потому что вместо 30амперных реле китайцы уже лепят в подделки реле на 10А... Остальные их "усовершествования"  в угоду удешевлению подделки просто меркнут на этом фоне...),    если на машине собираетесь ездить  еще не менее трех лет, если  есть  20 тысяч рублей, то  правильнее всего  всё-таки сигнализацию сменить  на оригинальную StarLine A93v2 или A90. Это самое бюджетное, что есть с автозапуском на сегодня.

Если А91 настоящая, то  она честно выработала свой ресурс - ей никак не меньше 9 лет... И начавшиеся проблемы - естественное следствие выработки ресурса.

В итоге между зажиганием и стартером была какая-то плата, которая по словам электрика обходила иммобилайзер. Он в ней пропаял все контакты и теперь все нормально работает. 

Странные тексты Вам наговорил электрик про обходчик, поставленный МЕЖДУ зажиганием и стартером. Но бог с ним. Если реально его пропайка помогла, то и слава богу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho