Стартер работает от ключа только после повторного открытия дверей с брелка
Здравствуйте! Неожиданно начала срабатывать сигналка starline a91 без видимых причин. При осмотре сомнения вызвал датчик удара (беспорядочное мигание зеленого индикатора, а после попытки загрубить загорелся красный и уже не тух). Отключил его из разъема. На следующий день машина не завелась с ключа (зажигание включилось, а стартер нет). После нажатия кнопки 2 (открытия дверей) завелась. Заметил, что если машину глушить и не закрывать, то через некоторое непродолжительное время стартер просто не включается с ключа. Нужно нажимать кнопку 2. Но если закрыть, а перед запуском открыть машину с брелка (что тоже само собой подразумевает нажатие кнопки 2) запускается баз проблем. Автозапуск тоже работает нормально. Сегодня оставил машину на передаче и опять сработала сигналка. (Кстати спасибо за подробные разъяснения форумчанину с логином старик почему нельзя на передаче оставлять машину). Датчик удара пока не установлен. Вот вроде собрал в кучу все проявления ненормальной работы сигналки. Буду благодарен если кто то сможет что нибудь посоветовать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Приложите фото экрана брелка. На экране активен индикатор ИММО?
Кроме фото экрана брелока с четкой картинкой иконок по низу экрана неплохо бы еще одно фото по поводу
При осмотре сомнения вызвал датчик удара (беспорядочное мигание зеленого индикатора, а после попытки загрубить загорелся красный и уже не тух). Отключил его из разъема.
вскройте корпус датчика (у него довольно легко извлекается "донышко - нижняя крышка") и сфотографируйте плату датчика со стороны деталей. А лучше с обоих сторон.
Здравствуйте. Что именно было на экране в момент срабатывания посмотрел только один раз из четырех. увидел молоток. Остальные просто выключал 2 кнопкой. ИММО выключил после того как извлек датчик. Но что интересно сигнализация сработала на другой день уже при том что датчик был снят. Сегодня сигнализация, как ни странно не срабатывала и глюков со стартером не было, хотя я специально пробовал не закрывать машину, а через некоторое время заводил... Все ок... Ничего не понимаю. Фото выложить сейчас попробую. И в дальнейшем конечно при сработке посмотрю что на экране брелка.
Вчера вечером включал и выключал ИММО. Видимо оставил активным. Наверно поэтому сегодня с запуском все ок...
Здравствуйте. Что именно было на экране в момент срабатывания посмотрел только один раз из четырех. увидел молоток. Остальные просто выключал 2 кнопкой. ИММО выключил после того как извлек датчик.
НЕВКЛЮЧЕНИЕ стартера после простоя более 30 сек - было из-за иконки ИММО. Именно её мы хотели увидеть, но Вы её выключили.
Эта иконка - как раз ЗАПРЕТ ПУСКА МОТОРА после любого глушения мотора через 30 сек от момента глушения, ДАЖЕ ЕСЛИ ОХРАНА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ...
Но что интересно сигнализация сработала на другой день уже при том что датчик был снят.
Шлейф антенны (черная лапша) и шлейф датчика удара (красно-сине-бело-черная лапша) смотаны вместе? Если ДА- размотайте и проложите их по отдельности и подальше друг от друга - возможна наводка со шлейфа антенны на входы датчика. Ну или если Вам так проще будет - выдерните фишку шлейфа датчика удара из блока...
Сегодня сигнализация, как ни странно не срабатывала
Наводки были не мощные...
и глюков со стартером не было, хотя я специально пробовал не закрывать машину, а через некоторое время заводил... Все ок...
Так иконку ИММО включите обратно - и снова она откажется заводиться после простоев более 30 сек, пока кн.2. не нажмете...
Ничего не понимаю. Фото выложить сейчас попробую. И в дальнейшем конечно при сработке посмотрю что на экране брелка.
Обязательно. И не факт, что это будет молоток на экране (датчик удара)...
А брелок родной от сигнализации или куплен китайский взамен родного? Сама сигнализация в каком году была установлена в машину?
Внутренности батарейного отсека можно сфотать без батарейки внутри? А то по плате датчика удара я не смог понять - настоящая А91 или китай-подДелка.... Меня терзают смутные сомнения...
Брелок китайский купил год назад. Сегодня поставил новый датчик, за час сработал два раза (молоток на экране). Антенна это та, что на лобовом стекле? Если так то сработка возможна из за того, что при замене лобового (неделю назад) шлейф(черная лапша - 4 провода) антенны вытаскивался из под обшивки, шевелили в общем, и я заметил, что там один из проводов надломан? Попробовал просто заизолировать и лапшу шлейфа пришлось немного разъединить.
Блин. В шлейфе 5 проводов. Попробую спаять место излома одного из них. И разведу шлейфы. Результат сообщу.
Брелок китайский купил год назад.
Понятно. Он дешевле, чем настоящий, но вот качество...Ну и как - дальность не хуже, чем у родного была? НЕ глючит? Если всё хорошо, то ПОВЕЗЛО. https://support.starline.ru/communities/14/topics/44764-ne-propisyivaetsya-novyij-brelok-a91
А родной не пробовали починить в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ ?
Сегодня поставил новый датчик, за час сработал два раза (молоток на экране)....
И разведу шлейфы. Результат сообщу.
Неплохо бы еще и датчик как следует закрепить (чтобы не болтался и хорошо касался металлических деталей в недрах машины, а не на "играющем" пластике был приклеен) и как можно выше от точки покоя - поверхности земли. И отрегулировать датчик тоже лишним не будет. Правильно отрегулировать.... В инструкции от сигнализации есть - как регулировать надо....
первый китайский брал только с 20 метров в зоне прямой видимости🙂, второй уже 100 метров. До сервисных центров 230 км. Насчёт закрепить и отрегулировать сделаю. Но все же раньше он не срабатывал. Начну с шлейфа антенны.
первый китайский брал только с 20 метров в зоне прямой видимости🙂, второй уже 100 метров.
Цена одного китайского + цена второго китайского = примерно цена ОРИГИНАЛЬНОГО. Ну или по крайней мере НЕ МЕНЬШЕ половины цены оригинала...
https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a91/
А дальность связи оригинала будет мягко говоря побольше...