Перестала работать сигнализация,не отвечает на белок
Добрый день, проблема с сигнализацией СтарЛайн а91,было уже раза 3,но решалось само собой,суть проблемы-сигнализация перестаёт отвечать на брелок,сбрасывал клемму с аккумулятора,отключал от антенны провод, ничего не помогало,оставлял так и по ходу движения в машине брелок начинал пищать ловя сигнал.Не зависло зима или лето.Вчера припрарковался,поднял ручник,вышел из машины и нажал закрыть.Машина закрылась и заглушила двигатель,но открылся багажник (открывается с кнопки или брелка).На открытие с брелка больше не реагирует, только от ключа,машина заводится.Сигнализация щелкает и тускло горит диод,если запустить двигатель и при включении поворотника, начинает промаргивать другой поворотник и аварийка,попробовал проехаться брелок в движении опять ожил ,но при нажатии на открытие или закрытие не реагирует, получалось только посмотреть температуру двигателя, дальше опять перестаёт реагировать на кнопку валет реакции нет,с антенны нажимал на вызов в брелок отзывается,но при нажатии на кнопку брелка снова перестает отвечать
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Скорее всего потребуется проверить подключения системы к проводке автомобиля.
Начать нужно с проводов питания.
Рекомендую посетить установщиков, адреса можно посмотреть по ссылке https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1272-gde-kupit-iili-ustanovit
Спасибо.
Спасибо,помогла замена провода передатчика антенны , всё заработало но не с первого раза, пришлось несколько раз разбирать и собирать спидометр,за которым находятся все модули сигнализации, после подключения нового провода антенны всё сразу заработало,но при сборе и прокладке провода возникают сбои,такое ощущение что провода где-то перегибаются или какая другая проблема которую я не могу определить, после 1 сбора всё работало,потом отключилось само собой,раза 3 разбирал и собирал спидометр,на этапе сборке,то работает,то перестаёт работать не знаю с чем связано,в итоге с 3 раза заработало,на сегодняшний день все нормально работало,но сегодня 20.07.24 отключился гудок сигнализации,все работает, брелок пищит но нет звука на самой машине, открывается и закрывается беззвучно, дело не в бесшумном режиме, дёргал провода самого гудка снимал клеммы с аккумулятора,не помогает,отключился он примерно после 14:30 ,до этого снимал часов в 7 утра все работало ,в 14:00 все работало и после 14:30 перестало в чём проблема не понятно
Нужно понимать, что ничего вечного нет. Если А91 не подделка, а настоящая, то ей никак не меньше 9 лет (последние были выпущены в конце 2014-начале 2015гг), а предельный срок службы на сложные электронные изделия, работающие в тяжелых условиях, установлен 7 лет. Автосигнализации относятся к таким изделиям. То есть за пределами 7 лет эксплуатации обещать беспроблемную работу уже нельзя. Да, изделия Ультрастар являются довольно надежными, в них заложен определенный запас прочности и они способны проработать и 10 лет и более, Но это уже строго индивидуально и сильно зависит и как от условий эксплуатации, так и от того - насколько качественно и грамотно был произведен изначальный монтаж сигнализации в машину.
Судя по описываемом у Вам подозревать можно вновь и сам шлейф (целостность жил, качество обжима пинов-клемм на его концах, и плотность посадки контактных пинов в разъемах на концах шлейфа между собой, надежность контактов между штырьками и ламелями разъема). Могут и расшататься штырьки, запаянные в алату, если разъемы передергивали уже не раз. Да и многократные перепады температур за много лет - делали свое дело по разрушению пайки вокруг штырьков...
А можно задуматься и о том, что уже на платах антенного модуля и главного блока где-то образовалась микротрещина (и может не одна) в местах пайки деталей к плате или есть так называемые "поджаренные" радиодетали, пострадавшие при плавных засадах аккумулятора, при прикуриваниях и других аномальных воздействиях на компоненты схемы и параметры которых "поплыли".
Из-за этого - когда Вы шевелите платы модуля связи и/или главного блока, выдергивая-втыкая фишки разъемов, Вы можете ВОССТАНАВЛИВАТЬ электроцепи в местах этих плохих паек и на какое-то время этого хватает.
Причин неработы сирены всего три:
1) померла сама сирена (проверяется подключением сирены прямо к аккумулятору)
2) пропал где-то контакт в цепях подключения сирены к сигнализации (проверяется прозвонкой всех цепей и проверкой прохождения плюса из блока по серому проводу во время тревоги или другого способа вызова сработки сирены - например запроса температуры двигателя)
3) сгорел транзистор на плате блока, отвечающий за управление сиреной (проверяется заменой на заведомо исправный)
3а) транзистор цел, но развалилась пайка либо в цепях управления этим транзистором, либо по дороге от него до разъема...
Найти таких "партизан" (развалившиеся от времени пайки) на плате - проблема. А если их не одна и не два? Ведь все пайки находились в равных условиях. А кто из них всё еще пока выдержал регулярные тепловые удары, а кто уже сдался - если и можно разглядеть, то только под микроскопом мастера по ремонту электроники. Работа дорогостоящая и не гарантирующая, что через месяц-другой не развалится очередная пайка , но уже в другом месте на плате...
Может быть уже пора задуматься о замене сигнализации на более современную модель, а старушку А91, честно отработавшую свое, как бы это ни было жалко сделать (мне, как установщику очень нравится А91! И в свое время я установил их очень много) - демонтировать...
В настоящее время на разных торговых площадках предлагаю купить НОВУЮ А91. Не советую этого делать. Это подделки низчайшего качества. И так же как автомат Калашникова из Китая далек от Ижевского изделия, так и подделка А91 далека от изделия Ультрастара.
https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91
Спасибо,начну с проверки сирены