0

Перестала работать сигнализация,не отвечает на белок

sashkosold 5 месяцев назад обновлен Александр Солдатов 4 месяца назад 4

Добрый день, проблема с сигнализацией СтарЛайн а91,было уже раза 3,но решалось само собой,суть проблемы-сигнализация перестаёт отвечать на брелок,сбрасывал клемму с аккумулятора,отключал от антенны провод, ничего не помогало,оставлял так и по ходу движения в машине брелок начинал пищать ловя сигнал.Не зависло зима или лето.Вчера припрарковался,поднял ручник,вышел из машины и нажал закрыть.Машина закрылась и заглушила двигатель,но открылся багажник (открывается с кнопки или брелка).На открытие с брелка больше не реагирует, только от ключа,машина заводится.Сигнализация щелкает и тускло горит диод,если запустить двигатель и при включении поворотника, начинает промаргивать другой поворотник и аварийка,попробовал проехаться брелок в движении опять ожил ,но при нажатии на открытие или закрытие не реагирует, получалось только посмотреть температуру двигателя, дальше опять перестаёт реагировать на кнопку валет реакции нет,с антенны нажимал на вызов в брелок отзывается,но при нажатии на кнопку брелка снова перестает отвечать 

Доброго дня.

Скорее всего потребуется проверить подключения системы к проводке автомобиля.

Начать нужно с проводов питания.

Рекомендую посетить установщиков, адреса можно посмотреть по ссылке https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1272-gde-kupit-iili-ustanovit

Спасибо.

Спасибо,помогла замена провода передатчика антенны , всё заработало но не с первого раза, пришлось несколько раз разбирать и собирать спидометр,за которым находятся все модули сигнализации, после подключения нового провода антенны всё сразу заработало,но при сборе и прокладке провода возникают сбои,такое ощущение что провода где-то перегибаются или какая другая проблема которую я не могу определить, после 1 сбора всё работало,потом отключилось само собой,раза 3 разбирал и собирал спидометр,на этапе сборке,то работает,то перестаёт работать не знаю с чем связано,в итоге с 3 раза заработало,на сегодняшний день все нормально работало,но сегодня 20.07.24 отключился гудок сигнализации,все работает, брелок пищит но нет звука на самой машине, открывается и закрывается беззвучно, дело не в бесшумном режиме, дёргал провода самого гудка снимал клеммы с аккумулятора,не помогает,отключился он примерно после 14:30 ,до этого снимал часов в 7 утра все работало ,в 14:00 все работало и после 14:30 перестало в чём проблема не понятно 

Нужно понимать, что ничего вечного нет. Если А91 не подделка, а настоящая, то ей никак не меньше 9 лет (последние были выпущены в конце 2014-начале 2015гг), а предельный срок службы на сложные электронные изделия, работающие в тяжелых условиях, установлен 7 лет.  Автосигнализации относятся к таким изделиям. То есть за пределами  7 лет эксплуатации  обещать  беспроблемную работу уже нельзя. Да, изделия Ультрастар являются довольно надежными, в них заложен определенный запас прочности и они способны проработать и  10 лет и более, Но это уже строго индивидуально и сильно зависит и как от условий эксплуатации, так и от того - насколько качественно и грамотно был произведен изначальный монтаж сигнализации в машину.

Судя по описываемом у Вам подозревать можно  вновь и сам шлейф (целостность жил, качество обжима пинов-клемм на его концах, и плотность посадки  контактных пинов в разъемах на концах шлейфа между собой, надежность контактов между штырьками и ламелями разъема).  Могут и расшататься штырьки, запаянные в алату, если разъемы передергивали уже не раз. Да и многократные перепады температур за много лет - делали свое дело по разрушению пайки вокруг штырьков...

 А можно задуматься и  о том, что  уже на платах антенного модуля и главного блока где-то образовалась микротрещина (и может не одна) в местах пайки деталей к плате или есть так называемые "поджаренные" радиодетали, пострадавшие при  плавных засадах аккумулятора, при  прикуриваниях и других аномальных воздействиях на компоненты  схемы и параметры которых "поплыли".

Из-за этого - когда Вы шевелите платы модуля связи и/или главного блока, выдергивая-втыкая фишки разъемов, Вы можете ВОССТАНАВЛИВАТЬ  электроцепи  в местах этих  плохих паек и на какое-то время этого хватает.

Причин неработы сирены всего три:

1) померла сама сирена (проверяется подключением сирены прямо к аккумулятору)

2) пропал где-то контакт  в цепях подключения сирены к сигнализации (проверяется прозвонкой всех цепей и проверкой прохождения плюса из блока по серому проводу  во время тревоги или другого способа вызова сработки сирены - например запроса температуры двигателя)

3) сгорел  транзистор на плате блока, отвечающий за  управление сиреной (проверяется заменой на заведомо исправный)

3а)  транзистор цел, но  развалилась пайка либо в цепях управления этим транзистором, либо по дороге от него до разъема...

Найти таких "партизан"  (развалившиеся от времени  пайки) на плате - проблема. А если их не одна и не два? Ведь все пайки находились в равных условиях. А кто из них всё еще пока  выдержал регулярные тепловые удары, а кто уже сдался - если и можно разглядеть, то только  под микроскопом мастера по ремонту электроники. Работа дорогостоящая и  не гарантирующая, что  через месяц-другой не развалится очередная пайка , но уже в другом месте на плате... 

Может быть уже пора задуматься  о замене сигнализации на  более современную модель,  а старушку А91, честно отработавшую свое, как бы это ни было жалко сделать (мне, как установщику очень нравится А91! И в свое время я установил их очень много) - демонтировать...

В настоящее время на разных торговых площадках предлагаю купить НОВУЮ А91. Не советую этого делать. Это подделки низчайшего качества. И так же как автомат Калашникова из Китая далек от  Ижевского изделия, так и подделка А91 далека от изделия Ультрастара.

https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

 

Спасибо,начну с проверки сирены

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho