0

перемёрзла выхлопная , после чего сигналка заводит двигатель не переставая

АлександрI 4 months ago updated 4 months ago 7

сигнализация работает корректно , но случилась ситуация когда в морозы перехватило выхлопную , отрабатывает автозапуск по температуре , двигатель заводится , брелок сигнализирует о работе двигателя , компьютер снижает обороты на холостые и двигатель глохнет из-за затычки в выхлопной , сигнализация опять заводит двигатель поскольку время прогрева не отработано , это нормальная работа а91 или после 9 попытки сигналка должна оставить тщетные попытки прогрева ?

по идее после третьей должна бы закончить. Но даже если не заканчивает, то изменений все равно не будет. сигналка снята с производства больше 10 лет назад

если движок не завёлся - перестаёт заводить после третьего раза и на брелок стоп выводит , тут всё норм , вопрос в другом : это штатный косяк или проблема в другом , а то что снята с производства - знаю , но работает уже 9 лет без проблем , не менять же , а с китайским брелоком даже лучше брать стала , уже правда диода практически не видно

если движок не завёлся - перестаёт заводить после третьего раза и на брелок стоп выводит , тут всё норм , вопрос в другом : это штатный косяк ?

Это не  косяк. Сигнализация ЗАВЕЛА МОТОР и увидела его работу в течение некоторого времени. Потом мотор почему-то заглох. Сигнализация пробует его заводить, чтобы ЗАВЕРШИТЬ начатый прогрев и ... мотор снова заводится и снова работает, но.... прогрев так и не завершен - почему-то мотор снова глохнет. НО ПРОГРЕВ НАДО ЗАВЕРШИТЬ!!! Он же уже НАЧАТ!!!

или проблема в другом

Да, проблема в другом

Она в том что

, но случилась ситуация когда в морозы перехватило выхлопную , 

двигатель глохнет из-за затычки в выхлопной ,

Машину надо загнать в тепло. Растопить лед в трубе,потом выехать на улицу и  пока вода снова не замерзла в трубе- ДУНУТЬ на машине  С ВЕТЕРКОМ, чтобы выхлопные газы выплюнули из трубы всю воду...

что нужно сделать я знаю , вопрос был простой : в ДАННОЙ ситуации это ШТАТНАЯ работа данной сигнализации или нет

что нужно сделать я знаю , вопрос был простой : в ДАННОЙ ситуации это ШТАТНАЯ работа данной сигнализации или нет

Штатная. Начавшийся, но не завершившийся запуск сигнализация пытается завершить так или иначе...

И я ответил выше

если движок не завёлся - перестаёт заводить после третьего раза и на брелок стоп выводит , тут всё норм , вопрос в другом : это штатный косяк ?
Это не косяк. Сигнализация ЗАВЕЛА МОТОР и увидела его работу в течение некоторого времени. Потом мотор почему-то заглох. Сигнализация пробует его заводить, чтобы ЗАВЕРШИТЬ начатый прогрев и ... мотор снова заводится и снова работает, но.... прогрев так и не завершен - почему-то мотор снова глохнет. НО ПРОГРЕВ НАДО ЗАВЕРШИТЬ!!! Он же уже НАЧАТ!!!


вот теперь всё чётко и ясно , благодарю за ответ , менторский тон не обязателен