0

Запуск двигателя во время его остановки

Hrust787 5 months ago updated by Старик 5 months ago 6

Всем здравствуйте. Старлайн А91. Автозапуск.

Проблема следующая:

Всегда автозапуск работал так, завел двигатель с брелка, у меня стоит на 30 минут. Во время работы, сел в машину, повернул ключ, нажал на тормоз, сигнализация пиликнула (я так понял, поняла, что ключ повернут на зажигание), переключил передачу, поехал. Если ключ не повернуть и нажать на тормоз, машина глохнет, тоже норм, так и должно быть.

Что происходит сейчас, завел с белка, сел, повернул ключ, нажал на тормоз, машина глохнет и тут же моментально заводится, т.е. двигатель еще не успел остановиться полностью, обороты неуспели упасть даже, срабатывает стартер, начинает крутить. Эффект как будто заводишь заведенную машину. Если ключ не поворачивать и нажать на тормоз, эффект ровно такой же, он тут же ее заводит. Боюсь, стартер скончается такими темпами.

Началось это тогда, когда я решил переставить время прокрутки стартера на 2 секунды, команды 6-9. Сейчас думаю, может, не туда куда то тыкнул.

может кто помочь разобраться, в чем проблема?

машина Авенсис azt251.

Здравствуйте.

повернул ключ, нажал на тормоз, машина глохнет

После поворота ключа в замке сам замок подает питание на цепи зажигания параллельно охранной системе. Они начинают работать вместе до нажатия педали тормоза. После нажатия педали StarLine отключает питание зажигания и остается только питание от замка зажигания.

Если двигатель в этот момент глохнет, то либо  не повернут ключ в замке зажигания, либо изношена контактная группа на замке зажигания и не подает питание на зажигание, либо использована блокировка зажигания, которая отключается или включается с задержкой. Для диагностики и проверки нужно посетить установщиков.

так я же говорю, в нормальном состоянии если ключ повернут - не глохнет при нажатии педали, если не повернут - то глохнет. Т.е. все, как вы описали.

Моя проблема не в этом, а в том, что:

Ключ не повернут, когда я нажимаю педать тормоза он глохнет и не успев заглохнуть заводится опять!

то же самое происходит и тогда, когда ключ повернут, то же глохнет и опять заводится. Понимаете о чем я говорю?

Все было в полном порядке и нормально работало, пока я не залез в настройки, в попытке изменить время работы стартера.

изменил настройку и вот такая проблема

Все было в полном порядке и нормально работало, пока я не залез в настройки, в попытке изменить время работы стартера.

изменил настройку и вот такая проблема

Что происходит сейчас, завел с белка, сел, повернул ключ, нажал на тормоз, машина глохнет и тут же моментально заводится, т.е. двигатель еще не успел остановиться полностью, обороты неуспели упасть даже, срабатывает стартер, начинает крутить. Эффект как будто заводишь заведенную машину. Если ключ не поворачивать и нажать на тормоз, эффект ровно такой же, он тут же ее заводит. Боюсь, стартер скончается такими темпами.

Изменение времени работы стартера не может так повлиять.


Сейчас думаю, может, не туда куда то тыкнул.

Значит кроме времени  изменили еще что-то. Что именно   сбито и  как вернутьвсёвзад - лучше всего  выяснять  не по переписке в интернете (чтобы не сделать еще хуже - например машина может вообще перестать заводиться, даже  штатно  - ключом зажигания), а  посетить ближайших установщиков ВЖИВУЮ...

Ну или  сработала старая как мир история: "после того - не обязательно в результате того" и происходящее  никак не связано с влезанием в настройки. Тогда тем более без ЖИВОЙ (а не заочной) помощи ГРАМОТНЫХ установщиков, способных разобраться - что причина, а что следствие - никак не обойтись.


Сам решил вопрос. Я получается, когда время стартера менял, поменял не 9 пункт, а 8, алгоритм работы выхода синий провод, на режим номер три, для кнопки. Переставил на режим 1, дублирование аксесуаров, все пришло в норму.

Все бы ничего, но у нас в городе даже уполномоченный установщик Старлайна по телефону мне сказал, что они таким не занимаются, что А91 тем более не обслуживают и советуем поставить новую сигнализацию за 23 т.р. Никто не берется за них.


Сам решил вопрос. Я получается, когда время стартера менял, поменял не 9 пункт, а 8, алгоритм работы выхода синий провод, на режим номер три, для кнопки. Переставил на режим 1, дублирование аксесуаров, все пришло в норму.

Нашли свою ошибку сами - и слава богу.  Вам проще - Вы ВЖИВУЮ может всё проверять...

Все бы ничего, но у нас в городе даже уполномоченный установщик Старлайна по телефону мне сказал, что они таким не занимаются, что А91 тем более не обслуживают и советуем поставить новую сигнализацию за 23 т.р. Никто не берется за них.

Всё индивидуально. При желании можно найти мастера, который будет пытаться ЧИНИТЬ. Но надо помнить, что  даже самой молодой (выпущенной самой последней) А91 никак не меньше 9 лет (выпуск прекращен в конце 2014-начале 2015г)  а реально Вашей может быть и куда больше (если она настоящая). А срок наработки на отказ (срок эксплуатации) на сигнализаций любых брендов обычно устанавливается производителями  в пределах 7 лет. За этой границей никто уже не обещает продолжение работы без проблем. Реально А91 может проработать и 10 и более лет, но это уже строго индивидуально и зависит от многих трудноучитываемых факторов...

И разумный мастер никогда не даст гарантии на починку такой выработавшей свое сигнализации. Но деньги за свою работу он возьмет. И если сигнализация ЗАВТРА снова перестанет работать - он претензий не примет, объяснив это еще до заезда машины на починку.

А чтобы  не бодаться с  настырными клиентами  по поводу - "ну ты же лазил последний, после ТЕБЯ она теперь не работает -ЧИНИ бесплатно теперь!" многие предпочитают по поводу подобных систем и подобных "ремонтов" - не вникая в детали сразу  объявлять - АМПУТАЦИЯ и ... установка новой. Но с гарантиями работы этой новой.

А уж если речь про сигнализацию-подделку, то  разговор тем более короткий - ЭТО  НЕ ИЗДЕЛИЕ Ультрастар.

Никаких ремонтов . Только ампутация и установка настоящей.