![](/s/cache/59/56/595663213b0c15a0c42122a699074d02.png)
0
Брелок перестал работать
Амир Амиров 7 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад •
1
Здравствуйте. Сначала потерял крышку от батареи, затем изза плохого контакта батареи пульт начал жить своей жизнью. Сейчас когда вставляешь батарею, происходит характерный сигнал включения пульта и на экране горит время, но пульт никаких действий совершить не может. Оставил как то на ночь с батарейкой внутри пульта, так он посреди ночи начал перезагружаться постоянно и издавать соответствующие звуки. Скорее вопрос по плате, может кто подскажет что перепаять нужно)))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую провести диагностику брелка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/