0

Брелок перестал работать

Амир Амиров 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 1

Здравствуйте. Сначала потерял крышку от батареи, затем изза плохого контакта батареи пульт начал жить своей жизнью. Сейчас когда вставляешь батарею, происходит характерный сигнал включения пульта и на экране горит  время, но пульт никаких действий совершить не может. Оставил как то на ночь с батарейкой внутри пульта, так он посреди ночи начал перезагружаться постоянно и издавать соответствующие звуки. Скорее вопрос по плате, может кто подскажет что перепаять нужно)))

Здравствуйте. Рекомендую провести диагностику брелка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho