0

Некорректно работает при минусовой температуре

Pesikikotiki 1 year ago updated 11 months ago 5

Здравствуйте. 

Сигнализация a61 с автозапуском. Вчера брелок перестал реагировать на сигналы, делал сброс брелка и т п, ничего не помогало, но машина заводилась и я мог ездить, правда при этом мигала 4 раза аварийка, через час езды это прошло и брелок заработал как ни в чем не бывало.


Наступила холодная ночь, утром попытался завести машину - не смог, иногда мне помогал автозапуск завестись, поставил на автозапуск а сам пошел за ключами от второй машины чтоб прикурить, выхожу, машина незаведенная но брелок показывает что она заведена, стал пытаться завести - стартер не реагирует от слова совсем, как будто сигнализация не дает его крутить.  Уехал на 4 часа, вернулся к машине - так же брелок показывал что она заведена. Снял клемму с аккумулятора - теперь что я имею - машина мигает по три раза, на ключ реагирует только в первом положении, во втором - стартер не крутится. Даже не начинает. С открытой дверью нажимаю три раза валет - отключаю ключ - машина два раза пикает , но так же моргает и на ключ не реагирует.


понятно что нужны мастера. Но. Как-то можно ее вообще отрубить, чтоб завестись, чтоб иммобилайзер не мешал… чтоб я доехал до мастеров ? Или только трос и эвакуатор? 

Машина Хендэ ассент акпп…


А61 без запуска.

 

. С открытой дверью нажимаю три раза валет - отключаю ключ - машина два раза пикает , но так же моргает и на ключ не реагирует.

Разбирать смотреть что с замком зажигания,

А61 без запуска.

+100/500

С запуском А91.

Снял клемму с аккумулятора - теперь что я имею - машина мигает по три раза, на ключ реагирует только в первом положении, во втором - стартер не крутится. Даже не начинает. С открытой дверью нажимаю три раза валет - отключаю ключ - машина два раза пикает , но так же моргает и на ключ не реагирует.

А вот мне кажется, что  аккумулятор совсем сдох в машине. Потому и сигнализация ведет себя непонятно для владельца (показывая на брелоке то, что она видела, пока напряжения ей хватало), потому что уже даже ей не хватает напряжения в бортсети. А уж при попытке включить стартер наверное вообще всё гаснет в машине. Или как вариант - уже бортовая электроника машины не позволяет включиться стартеру... 

И что характерно - это обострилось ПРИ ПОХОЛОДАНИИ (дохлый аккамуль с низкой плотностью электролита просто замерз).

Опять же тексты про    прикуривание от другой машины и т.д. и т.п. - намек, что уже не раз до этого НО ПОКА ЕЩЕ при боле-менее ЖИВОМ аккумуляторе помогала "прикурка". Может надо  снять с машины аккумулятор и свозить его на другой машине  (в тексте есть про другую машину) в какую-нибудь торговую сеть аккумуляторов или в автомагазин или автосервис, где есть хоть какие-то приборы для проверки аккумуляторов? 

Ну или на крайняк аккумуляторы в машинах поменять местами. Тут главноре -полярность клемм проверить и не перепутать - а то в машинах могут быть сильно разные акумуляторы - с разным расположение клемм. Если не глядя перепутать плюс с минусом -  горя можно хапнуть немеряно. Как минимум несколько предохранителей сгорит точно, а есть шанс попасть еще и на ремонт/замену генератора и некоторых электронных блоков , в том числе - и сигнализация тоже скорее всего погорит...

поставил новый аккум, сигналка поймала брелок, стартер так же не реагирует. Откатил на тросу в сервис, посмотрим что выяснится. Электрик сказал что видит только что у Сигналки отсутствует обратная связь. Связано ли это с незаводом и вообще будет выяснять. 

Летом не заводилась (стартер крутил, но не схватывала) решилось тем что я приехал в местный центр старлайн, там переложили ключ и что то еще пошаманили) но с тех пор как раз пропала обратная связь у сигналки. В общем набоюдаю. 

Всем спасибо за ответы.

Добрый день. Как ваша история закончилась? У меня похожая беда с отсутствием запуска после морозов

+1

умер стартер, поменял и новый аккум поставил. Антенна так и глючит в мороз, но не мешает водить и пользоваться авто