
A61 брелок нет связи
Добрый день. Брелок пол года без батарейки, и машина с разряженным аккумулятором.
Сейчас брелок после нажатия 2й кнопки даёт короткий тихий звуковой сигнал и появляется-исчезает иконка связи на дисплее сверху слева .
При открытие дверей срабатывает сигналка и орёт минуты полторы.
Потом я 7 раз жму сервисную кнопку , включаю зажигание и сигналка снова орёт, жму 2-3 кнопки одновременно.
Заново привязать брелок пока не получилось.
Светодиодов никаких в сервисной кнопке не горит. 7 раз нажимал сервисную кнопку над зеркалом, после каждого нажатия щелкает реле в районе замка зажигания. Нажал - щелчок, нажал - щелчок, и так 7 раз.
Авто логан 13 года. Надо или брелок привязать, или как-то предохранитель сигналки временно отключить чтобы авто заводился и ехал.
487b8f32761eb3127988fa308f234c68 (1).png
Customer support service by UserEcho
А61 сервисную кнопку где обычно ставят? Возможно где-то есть отдельная кнопочка.
и это не та кнопка по центру лобовика над зеркалом.
Здравствуйте. На А61 сервисная кнопка - это отдельная кнопка. Не на антенне. Как выглядит сервисная кнопка и где её найти?
Для входа в режим регистрации сначала нужно снять систему с охраны, а уже потом входит в режим регистрации. Используйте экстренное отключение охраны. Экстренное выключение охраны
По ссылке на фото не видно саму кнопку.
Подскажите пожалуйста подробней, где искать кнопку в Логан 1. Не хочется панель скидывать, её наверняка всегда в одинаковое место крепят.
Каждый установщик сам решает куда установить сервисную кнопку. Единого стандартного места нет.
Чаще всего кнопку размещают рядом с блоком предохранителей. Точно проверить расположение кнопки без доступа к автомобилю не получится.
Если не удается найти сервисную кнопку, то рекомендую связаться с установщиками Вашего региона для диагностики работы системы на автомобиле.
Спасибо большое за помощь. Тачка Логан 1 была с севшим в ноль акумом и брелок Сигналки А61 был пару месяцев без батарейки, сейчас я его привязал к сигналке, работает.
Мог ли при этой ситуации иммобилайзер "потерять связь" с ключом?
И второй вопрос - можно ли для сигналки А61 с брелком (сломан дисплей) прописать такой же с виду брелок от сигналки А91 ?
Сигналка работает, но не заводится тачка, только реле стартёра щелкает.
Для А61 только А61
Спасибо. Вобщем втягивающее щелкает, стартёр не крутит.
Бывает что ключ "отписывается от иммобилайзера" за пару-тройку месяцев без акума в тачке и батарейки в брелоке сигналки?
Синий диод на стойке мигает в режиме охраны.
С охраны снимаю, зажигания включаю, синий диод на стойке гаснет.
Красный диод логана 1 по центру приборной панели — сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания и гаснет.
Проблема не в ключе и не в иммобилайзере значит, ладно тогда спасибо )
Сигналка работает, но не заводится тачка, только реле стартёра щелкает.
Если щелкает именно втягивающее, а стартер не крутит, то или-или:
1) или аккумулятор дохляк и не может крутнуть стартер
2) или стартер неисправен - или пятаки вво втягивающем обгорели и не замыкают цепь собственно стартера для его вращения или щетки в стартере стерлись и поэтому он не хочет крутиться...
Бывает что ключ "отписывается от иммобилайзера" за пару-тройку месяцев без акума в тачке и батарейки в брелоке сигналки?
Один случай на миллион. Причем если аккум не просто снят с машины (пару-тройку месяцев без акума в тачке) а именно медленно и печально садился "ниже плинтуса", стоя под капотом в машине и высасываясь в процессе своего стояния...
Синий диод на стойке мигает в режиме охраны.
С охраны снимаю, зажигания включаю, синий диод на стойке гаснет.
Если еще и брелок машину запирает-отпирает - к сигналке претензий пока сложно предъявить, особенно учитывая
втягивающее щелкает, стартёр не крутит.
Что касается
Красный диод логана 1 по центру приборной панели — сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания и гаснет.
то это штаное поведение индикатора, соответсвующее корректной работе иммобилайзера - он исправен, он индицирует сняте запрета пуска мотора и .... в этой машине иммобилайзер блокирует не стартер, а систему подачи топлива в цилиндры. А её подача начинате только после начала вращения коленвала и беганья поршней в цилиндрах тудым-сюдым. А у Вас до сего чудного процесса дело не доходит...
Проблема не в ключе и не в иммобилайзере значит, ладно тогда спасибо )
Да, дело наверняка либо в аккумуляторе, либо в стартере, либо как вариант - в плохих контактах в толстых проводах между аккумулятором и стартером. Если клеммы на аккумуляторе не затянутые и/или "зеленые" от окислов - это тоже вариант.
Бывает что ключ "отписывается от иммобилайзера" за пару-тройку месяцев без акума в тачке и батарейки в брелоке сигналки?
Один случай на миллион. Причем если аккум не просто снят с машины (пару-тройку месяцев без акума в тачке) а именно медленно и печально садился "ниже плинтуса", стоя под капотом в машине и высасываясь в процессе своего стояния...
Спасибо большое за ответ. Стартер и провода скоро проверю первыми. Если всё исправно, тогда задумаюсь об иммо и ключе т.к. с марта стоит тачка и 7 летний аккум медленно разряжался.
Спасибо большое за ответ. Стартер и провода скоро проверю первыми. Если всё исправно, тогда задумаюсь об иммо и ключе т.к. с марта стоит тачка и 7 летний аккум медленно разряжался.
Читайте внимательно то, что Вам пишут.
Еще раз и коротко
почините стартер или замените аккумулятор на живой, обеспечьте нормальные контакты в силовых цепях стартера - толстых проводах от аккумулятора до металла кузова по клемме МИНУС и до стартера по клемме ПЛЮС и добейтесь, чтобы стартер стал кутиться.
И только если будет крутить стартером и не заводиться, вот тогда будет о чем поговорить еще...