0

A61 брелок нет связи

Эникен Некиэн 9 months ago updated by Старик 9 months ago 11

Добрый день.  Брелок пол года без батарейки, и машина с разряженным аккумулятором.

Сейчас брелок после нажатия 2й кнопки даёт короткий тихий звуковой сигнал и появляется-исчезает иконка связи на дисплее сверху слева .

При открытие дверей срабатывает сигналка и орёт минуты полторы. 

Потом я 7 раз жму сервисную кнопку , включаю зажигание и сигналка снова орёт, жму 2-3 кнопки одновременно.

Заново привязать брелок пока не получилось.

Светодиодов никаких в сервисной кнопке не горит. 7 раз нажимал сервисную кнопку над зеркалом, после каждого нажатия щелкает реле в районе замка зажигания. Нажал - щелчок, нажал - щелчок, и так 7 раз.


Авто логан  13 года.  Надо или брелок привязать, или как-то предохранитель сигналки временно отключить чтобы авто заводился и ехал.

487b8f32761eb3127988fa308f234c68 (1).png

А61 сервисную кнопку где обычно ставят? Возможно где-то есть отдельная кнопочка.
и это не та кнопка по центру лобовика над зеркалом.

Здравствуйте. На А61 сервисная кнопка  - это отдельная кнопка. Не на антенне. Как выглядит сервисная кнопка и где её найти?

Для входа в режим регистрации сначала нужно снять систему с охраны, а уже потом входит в режим регистрации. Используйте экстренное отключение охраны. Экстренное выключение охраны

-1

По ссылке на фото не видно саму кнопку.  
 Подскажите пожалуйста подробней, где искать кнопку в Логан 1.  Не хочется панель скидывать, её наверняка всегда в одинаковое место крепят.

+2

Каждый установщик сам решает куда установить сервисную кнопку. Единого стандартного места нет.

Чаще всего кнопку размещают рядом с блоком предохранителей. Точно проверить расположение кнопки без доступа к автомобилю не получится.

Если не удается найти сервисную кнопку, то рекомендую связаться с установщиками Вашего региона для диагностики работы системы на автомобиле.

Спасибо большое за помощь. Тачка Логан 1 была с севшим в ноль акумом и брелок Сигналки А61 был пару месяцев без батарейки, сейчас я его привязал к сигналке, работает. 

Мог ли при этой ситуации иммобилайзер "потерять связь" с ключом?

И второй вопрос - можно ли для сигналки А61 с брелком (сломан дисплей) прописать такой же с виду брелок от сигналки А91 ?

Сигналка работает, но не заводится тачка, только реле стартёра щелкает.  

+1

Для А61 только А61 

Спасибо. Вобщем втягивающее щелкает, стартёр не крутит.  

Бывает что ключ "отписывается от иммобилайзера"  за пару-тройку месяцев без акума в тачке и батарейки в брелоке сигналки? 


Синий диод на стойке мигает в режиме охраны. 
С охраны снимаю, зажигания включаю,  синий диод на стойке гаснет.

Красный  диод логана 1 по центру приборной панели   — сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания и гаснет.

Проблема не в ключе и не в иммобилайзере значит, ладно тогда  спасибо )

+1

Сигналка работает, но не заводится тачка, только реле стартёра щелкает.

Если щелкает именно  втягивающее, а стартер не крутит, то или-или:

1) или аккумулятор  дохляк  и не может  крутнуть стартер

2) или стартер неисправен - или пятаки вво втягивающем обгорели и не замыкают цепь  собственно стартера для его вращения или щетки в стартере стерлись и  поэтому он не хочет крутиться...

Бывает что ключ "отписывается от иммобилайзера" за пару-тройку месяцев без акума в тачке и батарейки в брелоке сигналки?

Один случай на миллион. Причем если  аккум не просто снят с машины  (пару-тройку месяцев без акума в тачке) а  именно медленно и печально садился  "ниже плинтуса", стоя под капотом  в машине и высасываясь в процессе своего стояния...

Синий диод на стойке мигает в режиме охраны.
С охраны снимаю, зажигания включаю, синий диод на стойке гаснет.

Если еще и  брелок машину запирает-отпирает -  к сигналке  претензий пока сложно  предъявить, особенно учитывая

втягивающее щелкает, стартёр не крутит.

Что касается

Красный диод логана 1 по центру приборной панели — сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания и гаснет.

то это штаное поведение индикатора, соответсвующее  корректной работе иммобилайзера - он исправен, он  индицирует сняте запрета пуска мотора и .... в этой машине иммобилайзер  блокирует не стартер, а систему подачи топлива в цилиндры. А её подача начинате только после начала вращения коленвала и беганья поршней в цилиндрах тудым-сюдым. А у Вас до сего чудного процесса дело не доходит...

Проблема не в ключе и не в иммобилайзере значит, ладно тогда спасибо )

Да, дело наверняка   либо в аккумуляторе, либо  в стартере, либо как вариант - в плохих контактах в толстых проводах между  аккумулятором и стартером. Если клеммы на аккумуляторе  не затянутые и/или  "зеленые" от окислов - это тоже вариант.


Бывает что ключ "отписывается от иммобилайзера" за пару-тройку месяцев без акума в тачке и батарейки в брелоке сигналки?

Один случай на миллион. Причем если аккум не просто снят с машины (пару-тройку месяцев без акума в тачке) а именно медленно и печально садился "ниже плинтуса", стоя под капотом в машине и высасываясь в процессе своего стояния...

Спасибо большое за ответ. Стартер и провода скоро проверю первыми. Если всё исправно, тогда задумаюсь об иммо и ключе  т.к. с марта стоит тачка и 7 летний аккум медленно разряжался. 

Спасибо большое за ответ. Стартер и провода скоро проверю первыми. Если всё исправно, тогда задумаюсь об иммо и ключе т.к. с марта стоит тачка и 7 летний аккум медленно разряжался.

Читайте внимательно то, что Вам пишут.

Что касается
Красный диод логана 1 по центру приборной панели — сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания и гаснет.
то это штаное поведение индикатора, соответсвующее корректной работе иммобилайзера - он исправен, он индицирует сняте запрета пуска мотора и .... в этой машине иммобилайзер блокирует не стартер,

+1

Еще раз и коротко

в этой машине иммобилайзер блокирует НЕ стартер,

почините стартер или замените аккумулятор на живой, обеспечьте нормальные контакты  в силовых цепях стартера - толстых проводах от аккумулятора до  металла кузова по клемме МИНУС и до  стартера  по клемме ПЛЮС и добейтесь, чтобы стартер стал кутиться.

И только если будет  крутить стартером и не заводиться, вот тогда будет о чем поговорить еще...