0

StarLine A91. Не работает в мороз.

danya kurchanov 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

На улице -30, автомобиль не открывается с брелка потому что мозги замерзли, открываю ключом. начинает орать сигнализация. Вычитал в интернете как выключить через кнопку valet. Нажимаю 3 раза, индикатор горит, а толку нет, сирена дальше орет и все, не выключается. На подогрев смысла нет ставить автомобиль потому что замерзает сам блок управления starline. Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать в данной ситуации. 

На улице -30, автомобиль не открывается с брелка потому что мозги замерзли,

Настоящие StarLine A91 не мерзнут и  при минус 40... НО  их выпуск прекращен  на рубеже 2014-2015гг (то есть  более 8 лет назад).

Внимание вопрос -   откуда взялась и когда была установлена сигнализация в Вашу машину?

Если брелок родной (не менялся) или дома где-то лежит неисправный, но РОДНОЙ брелок, то  сфотографируйте  внутренности батарейного отсека с вытащенной батарейкой при хорошем освещении и фото выложите сюда.

Вычитал в интернете как выключить через кнопку valet. Нажимаю 3 раза, индикатор горит, а толку нет, сирена дальше орет и все, не выключается.

1) Если  на экране брелока есть  надпись ПИН левее маФынки, то  в системе запрограммирован индивидуальный код снятия с охраны и заводским кодом она с охраны не снимется. Надо  или выключить  в настройках эту функцию или сменить  ПИН-код на свой. Но это можно сделать только сняв сигнализацию с охраны. Так что отогревать  машину и  ехать к установщикам на внесение изменений в настройки.

2) хоть заводской, хоть индивидуальный код надо набирать правильно, соблюдая всю процедуру. При малейшей ошибке код принят не будет. На всю процедуру набора надо затратить не более 20 сек от момента открытия двери и начала тревоги (тревога должна начаться уже при распахивании двери). Дверь захлопывать нельзя - всю процедуру она должна быть распахнута и сигнализация должна видеть эту распахнутость.  Это первая частая ошибка. Нажимать надо не кнопку на модуле связи, а специальную спрятанную кнопку на конце двухпроводного шлейфа серо-черной лапши. Это вторая частая ошибка.

На третьем месте -  путаница с последовательностью нажатий и включений-выключений зажигания или попытки заводить, а не просто включать зажигание.

Правильно так:

-распахнули дверь - началась тревога

-не трогая тормоза повернули ключ в положение ЗАЖИГАИЕ (зажгли лампочки на табло приборки)

-сделали три нажатия на сервисную  кнопку ВАЛЕТ сигнализации

с частотой чуть быстрее чем одно нажатие в секунду

-выключили зажигание

На подогрев смысла нет ставить автомобиль потому что замерзает сам блок управления starline.

Ни у одного из клиентов, которым я в свое время установил А91, проблем с автозапуском не было и нет (многие до сих пор продолжают эксплуатировать  машины именно с этой сигнализацией). Морозы  ниже минус 30 в наших краях не редкость и иногда такая погода стоит неделями, а случаются дни с температурами и ниже минус 40...

Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать в данной ситуации.

Фото брелока  выложите и ответьте на  вопрос

Внимание вопрос - откуда взялась и когда была установлена сигнализация в Вашу машину?

-  после этого будут рекомендации - что делать. Пока рано  делать какие-то выводы и давать рекомендации...

Внимание вопрос - откуда взялась и когда была установлена сигнализация в Вашу машину?

Машина покупалась с рук уже с установленой сигнализацией, скорее всего таджики в гараже ставили.

Image 56387


У Вас не А91. Выпуск  А91 был начат на рубеже 2009-2010гг. 

В окошке на плате видна надпись 2005 год. Тогда разработку А91 даже еще не планировали...

Если  надписи на квадратиках -иконках на экранчике - на английском - у Вас точно  В9.

Выпуск  этих сигнализаций прекращен как раз в 2009 году. Судя по всему  кишки брелока В9 помещены в корпус от А91.

Но главная проблема -  китайцы массово клепали продолжают клепать подделку этой (В9) сигнализации. А  сделана она так и из таких деталей, что  если работает хотя-бы летом - это уже большая удача... Клепают китайцы уже  и подделку А91. И причем из тех же деталей, что и подделку В9... Чем  славятся подделки можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/98881-starline-twage-b9

Если же у Вас всё-таки настоящая В9 (в чем у меня большие сомнения, особенно на фоне скорее всего таджики в гараже ставили, а машина  моложе 2010 года), то  она давно  и честно выработала свой ресурс (Ультрастар установил на свои изделия срок службы 7 лет. Реально может работать и дольше, но  за этой границей никто уже ничего не обещает. ) и просто  что-то стало "отваливаться" на плате при сильном похолодании.  Найти такую пайку (а она может уже и не одна) - непростая задача. Нужен спец по пайке и  хороший микроскоп для разглядывания платы... Ремонт может в копеечку влететь. И имеет-ли она смысл? Даже если работу удастся восстановить - надолго-ли?

Извините, но разумная рекомендация только одна - ампутация этой сигнализации и установка в машину  например StarLineA93v2 - это самое бюджетное, что есть из настоящих StarLine на текущий момент... Гарантийный период: базовая гарантия 3 года, расширенная гарантия (при регистрации в качестве пользователя StarLine на сайте производителя) - пять лет. Срок службы по прежнему 7 лет. И по прежнему системы работают и дольше. Но дальше всё уже сильно индивидуально и сильно зависит и от качества монтажа и от условий эксплуатации. Так что  к таджикам лучше не ехать, а поискать установщика потщательнее. Сарафанное радио и вот это https://www.starline.ru/x96partners/ в помощь.