
Проблема автозапуска
Здравствуйте, возникла такая проблема. В машине появилась проблема с катализатором, стал загораться чек, и в момент когда ошибка горит, появляется проблема с сигнализацией, а именно:
1.При автозапуске с брелка или через приложение, машина заводится, но на брелке и в приложении отображается, что не завелась, ошибка...
2.Когда машина заведена в таком положении, я сажусь за руль, нажимаю тормоз, чтоб сбросить автозапуск, и обычно аварийка маргнет пару раз, чтоб скинуть охрану, но на данный момент ничего не происходит и машина не глохнет
3.Сегодня сел в машину и завел с брелка, посмотреть что происходит, в итоге, 3 попытки машина заводится и глохнет, на 4 попытке остается заведенной.
П.С. Сканом сбрасывают чек и проблема сигнализации пропадает, как только чек снова вылазеет, то и проблема сигнализации возвращается. В автосервесе уверяют, что ошибка катализатора, никак не может влиять на проблему сигнализации.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
3.Сегодня сел в машину и завел с брелка, посмотреть что происходит, в итоге, 3 попытки машина заводится и глохнет, на 4 попытке остается заведенной.
П.С. Брелок в итоге пишет, что не завелась
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки чтения статуса работающего двигателя.
Сканом сбрасывают чек и проблема сигнализации пропадает, как только чек снова вылазеет, то и проблема сигнализации возвращается.
В автосервесе уверяют, что ошибка катализатора, никак не может влиять на проблему сигнализации.
Может, если при установке контрольный провод сигнализации был подключен к лампе "ДжекиЧан" (CHECK ENGINE). Пока лампа ведет себя полноценно - загорается и гаснет - сигнализации это нравится ибо это идентично поведению лампы зарядки - как в обычной машине с простым бензомотором. Но как только эта лампа гаснуть перестает - сигнализации это не нравится... Ибо не погасшая лампа зарядки - это не заведенный мотор для неё. Она же не в курсе, что её подключили не к лампе заряда, а к другой лампе, а в настройках выставили "контроль по лампе заряда".
Вы ничего не написал о своей машине, но если это ПРИУС-ДВАДЦАТКА, то ... БИНГО! В этой машине проблематично найти подходящий сигнал для контроля и многие установщики в свое время в этой машине цепляли контроль именно на лампу CHECK ENGINE. Могли в принципе и в другой машине поступить также - если не нашли более подходящего сигнала...
Без посещения грамотных установщиков и без переделки на другой контрольный сигнал проблему не решить.
Если у Вас именно Toyota Prius-20, то возможным сигналом для полноценного контроля гибридной установки является лампа READY. Грамотные установщики об этом знают и где искать этот провод - тоже в курсе.