
0
Starline A91 слетает нейтраль
Добрый вечер!
Ну раз уж зашел на форум, задам еще интересный вопрос.
Гранта 2013 года, A91., МКПП
Есть интересный баг. Если я ставлю на охрану с рабочим двигателем: открываю дверь, нажимаю кнопку 2 брелка итд Вышел из машины, поставил на охрану , двигатель работает, двери закрыты.
Так вот, если истечет время автозапуска, либо если я сам с брелка заглушу двигатель, то она больше с АЗ не заведется. Ошибка, как будто не выполнена нейтраль.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проверки чтения системой статусов стояночного тормоза и проверки подключения статусов дверей.
Проверьте, видит ли сигналка открытие двери. Если вы подняли ручник, нажали кнопку 2, вышли и включили охрану, а двигатель не заглох, то сигналка не видела, что вы вышли из машины. Соответственно программная нейтраль не сработала и автозапуска не будет. Двигатель должен заглохнуть при включении охраны, иначе зачем его глушить сигналке, если она думает, что водитель сидит внутри и может воткнуть передачу. Смотрите контроль дверей. А это концевики, в первую очередь. А уже потом точку подключения сигналки к проводу концевика.
видит конечно. т.к. если ручник опустить авто сразу же глохнет. дверь тоже видит, т.к. в алгоритме прописано, ОТКРЫТЬ дверь, и только потом нажать кнопку 2. Если я дверь не открою, то на охрану с работающим двигателем поставить не получится. Значит и ее тоже видит.
В алгоритме написано "поднять ручник, нажать кнопку 2, выйти из машины и закрыть все двери, нажать кнопку 1". Двигатель должен заглохнуть.
Проверьте концевики дверей. Откройте дверь и включите охрану (нажмите кнопку 1), что покажет брелок и сколько раз квакнет сирена?
Сколько раз она квакает не помню, но на открытую дверь ругаться исправно)
Вообще у меня как , сегодня посмотрел ещё раз.
Я открываю дверь, нажимаю кнопку два , брелок пилиликает и включаются поворотники и они ГОРЯТ. Я выхожу из машины, и как только закрываю дверь, поворотники тухнут. То есть сигналка ВИДИТ дверь и факт ее закрытия. Ставлю на охрану, двери закрываются, двигатель работает. Я его заглушил с брелка, попробовал завести и фиг вам.
Я открываю дверь, нажимаю кнопку два , брелок пилиликает и включаются поворотники и они ГОРЯТ.
Вы ПРИНУДИТЕЛЬНО включаете поддержку зажигания для режима "охрана с заведенным двигателем". А это не тоже самое. что подготовка к автозапускам. Потому у Вас и получается
Ставлю на охрану, двери закрываются, двигатель работает.
Подготовка к автозапускам в машине с МКПП заключается в том, что надо выполнить действия:
а) при закрытых дверях поднять ручник
б) после подъема ручника повернуть и вынуть ключ из замка зажигания
(после этих действий мотор не должен заглохнуть, а продолжать работать уже без ключа в замке, а светодиод сигнализации светить непрерывно) - если запрограммирован подхват по выключению зажигания или по подъему ручника
(как вариант перед поворотом ключа надо нажать кн.2 брелока ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ - это в случае, если у Вас запрограммирован подхват по нажатию кн.2.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - а как именно запрограммировано у Вас???)
в) открыть дверь - светодиод должен начать мигать (сигнализация увидела факт открытия двери)
г) выйти из машины и захлопнуть дверь - светодиод должен перестать мигать - сигнализация поняла, что владелец покинул автомобиль
д) жмем на брелоке кн.1 - постановка на охрану - ЦЗ машины должен запереться, а мотор заглохнуть.
Я его заглушил с брелка, попробовал завести и фиг вам.
Вы отключили поддержку зажигания в режиме "охрана с заведеным мотором"...
У меня есть подозрение, что у Вас некорректно читается ручник. Именно это приводит к сбою... Езжайтеп к установщикам - пусть проверяют исправрность кнопки под ручником, чистоту контакта в этой кнопке и правильность подключения сигнализации к цепи этой кнопки. Должно быть так https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
диод должен быть врезан в раскус штатного провода, идущего от кнопки под ручником к лампе на приборной доске.
Как много букв Вы написали, и все зря. У меня нет проблемы с постановкой на автозапуск. Если я приехал, я спокойно выполняю программную нейтраль и потом машина заводится с автозапуска без проблем. Все работает как часы. И ручник, все.
Но бывают ситуации, очень редко, но бывают. Когда мне надо уйти из машины, но двигатель по каким то либо причинам глушить не надо!!! Тогда я по инструкции ставлю ее на охрану с заведеным двигателем и ухожу, а машина через какое то время глушится сама. И вот потом ее можно завести только с ключа. Вот почему так я не понимаю.
Страницы 26-27 инструкции по эксплуатации. Я про это
Как много букв Вы написали, и все зря. У меня нет проблемы с постановкой на автозапуск. Если я приехал, я спокойно выполняю программную нейтраль и потом машина заводится с автозапуска без проблем. Все работает как часы. И ручник, все.
Я действительно недопонял сути Вашей проблемы...
Но бывают ситуации, очень редко, но бывают. Когда мне надо уйти из машины, но двигатель по каким то либо причинам глушить не надо!!! Тогда я по инструкции ставлю ее на охрану с заведеным двигателем и ухожу, а машина через какое то время глушится сама.
Если через одно и тоже время глушится (или хотя бы примерно через одно и то же) - это одна ситуация. Если время каждый раз разное - это другая ситуация...
Я про эту функцию: клик
Допустим ситуация, просыпаюсь я, время 8:30. На улице -25. Мне выезжать в 10:30. Но я не хочу в случае чего в 10:25 бегать вокруг тачки, и думать что делать, кто виноват.
Я проснулся, и завожу машину погреться, минут на 20. Иногда бывает что АЗ ее завести не может, и но с ключа заведеться без проблем. Спустился я, завел (если вдруг тачка не завелась у меня есть целых 2 часа что бы решить эту проблему, но сейчас не об этом, в моей ситуации с ключа она завелась). И что, сразу глушить промерзший мотор? Конечно нет, надо машину прогреть. Но сидеть в -25 как то так себе. По логике я просто ставлю на охрану с работающим двигателем, и включается таймер стандартного автозапуска. Я ухожу домой, через 20 минут машина глохнет сама. Где то в 10:15 я хочу ее снова завести (-25 же, салон холодный уже) , и она не заводится, ошибка что не выполнена программная нейтраль. Вот так вот.
Поэтому приходиться делать так, в 8:30 машину завел, поднял ручник, вытащил ключ, и ключем закрыл двери. Машина остается заведеной, но без охраны конечно же... Ухожу домой. Минут через 20 сам нажимаю кнопку поставить на охрану, она глушится, и в 10:15 заводится БЕЗ проблем. Вот в чем прикол то.
Просто последний раз я забыл ее поставить дома на охрану сам, и она у меня так целый час стояла заведенная без охраны...)))) вот и думаю, в чем прикол то. Что за глюк, из за чего? Открытие двери и ручник сигналка видит без проблем, не в этом косяк это вот 100%.
Ну или еще можно сделать так: завел машину, вышел, поставил на охрану, двигатель заглох. И уже с брелка на 20 минут заново завести промерзший двигатель, потом в 10:15 тоже заведется без проблем. Но лишний раз заводить промерзший мотор тоже плохо. Вредно для него.
к установщикам не поедете и будете самостоятельно разбираться?
сам я не полезу. надо сначала найти решение. не все установщики его знают))
Решение если и возможно, то только после осмотра специалистом ВЖИВУЮ. Заочные диагнозы - они такие - нередко - пальцем в небо. Приезжайте - осмотрю и скорее всего причина проблем найдется. Может быть даже не одна... Начал бы я с проверки - насколько надежно закреплен провод МАССА сигнализации к кузову автомобиля... Дальше - по списку - всё ,что проверяю при стандартной проверке. Фишки-разъемы-контакты, места подключений к ручнику цепям концевиков дверей и т.д.
были бы в Тольятти, приехал бы)
И в Тольятти наверняка найдутся установщики не хуже меня. Надо поискать потщательнее.
Сарафанное радио и ссылка https://www.starline.ru/x96partners/ в помощь