
+1
00581 не приходит ответ.
Поменял номер для доступа к сигнализации. Удалил из аккаунта профиль сигнализации. Хотел добавить ее вновь, но при отправки команды 00581 ответа не пришло. Пробовал всё, что пишут на форуме. Не помогло.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Какой ответ приходит на смс 09?
VER:H6
GSM:31(T)
BAT:12.89V
MCC:250
MNC:01
LAC:0D52
CI:1BD4
Сделал перерегистрацию, т.к. не отвечала на команды с телефона.
Вот ответ после
VER:H6
GSM:15(G)
BAT:12.84V
MCC:250
MNC:01
LAC:0D52
CI:06DC
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Сим карта МТС из комплекта. Отвечает на звонок и выполняет команды.
В Вашем телефоне тоже установлена сим МТС?
Теле2 в телефоне
Попробуйте отправить 00581# именно с # в конце
Ответа нет
Прошу проверить получение пин кода с использованием сим карты другого оператора в качестве номера владельца.
Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...
где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление
затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа
после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2
Перевел управление на номер мегафона, запросил пин, всё пришло и регистрация прошла. Вернул управление на теле2, все работает.
Спасибо.