
0
StarLine A91. Замена центрального блока.
Здравствуйте, проблема такая: сигналка а91 стоит на калине 2 2014г, ставил её дилер при покупке машины. В общем всё было нормально, но стала она глючить. Ставишь машину на охрану, через какое-то время начинает моргать аварийка, снимаешь с охраны снимаешь с аварийки и допустим просто закрываешь машину с ключа, но через некоторое время опять начинает моргать аварийка. Возник такой вопрос, я купил б\у блок центральный без ключей и антенны. И если заменю этот блок заработает ли сигналка или она после замены другого блока не увидит ключей?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
При замене блока нужно заново выставлять все настройки системы и заново записывать брелки в память устройства.
Рекомендую сначала посетить установщика для диагностики работы системы, которая установлена на автомобиль.
Ставишь машину на охрану, через какое-то время начинает моргать аварийка, снимаешь с охраны снимаешь с аварийки и допустим просто закрываешь машину с ключа, но через некоторое время опять начинает моргать аварийка.
Указанная модель сигнализации в указанной машине подключается к поворотам ПО СИЛЕ - то есть непосредственно к цепям фонарей повротов. Подключений к кнопке аварийки не делается.
Если при начале миганий брелок не верещит и сирена не орет - тревоги нет,
тем более - если
снимаешь с охраны снимаешь с аварийки и допустим просто закрываешь машину с ключа, но через некоторое время опять начинает моргать аварийка.
реально прекратить мигания удается НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ АВАРИЙКИ, да еще они начинаются при сигнализации, НЕ ПОСТАВЛЕННОЙ в режим ОХРАНА, то проблемы у Вас не с сигнализацией, а с электрикой/электроникой машины. Замена блока сигнализации ничем не поможет. Ищите грамотного автоэлектрика. Если он еще и в сигналках "шурупит", то вообще шикардос.
Дмитрий прав - начать можно с посещения установщиков сигнализаций и например попросить их временно полностью отключить сигнализацию, сняв разъемы с её блока. Вероятнее всего проблема так и останется и тогда точно неисправность надо будет искать в самой машине и её цепях. Рыть наиболее активно - вокруг кнопки аварийки и штатного реле управления поворотами и аварийкой.
Кстати - если знаете - где оно (реле поворотов) стоит (интернет в помощь), то можете пойти методом ОТ ПРОТИВНОГО - и сами провести простейшую проверку - когда начнет мигать снова - не кнопку аварийки жать, а выдернуть это реле. Ну или как вариант - перед покиданием машины - выдернуть его, подготовить машину к запуску (зима всё-таки), поставить на охрану и .... понаблюдать. Сдается мне - в охране мигать перестанет самопроизвольно. Только по делу будет мигать сигналкой - при постановках-снятих охраны, перед автозапуском и при тревогах - она-то подключена ПО СИЛЕ...
Главное -когда с утра сядете в машину, чтобы ехать - реле на место не забудьте воткнуть. Нехорошо на дорогу без рабочих поворотов выезжать...
Спасибо большое, за совет. У меня была такая мысль, снять блок с машины разобрать оба блока и перекинуть микруху с прошивкой на второй блок. Позвоню установщикам возьмутся за диагностику или нет.
У меня была такая мысль, снять блок с машины разобрать оба блока и перекинуть микруху с прошивкой на второй блок.
1) Я бы не торопился так перепахивать ДВА блока ДВУХ ни в чем не повинных сигнализаций. А начал с шагов попроще...
2) куда проще прочитать настройки того блока, что стоит в машине сейчас, а потом выставить такие же настройки во вновь установленном блоке. Это куда проще и безопаснее для всех.