0

StarLine A91. Замена центрального блока.

Евген91 1 year ago updated by Старик 1 year ago 4

Здравствуйте, проблема такая: сигналка а91 стоит на калине 2 2014г, ставил её дилер при покупке машины. В общем всё было нормально, но стала она глючить. Ставишь машину на охрану, через какое-то время начинает моргать аварийка, снимаешь с охраны снимаешь с аварийки и допустим просто закрываешь машину с ключа, но через некоторое время опять начинает моргать аварийка. Возник такой вопрос, я купил б\у блок центральный без ключей и антенны. И если заменю этот блок заработает ли сигналка или она после замены другого блока не увидит ключей?

+1

Здравствуйте. 

При замене блока нужно заново выставлять все настройки системы и заново записывать брелки в память устройства.

Рекомендую сначала посетить установщика для диагностики работы системы, которая установлена на автомобиль.

Ставишь машину на охрану, через какое-то время начинает моргать аварийка, снимаешь с охраны снимаешь с аварийки и допустим просто закрываешь машину с ключа, но через некоторое время опять начинает моргать аварийка.

Указанная  модель сигнализации в указанной машине подключается к поворотам ПО СИЛЕ - то есть непосредственно к цепям  фонарей повротов. Подключений к кнопке аварийки не делается.

Если при начале миганий брелок не верещит и сирена не орет - тревоги нет,

тем более - если 

снимаешь с охраны снимаешь с аварийки и допустим просто закрываешь машину с ключа, но через некоторое время опять начинает моргать аварийка.

 реально прекратить мигания удается НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ АВАРИЙКИ,  да еще они начинаются при сигнализации, НЕ ПОСТАВЛЕННОЙ в режим ОХРАНА, то  проблемы у Вас не с сигнализацией, а с электрикой/электроникой машины. Замена блока сигнализации ничем не поможет. Ищите грамотного автоэлектрика. Если он еще и в сигналках "шурупит", то вообще шикардос.

Дмитрий прав - начать можно с посещения установщиков сигнализаций и  например попросить их  временно  полностью отключить  сигнализацию, сняв разъемы с её блока. Вероятнее всего проблема так и останется и тогда точно неисправность надо будет искать в  самой машине и её цепях. Рыть наиболее активно - вокруг кнопки аварийки и штатного реле управления поворотами и аварийкой.


Кстати - если знаете - где оно (реле поворотов) стоит (интернет в помощь), то можете  пойти методом ОТ ПРОТИВНОГО - и сами провести простейшую проверку - когда начнет мигать снова - не кнопку аварийки жать, а выдернуть это реле. Ну или как вариант - перед покиданием  машины - выдернуть его, подготовить машину к запуску (зима всё-таки), поставить на охрану и .... понаблюдать. Сдается мне -   в охране мигать  перестанет самопроизвольно. Только по делу будет мигать сигналкой -  при постановках-снятих охраны, перед автозапуском и при тревогах - она-то подключена ПО СИЛЕ...

Главное -когда с утра сядете в машину, чтобы ехать - реле на место не забудьте воткнуть.  Нехорошо  на дорогу без рабочих поворотов выезжать...

Спасибо большое, за совет. У меня была такая мысль, снять блок с машины разобрать оба блока и перекинуть микруху с прошивкой на второй блок. Позвоню установщикам возьмутся за диагностику или нет.

У меня была такая мысль, снять блок с машины разобрать оба блока и перекинуть микруху с прошивкой на второй блок.

1) Я бы не торопился так перепахивать ДВА блока ДВУХ ни в чем не повинных сигнализаций. А начал с шагов попроще...

2) куда проще прочитать настройки того блока, что стоит в машине сейчас, а потом выставить такие же настройки во вновь установленном блоке. Это куда  проще и безопаснее для всех.