Глюк в приложении - не приходит пин код
Здраствуйте! Имеется сигнализация d94 gsm
стоит собственная сим-карта МТС. Установлен более 2 лет назад и все работало корректно. Позавчера приложение начало показывать, что машина заведена + перестали работать команды. Звонки и смс при этом работали. Удалил устройство - решил добавить заново, но pin-код не приходит.
Что было сделано:
Сброс к заводским через 009902 (с привязкой через сервисную кнопку 7 раз).
Снятие клеммы аккумулятора
Смена м1 (имеется только МТС и теле2)
Еще какие способы из форумов (с командой на ip )
По факту сейчас так:
Звонки работают.
Смс команды тоже, но не работают команды: 00581 (не приходит никакой ответ)
на 00990 приходит ответ: GSM:31 Ошибка набора команды SMS.
Думаю, может в сим дело, но судя по логам в приложении MTS по 200 кб (несколько раз в день) симка до сегодняшнего дня расходовала.
Как еще попробовать получить пин код?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В качестве М1 сейчас установлен Теле2 или МТС? Теле2 блокирует смс с кодом как спам.
Сейчас теле2, но и с МТС то же самое
все команды проходят кроме 2 выше перечисленных
Здравствуйте.
Прошу проделать следующие шаги. В качестве номера владельца обязательно использовать МТС:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
спасибо! Со 2 номера мтс получилось