
0
Answered
D94 провал зажигания при переходе на турботаймер
Здравствуйте!
В последнее время появилась такая проблема.
Останавливаюсь. Ставлю машину на P. Поворачиваю ключ в замке зажигания и в этот момент тахометр дергается, может даже быть повышение оборотов на долю секунды.
Вот даже видео http://youtu.be/OI_izEp24zI
Раньше таких вырутасов я не наблюдал
В последнее время появилась такая проблема.
Останавливаюсь. Ставлю машину на P. Поворачиваю ключ в замке зажигания и в этот момент тахометр дергается, может даже быть повышение оборотов на долю секунды.
Вот даже видео http://youtu.be/OI_izEp24zI
Раньше таких вырутасов я не наблюдал
Customer support service by UserEcho
Вариантов решения несколько.
1) Установить пункт 12 таблицы 2 в значение 2. И нажимать кнопку 2, когда нужен турботаймер.
2) Применением доработки http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
3) И вопрос, как и куда подключен провод контроля запущенного двигателя.
А в статусе установщик.
Но все равно осталась проблема что иногда (т.е. может быть, а может и не быть) происходит провал питания приборки после перевода на турботаймер. Визуально как на видео, но обортоы двигателя не падают, только приборка. А если ключ резко выдернуть, то еще и на 1 сек выключился магнитолла и потом включится.
Ситуация странная тем, что раз все отлично, раз провал на приборке. Нашел Андрея Пуршева, он сказал что проблема в износе группы контактов замка зажигания. Но сам он пока не может посмотреть машину. Есть возможность купить новую группу контактов (ну хрен с ней 3000 за то что машина работает стабильно), но не понятно в этом ли причина. Пока машина живет по настроению. Ремонтники из СЦ развели руками и сказали что это норма.
Может быть у вас есть какие-то соображения?
По магнитоле так и будет перезагрузка.
Но остался без ответа вопрос три.
3) И вопрос, как и куда подключен провод контроля запущенного двигателя.
Говорят что возмжно нужно поставить CAN модуль для более корректной работы сигналки в плане контроля дверей и т.д.
Сейчас двери подключены на плафон (который загорается при открытии). Есть ли более корректный способ на этой машине поймать открытую дверь?
Falcon от Мега-Ф может решить мои проблемы? на форуме УГОНА.НЕТ писали что якобы он подходит на мое авто.
*уф, скоро статус с пользователя на установщика видимо поменяю*
В вопросах поиска точек подключения к концевикам дверей, Вам придется искать вместе с установщиками.
По описанию действительно очень похоже что система не видит концевики дверей.
Когда система не пищит, на брелоке символ сирены присутствует?
там нет концевиков в дверях, там по типу датчиков хола, поэтому найти не могут и цепляют на плафон
Когда система не пищит, на брелоке символ сирены присутствует?
Да.
В таком случае у Вас происходит постановка под охрану и концевики система видит.
Я думаю Вам не нравится что остается свет?
У товарища на точно такой же машине стоит A92 и у него все идеально работает. Но ему ставил ОД BMW.
С моей же я уже замучался.
Будем ждать.
Вот даже видео http://www.youtube.com/watch?v=mkJM_5u4sBI&feature=youtu.be
Это говорит что система не зафиксировала открытие дверей.
Нужно проверять НАСТРОЙКИ гибких каналов.
Думаю там что то намудрили.
Я бы попросил их переписать. Ну или к установщикам ехать проверять.
В первых системах Датчик наклона так сообщало.
Проверьте, пожалуйста, какое у Вас максимальное значение в настройке датчиков.
Я конечно извиняюсь, Иван, что задалбываю вас, но очень хочется разобраться в работе сигнализации
Я Вас направлял к установщикам, а вот что либо покупать и менять Вы приняли решение самостоятельно.
Еще раз перечитал, и не нашел упоминания о замене чего либо.
Установщики у которых на гарантии сигнализация говорят что типа это так и должно быть, все норм. Но до этого 2 года было норм, а потом стало не нормально. Решать проблему провала они не хотят. В субботу опять отдаю на целый день машину, поставят falcon (can-адаптер), посмотрим что изменится.
Спасибо, я уже думал Я где то рекомендовал.
По видео я правильно понял, что Вы выключаете зажигание, загорается приборка потом тухнет и еще через пару секунд двигатель сам глохнет?
Тут продемонстрирован сам провал по приборке
НО
это бывает раз через раз. Может быть вообще весь день идеально все: поворачиваю ключ, на приборке заграется только значок аэрбега, пищит брелок (если интересно засниму на видео).
Вот такого поведения я хочу добиться постоянно. Сейчас такое ощущение что под настроение машина реагирует. Пытался выявить закономерность - не смог. Но это же электроника, а не женщина с ПМС :) должно же быть какое-то постоянство в реакциях авто на сигнализацию.
p.s: если резко повернуть и выдернуть еще жеще, все выключится на 1 сек, магнитолла заглохнет, потом снова запоет. Могу снять видео тоже
Вам нужно установить ее, возможно на оба зажигания.
Других вариантов я не вижу.
Если установить 12-2 И каждый раз перед выходом нажимать кнопку два, то все работает?
Если да, то или 12-2, или добавлять схему.
В общем только на месте и только установщики.
Проблема с провалом зажигания осталась. Там даже скорее не провал в зажигании, а пропадание питания на приборку на 1 сек. То есть, то нет этой проблемы. Установщики выяснять не стали, пока буду собственными силами искать причину.
Ну по крайней мере главные проблемы ушли