0
Answered

D94 провал зажигания при переходе на турботаймер

Cyrill Abramov 10 years ago updated by Cyrill 9 years ago 28
Здравствуйте!

В последнее время появилась такая проблема.

Останавливаюсь. Ставлю машину на P. Поворачиваю ключ в замке зажигания и в этот момент тахометр дергается, может даже быть повышение оборотов на долю секунды.

Вот даже видео http://youtu.be/OI_izEp24zI

Раньше таких вырутасов я не наблюдал

+1
Under review
Добрый вечер.
Вариантов решения несколько.
1) Установить пункт 12 таблицы 2 в значение 2. И нажимать кнопку 2, когда нужен турботаймер.
2) Применением доработки http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
3) И вопрос, как и куда подключен провод контроля запущенного двигателя.
Спасибо, Иван. Теперь буду искать кто мне это дело может посмотреть и сделать
Пожалуйста.
А в статусе установщик.
Пардон. Исправился

Сделали доработку, которую вы рекомендовали (пункт 2)
Но все равно осталась проблема что иногда (т.е. может быть, а может и не быть) происходит провал питания приборки после перевода на турботаймер. Визуально как на видео, но обортоы двигателя не падают, только приборка. А если ключ резко выдернуть, то еще и на 1 сек выключился магнитолла и потом включится.

Ситуация странная тем, что раз все отлично, раз провал на приборке. Нашел Андрея Пуршева, он сказал что проблема в износе группы контактов замка зажигания. Но сам он пока не может посмотреть машину. Есть возможность купить новую группу контактов (ну хрен с ней 3000 за то что машина работает стабильно), но не понятно в этом ли причина. Пока машина живет по настроению. Ремонтники из СЦ развели руками и сказали что это норма.

Может быть у вас есть какие-то соображения?
Добрый вечер.
По магнитоле так и будет перезагрузка.
Но остался без ответа вопрос три.
3) И вопрос, как и куда подключен провод контроля запущенного двигателя.
говорят к форсунке подключен
Еще такой вопрос: постоянно возникает проблема, что сигналка думает что ключ внутри и не становится на охрану. Пример: вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану, срабатывает ЦЗ, сигнализация не пищит. Через 3 мин. глохнет и не гасит габариты.

Говорят что возмжно нужно поставить CAN модуль для более корректной работы сигналки в плане контроля дверей и т.д.
Сейчас двери подключены на плафон (который загорается при открытии). Есть ли более корректный способ на этой машине поймать открытую дверь?
Falcon от Мега-Ф может решить мои проблемы? на форуме УГОНА.НЕТ писали что якобы он подходит на мое авто.


*уф, скоро статус с пользователя на установщика видимо поменяю*
Добрый вечер.
В вопросах поиска точек подключения к концевикам дверей, Вам придется искать вместе с установщиками.
По описанию действительно очень похоже что система не видит  концевики дверей.
Когда система не пищит, на брелоке символ сирены присутствует?
Да.

там нет концевиков в дверях, там по типу датчиков хола, поэтому найти не могут и цепляют на плафон
Я знаю о отсутствии прямых концевиков на данном автомобиле.
Когда система не пищит, на брелоке символ сирены присутствует?

Да.
В таком случае у Вас происходит постановка под охрану и концевики система видит.
Я думаю Вам не нравится что остается свет?
да нет, бог с ним со светом. Просто система работает не стабильно. Через раз сигнализация не понимает что дверь была открыта (так говорят установщики) и поэтому при запирании не встает на охрану а только ЦЗ проворачивает
вот кстати про символ сирены это я поторопился с ответом. надо посмотреть внимательнее.

У товарища на точно такой же машине стоит A92 и у него все идеально работает. Но ему ставил ОД BMW.
С моей же я уже замучался.
Вот кстати про символ сирены это я поторопился с ответом. надо посмотреть внимательнее.
Будем ждать.

Иван, символа сирены нет!

Вот даже видео http://www.youtube.com/watch?v=mkJM_5u4sBI&feature=youtu.be
+1
Добрый вечер.
Это говорит что система не зафиксировала открытие дверей.
Нужно проверять НАСТРОЙКИ гибких каналов.
Думаю там что то намудрили.
Я бы попросил их переписать. Ну или к установщикам ехать проверять.

В первых системах Датчик наклона так сообщало.
Проверьте, пожалуйста, какое у Вас максимальное значение в настройке датчиков.
Еще периодически бывают ложные сработки сигнализации: начинает орать, звонит телефон, приходит смс с текстом "Тревога!". Почему так происходит?

Я конечно извиняюсь, Иван, что задалбываю вас, но очень хочется разобраться в работе сигнализации
Поменял контактную группу замка зажигания. Купил новую оригинальную за бешеные деньги. Ничего не изменилось пока, как был провал так он и остается :(
Иван, очень надеюсь на ваш комментарий!
Добрый день.
Я Вас направлял к установщикам, а вот что либо покупать и менять Вы приняли решение самостоятельно.
Еще раз перечитал, и не нашел упоминания о замене чего либо.
В моем 3-ем сообщении я говорил что Андрей рекомендовал заменить контактную группу.
Установщики у которых на гарантии сигнализация говорят что типа это так и должно быть, все норм. Но до этого 2 года было норм, а потом стало не нормально. Решать проблему провала они не хотят. В субботу опять отдаю на целый день машину, поставят falcon (can-адаптер), посмотрим что изменится.
Добрый вечер.
Спасибо, я уже думал Я где то рекомендовал.
По видео я правильно понял, что Вы выключаете зажигание, загорается приборка потом тухнет и еще через пару секунд двигатель сам глохнет?
на видео я поворачиваю ключ на 1 положение жду 5 сек, а потом глушу машину нажатием на тормоз.
Тут продемонстрирован сам провал по приборке
НО
это бывает раз через раз. Может быть вообще весь день идеально все: поворачиваю ключ, на приборке заграется только значок аэрбега, пищит брелок (если интересно засниму на видео).
 Вот такого поведения я хочу добиться постоянно. Сейчас такое ощущение что под настроение машина реагирует. Пытался выявить закономерность - не смог. Но это же электроника, а не женщина с ПМС :) должно же быть какое-то постоянство в реакциях авто на сигнализацию.

p.s:  если резко повернуть и выдернуть еще жеще, все выключится на 1 сек, магнитолла заглохнет, потом снова запоет. Могу снять видео тоже
Тогда я все при своем мнении.
Вам нужно установить ее, возможно на оба зажигания.
Других вариантов я не вижу.
Если установить 12-2 И каждый раз перед выходом нажимать кнопку два, то все работает?
Если да, то или 12-2, или добавлять схему.
В общем только на месте и только установщики.
Поставили модуль falcon. Сразу пропали все проблемы с ложными сработками и глюками при постановку на охрану. Теперь сигналка видит все переметры.
Проблема с провалом зажигания осталась. Там даже скорее не провал в зажигании, а пропадание питания на приборку на 1 сек. То есть, то нет этой проблемы. Установщики выяснять не стали, пока буду собственными силами искать причину.
Ну по крайней мере главные проблемы ушли