
0
Answered
Не работает приложение на iPhone
Установлен Старлайн D94 GSM и GPRS.
Не работает приложение на iPhone - не выполняются команды с вкладки "Управление", вкладка "Карты" показывает положение автомобиля на 01.06.2015г., История событий за сегодня не загружается.
При этом на сайте "Старлайн Онлайн" информация по автомобилю отображается корректно. Команды при дозвоне с мобильного телефона выполняются корректно. С брелка все работает. Баланс на сим-карте положительный, в ноль не уходил.
Не работает приложение на iPhone - не выполняются команды с вкладки "Управление", вкладка "Карты" показывает положение автомобиля на 01.06.2015г., История событий за сегодня не загружается.
При этом на сайте "Старлайн Онлайн" информация по автомобилю отображается корректно. Команды при дозвоне с мобильного телефона выполняются корректно. С брелка все работает. Баланс на сим-карте положительный, в ноль не уходил.
Customer support service by UserEcho
Отправьте, пожалуйста, три смс с номера М111 на сим карту в автомобиле.
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 ждем ответ, сообщите его нам.
После этого попрошу Вас проверить работу приложения.
ps: Логин на starline-online.ru: заполните, пожалуйста.
Все СМС в порядке, указанном Вами, отправлены. На каждое СМС получен ответ.
Ответ на 00551 пришел такой - Команда выполнена GSM:22(T)
Все по прежнему, приложение на iPhone не работает.
Выйти с приложения, зайти повторно используя свой логин и проверить управление, сообщив нам время.
Сделайте скрин экрана, что Вы видите в приложении в тот момент, спасибо.
ps: Логин на starline-online.ru: заполните профиль, пожалуйста.
Если Вы этого не проделаете у нас будет отсутствовать возможность Вам помочь.
PS: на starline-online.ru зарегистрирован, профиль заполнил, указал ФИО, номер мобильного. Что-то еще?
Это так?
1. на starline-online.ru с устройством нет связи.
2. приложение на iPhone не запускается.
Что нужно что то добавлять и удалять в моем тексте отсутствует.
Что Вы проделали в итоге опишите полностью, пожалуйста.
А в профиле нужно заполнить пункт о котором я Вас спрашивал, там и на данный момент данные отсутствуют.
В личном кабинете устройство появилось, информация отображается корректно.
Но на iPhone при запуске приложения на экране телефона появляется синий экран с надписью StarLine и приложение закрывается.
PS: Доп. канал выключен - что это значит?
О каком доп канале идет речь, уточните, пожалуйста.
Смотрите скриншот в моем сообщении выше - слева перечислены события с указанием времени - 23:01 Доп. канал выключен. Что это за канал?
Это событие сформировано после регистрации и отобразилось произвольно.
В случае повторного появления, прошу Вас сообщить про него с указанием времени.
Спасибо.
В Вашем случае, используется канал номер один, и активируется он каждый раз при постановке, о чем Вы и получаете уведомления.
У Вас так и должно быть.