0

Дистанционный запуск

losoleg 4 years ago • updated 4 years ago 6
Иногда после дистанционного запуска двигатель глохнет через несколько секунд. После этого, при повторной попытке дистанционного запуска, 4 раза пытается, но ничего не происходит (даже стартер не крутит). Когда подхожу к машине обнаруживаю, что зажигание включено, замки открыты. Повторюсь, это происходит ИНОГДА. Из 10 запусков примерно два с таким "глюком"
Under review
Добрый день.
В данном случае нужно посетить установщиков для диагностики подключений и настройки системы.
Так как с Ваших слов система делает четыре попытки и оставляет зажигание включенным.
В том то и дело, что не угадаешь момент такого "глюка", а когда к установщикам приезжаешь, то все "в ёлочку", все работает. Я думал, что может уже встречалось что-то подобное и опыт имеется. Если нет - на нет и суда нет. В любом случае - спасибо за ответ.
С уважением
Олег Лосев
Ульяновск
В Вашем автомобиле кнопка или замок зажигания? После глюка когда Вы подходите к авто, то там включено зажигание (горит приборка работает печка), что отображается в это время на пульте? Есть ли ключ на лобовом стекле авто на пульте и есть ли дымок сзади автомобиля? Ваша проблема может возникать в нескольких случаях, в модуле обхода иммобилайзера, в контроли зажигания, в контроле заведенного двигателя или в педали стоп сигналов. Ответьте на вопросы выше и ответ будет конкретнее.
Здравствуйте!
А/м КИА Соренто 2010 г/в, дизель, кнопка старт/стоп. Горит приборка, но не вся, а как после первого нажатия кнопки старт/стоп (чтобы полностью включить зажигание необходимо два нажатия на кнопку). На пульте в это время показывает рабочий двигатель (дымок), а вот на счет ключа - не помню. Сигналка не присылает отчет, что двигатель заглушен, как делает это при штатной работе. На счет стоп-сигналов: мне видно машину из окна,  перед запуском стопы загораются, после запуска гаснут. После того, как двигатель глохнет ( при глючной работе), машина не моргает поворотниками, как при штатной работе.  Ответил, как мог.
И еще, очень сильно садится АКБ, когда машина долго стоит под охраной. Уезжал в отпуск на 2 недели, через неделю получил СМС, что АКБ разряжена и верно, по-приезду даже замки не открылись. Так было 3 раза. АКБ менял, не помогло. Теперь думаю при оставлении под охраной ставить на автозапуск к по времени, чтобы раз в сутки запускалась и подзаряжала АКБ. 
С уважением
Олег Лосев
Ульяновск
Прошу прощения за долгий ответ, возможности ответить раньше не было. Сколько у Вас ключей от авто? Для проверки, необходимо оставить второй смарт-ключ в автомобиле (на время), для проверки и проверить автозапуск, всё это возможно сделать в течении дня, тоесть утром киньте ключ в бардачок и забудьте что он там на день, при этом активно пользуйтесь автозапуском, проблем с ним быть в этот момент не должно. Если это так, то необходимо переделать модуль обхода иммобилайзера. Возможная проблема: в момент запуска сигналка дает импульс на кнопку и импульс на нажатие педали стоп, стоп сигнал загорается и ждет запуска двигателя, а так как авто не видит штатный ключ то авто не заводится, но после этого ключ становится виден автомобилю, но стоп сигнал уже у него не горит, поэтому авто стоит не заведенное, а кнопка активна как при однократном нажатии на неё. 
Здравствуйте! "Потроха" от второго смарт-ключа вставлены в блок обхода штатного иммобилайзера, так, что у меня от второго ключа только "шкурка" и оставлять ее в бардачке смысла нет. Анализируя предшествующие действия перед такими глюками я пришел к выводу, что они (глюки) происходят тогда, когда я глушил двигатель кнопкой, т.е. не ждал, когда заглушит турботаймер. Турботаймер у меня включается нажатием на педаль стояночного тормоза (ручника). Это не точно, я не вел каких-либо записей, но такое ощущение, что в "мозгах" сигналки остается какое-то незавершенное действо и при дистанционном запуске она его "завершает".