0
Отвечен

Про датчики температуры

Андрей-1970 9 лет назад обновлен 9 лет назад 7
Встречал описание на форуме проблем с датчиком температуры: врал в плюс на 10...15 С.
Теперь такие же грабли начались и у меня, раньше показывали и салонный и движка +/-2..3С от реальной температуры, теперь при -10...-15 на улице показывает: салон 0 С, движок +10 С. Машина на улице стоит уже часа 4.

Произошло это после следующих манипуляции с сигналкой (только программных, в аппаратную часть не лез, железо не трогал):

- включение режима СЛЕЙВ и авторизации по метке при открывании двери (программирование параметров 11 (в 2), 23 (в 2), 24 (в 2) и вроде 21 (в 3, но не уверен), ну и соответственно перевод брелка в режим метки и настройка радиуса действия брелка. Кстати, после 11 нажатий сервисной кнопки сигналка в режим настройки радиуса поиска ею метки так и не перешла, по крайней мере на основном брелке-метке ничего не отобразилось,как должно по инструкции). Результат - безключевой доступ работает, только если двигатель не заведен (так задумано у производителя авто), да и то не все время, на заведенной машине соответственно не работает;
- реализация последовательного открывания дверей по CAN, включал в настройках CAN (работает через раз: то как положено, то все может открыть). Странно, что вообще срабатывает, т.к. установщик доп.канал 2 настроил через гибкое программирование ?;
- попытки открывания багажника через доп.канал 1 (успешно только при снятой охране да и то открывает заднее стекло, а не дверь багажника (хотя это может и лучше), а под охраной - брелок пиликает вроде трижды, как и без охраны, но команду на открытие не посылает - замок не щелкает). Хотя в режиме открытия багажника доп.канал 1 должен работать и под охраной и без нее. Почему так, может подскажете ?

В итоге - датчики врут, запуск по температуре стал бессмысленным :(
Может данная инфа будет полезна разработчикам для доработки сигналки и устранения бага с датчиками температуры.

Посоветуйте, что и как вернуть обратно как было ? Я подозреваю CAN-шину, но хотелось бы услышать мнение профессионалов.

P.S. Как кстати узнать без программатора настоящую версию прошивки (может установщик чего шил) сигналки и CANа. Нашел в инструкции только как узнать версию GSM-модуля. А то вдруг не ту инструкцию читать надо и параметры и значения в таблицах сосем другие ?

И еще, как настраивать D94, если авто с безключевым доступом, но стоит не кнопка старт-стоп, а барашек, поворачиваемый как ключ в замке зажигания (но без ключа или с возможностью его вставки в дверь и замок зажигания) ? Это настраивается как классическое зажигание или таки как кнопка старт-стоп ?

Заранее спасибо :)
. Как кстати узнать без программатора настоящую версию прошивки (может установщик чего шил) сигналки
В приложении на смартфоне "Настройки устройства"->"Общая информация"
Спасибо за совет.
Но у меня iOS + яблокофон 4S и пишет в одну строку только "Версия прошивки FG33-H6,FN2..." (остальное не влазит на экран, а там как раз то, что мне нужно). FG33-H6 - это версия прошивки GSM-модуля вроде, а ее и через СМС можно узнать.

Не плохо кстати было-бы доработать ПО StarLine для iOS, чтобы как для Андроида писались заголовок содержимого и сами данные  разных строках, тогда-бы все влезало на экран
Андроид у кого-нибудь тогда попросить на 5 минут.
На рассмотрении
Добрый день.
Версия ПО: FG33-H6,FN24-J9
P.S. Датчики продолжают врать на 10 градусов в сторону +, на приборной панели машина показывает холоднее на примерно эти-же 10 градусов. По брелку у нас на Урале лето :)


Погрешность датчиков может быть.
В Вашем случае, можно сказать, что они в пределах норы.
По этому Все у Вас работает корректно.
Сделайте проверку, через сутки простоя автомобиля на улице, и показания будут другие.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho