
+1
Completed
Исправление дефекта D94 - потеря функциональности при отрицательных температурах
В январе 2014 года в связи с низкими температурами перестал работать автозапуск. Компания StarLine обещала найти решение и заменить дефектные блоки (сигнализация D94). Как обстоят дела на текущий момент? Зима не за горами.
Customer support service by UserEcho
Возможно я ошибаюсь. Но Я передавал по Вам информацию Нашему представителю. И он давно должен был с Вами связаться и все устранить.
Если этого не произошло.
Сообщите пожалуйста.
И наш сотрудник с Вами свяжется и поможет в решении вопроса.
Спасибо.
Иван. Меня тоже интересует данный вопрос установил сигнализацию D94 в октябре 2013г. Как только у нас стало температура опускаться до -16 и ниже она не запускает с автозапуска и брелок каждые 5 минут издает звук. Хотелось бы избавиться от данной проблемы до зимы.
Я Вам на почту отправил данные нашего сотрудника. Который сможет Вам помочь в решении вопроса.
Спасибо.
Информацию передал, наш сотрудник с Вами свяжется.
Спасибо.
Адрес:Тула, ул.Металлистов, д.8а Телефон:(4872) 56-05-06
Разве они не могут заменить неисправный блок?
Сотрудник имел в виду, что отсутствует региональный представитель.
Сервисный центр действительно есть. Но его сотрудники занимаются именно ремонтом оборудования. А не его заменой.
У Вас трудности в вопросе обращения в установочный центр где Вы проводили монтаж сигнализации?
Они не смогут демонтировать старое оборудование и установить новый блок?
Если по почте - сообщите, пожалуйста, почтовый идентификатор.
Вам направлено оборудование.
Ожидайте пожалуйста его доставку.
Ps. Не забудьте что снятое оборудование у Вас потом заберет курьер, для отправки в компанию StarLine.
Спасибо.
Я так понял Вы получили смс уже. Это хорошо.
Вам отправлено полностью новое оборудование.
А именно: центральный блок, модуль GSM, и модуль CAN (его могли у Вас не использовать)
Сим карта в коробочке. Нужно выкрутить 4е винтика и извлечь сим карту.
Так как она Вам потребуется. И возможно корпус тоже нужно будет забрать.
Подскажите пожалуйста когда Вы будете у установщиков теперь или Вы сами пытаетесь установить блоки?
Давайте проще поступим.
Возьмите пожалуйста отвертку, (от швейной машинки подойдет)
Открутите 4е винтика. Сняв крышку Вы увидите прямоугольник с надписью 2CAN. Вот эту плату нужно удалить. И тогда все будет работать у Вас. Не понимаю по чему установщики этого не сделали, зная что не использовали CAN. Я как раз Выше про это писал.
Завтра наша сотрудница Вам перезвонит. Единственное не в 9-30, а в 10-00. Спасибо Вам.
Вы сделали то что сегодня должны были выполнить установщики и отпустить Вас с новой рабочей системой.
Завтра можно ехать к ним и все будет работать.
ps. Наш сотрудник Вам позвонит, и если потребуется то поможет им.
Спасибо Вам.
Вам позвонит наш сотрудник и согласует возврат блоков.
Вам известно нахождение сервисной кнопки?
Спасибо.
Один раз сработала сигналка по датчику наклона. Поменяла максимальное значение на 5 через сайт телематики. Продолжаю наблюдение.
Буду ждать информаци.